Внезапно с июня 2024 года Совкомбанк изменил тарифы по дебетовым картам и начал брать комиссию за пополнение карты Совкомбанка через приложение Совкомбанка с карты стороннего банка. На настоящий момент имеется три таких факта по моей карте. Причем, если осуществлять пополнение на 100 рублей, то на счет карты поступит 1 рубль, а 99 рублей уйдет банку в качестве комиссии. Через поддержку в онлайн-чате пытался добиться ответа на вопрос - как взымание такой комиссии соотносится с ФЗ "О банках и банковской деятельности" и пояснениями Банка России о том, что "с 1 мая 2024 года по закону гражданин может без комиссии онлайн переводить деньги между своими счетами в разных банках в пределах 30 млн рублей в месяц"? Поддержка перебрасывала с одного специалиста на другого, но внятного ответа я так и не получил. Мне ответили только, что "ПАО "Совкомбанк" осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим Законодательством РФ". При этом главный специалист по клиенскому сервису, сформировала обращение на возврат комиссии (как мне пояснили, по причине того, что я не знал о существовании этой комиссии). Буквально через 10 минут Совкомбанк вернул 99 рублей. А два раза по 99 рублей (напомню, что было три факта списания комиссии) банк оставил себе.
Теперь возникают вопросы. Законна ли эта комиссия? Если она законна, то зачем возвращать клиенту деньги по причине того, что он не знал о существовании этой (законной) комиссии? Если это забота банка о клиете, то почему аннулируется только один факт взымания комиссии, а не все три?
Как итог, Совкомбанк разрабатывает и использует какие-то свои схемы отъема денег у клиента, а поддержка пояснить законность этих схем не может.
И да, сторонний банк, с карты которого осуществлялось пополнение, при переводе денег через свое приложение на карту Совкомбанка никакой комиссии не взымает. Такие фокусы только в приложении Совкомбанка.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что комиссии начисляются согласно действующим Тарифам.
В соответствии с Тарифами по Дебетовой карте с кэшбэком за пополнение с карты стороннего Банка с указанием ее номера В мобильном приложении «Халва-Совкомбанк» или в Личном кабинет на сайте https://halvacard.ru предусмотрена комиссия в размере 2% от суммы операции минимум 99 руб., но не более 1500 руб.
Действующие Тарифы не противоречат нормам законодательства.
На дату предоставления ответа Банком принято индивидуальное решение, комиссии отменены.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день.26.09 обратилась в банк по адресу г. Рязань ул Дзержинского, 59 за перевыпуском карты Халва от ХКБ, кот... Читать полностью
Вы пишите что банк имеет право "при невыполнении настоящих Условий" - какие условия мною не были выполнены?Каковы т... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2021г я обращалась в совкомбанк о кредите мне было отказано, но дали карту халва и карту сов... Читать полностью
Подключили услугу без моего ведома. Не вернете деньги - напишу обращение в Центральный банк по факту навязывания до... Читать полностью
Добрый день! Не выполнил условия акции "Автокредит с Халвой" в связи с тем что перепутал карты при оплате в магазин... Читать полностью
Добрый день, пришло смс от каких-то it-nova.ru что платеж по кредиту - 12 000,00 руб. и указаны сроки, обратился в... Читать полностью
Добрый день! 18.09.2024 фитнес клуб оформил на меня потребительский кредит с Совкомбанком. №10992967763 от 18.09.20... Читать полностью
Никогда не являлся клиентом вашего банка. На каком основании мне всё утро названивает ВАШ ИИ, обращается по ФИО, го... Читать полностью
Добрый день, пользуюсь Халвой более 4х лет, у меня был лимит на карте 200 тысяч рублей, все платежи я вносила вовре... Читать полностью
Как без визита в офис банка закрыть имеющийся счет, если карта уже заблокирована? Читать полностью
Добрый день! Не выполнил условия акции "Автокредит с Халвой" в связи с тем что перепутал карты при оплате в магазин... Читать полностью
из приложения банка приобрел полис ОСАГО у "Совкомстрахование" удачно оплтив немного был удивлен, что эта транзакц... Читать полностью
Добрый вам день! Вчера, 24.09.2024 я оформил у вас кредит, с целью рефинансирования предыдущего кредита, взятого... Читать полностью
Помогите пожалуйста Читать полностью
Добрый день! Я являюсь клиентом Совкомбанка с июля 2023г., когда приобрела автомобиль по программе автомобиль в рас... Читать полностью
на горячей линии мне сказали ждите 15 дней, а чат не работает. круто, банрк вправе заморозить мои день по собственн... Читать полностью
Если так можно было бы сделать для получения указанной информации, то конечно так бы и сделали.Однако ООО «ХКФ Банк... Читать полностью
Хотел сделать перевод собсвенных средств другу через мобильное приложение через СПБ, ввел все данные, нажал отправ... Читать полностью
Соловьёв Михаил Николаевич номер договора 10725379933 от 6.08.2024г Читать полностью
Есть ли у организаций возможность отследить, кому, когда и на какую сумму был сделан перевод от ФЗ к ФЗ по номеру о... Читать полностью
заходим на click.alfabank.ru, логинимся, идем в платежи, в шаблоны/автоплатежи и там вот это позор уже год точно ( Читать полностью
как заказать справку об алиментах Читать полностью
Перешла с открытия на ВТБ, обещали вернуть 1500 тысячи, если покупки будут на 2000 тысячи, условий выполнила, а ден... Читать полностью
Здравствуйте! Кредитный договор от 21.04.21 № 621/1706-001586. Кредит полностью погашен 24.09.2024. Справка получен... Читать полностью
Добрый день.26.09 обратилась в банк по адресу г. Рязань ул Дзержинского, 59 за перевыпуском карты Халва от ХКБ, кот... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь пользователем Альфа Банка более двух лет. Обратила внимание, что периодически в "Предстоящих... Читать полностью
вернут ли деньги, если я отменила стикер в сбербанке? Читать полностью
Здравствуйте. 20.09 был создан и оплачен заказ с номера ±7(952)105-01-52.21.09 заказ был отменён мною в браузере. 2... Читать полностью
Банк требует внеочередной платеж раньше срока согласно пункту 3.11, которого в условиях обслуживания нет. 17 сентяб... Читать полностью