Здравствуйте! Отзыв посвящается всем тем, кто оказался в моей ситуации. Начну издалека. Банком пользуюсь почти 10 лет, лучший банк по-моему мнению был из всех возможных, НО.... до одного определнного момента.
Открыл ИП, занялся продажами на маркетплейсе ОЗОН и Вайлдберриз. Ввиду специфики товарного бизнеса, требуется большой объем наличных средств для закупки товаров на рынках Москвы (Садовод, Люблино). Выводил денежные средства с р/с Тинькофф банка на личную карту - далее уже оплачивал поставщикам на рынках. И вдруг... пришел запрос по 115ФЗ, я там все объяснил, говорю что мне нужны наличные для закупки товаров для последующей реализации на маркетплейсе, по человечески рассказал, что товары продаются на рынках ТОЛЬКО за наличные, ну нет у поставщиков расчетных счетов. ОПЯТЬ ЖЕ! Деньги ИП - это личные деньги, я могу ими распоряжаться как хочу!
Так вот, отправил данную информацию + все документы, слава богу разблокировали. Думаю ладно, сейчас ребята поняли из поддержки, что у меня такая специфика бизнеса и больше таких нюансов не будет. И да, сказали увеличить долю покупок по карте. Ладно, думаю сделаю.
Проходит некоторое время - снова запрос По 115ФЗ. Я отправил вообще все, что доказывает мою правоту: и документы на аренду коммерческого помещения (склада), и договорв на отгрузку, и УПД с маркетплейсами и вообще все, что можно. Более того, по всем выпискам указано, что мой единственный контрагент - это ООО ОЗОН КРЕДИТ, у меня больше нет никаких контрагентов, вообще!
Теперь обращаюсь к поддержке, в законе 115ФЗ написано - отмывание денег или финансирование терр. деятельности. Правильно я понимаю, что ваши люди думают, что ОЗОН через меня отмывает деньги или я снабжАю тер.деятельность?) Уже даже не смешно, если честно.
Я вижу это так: просто банк не хочет работать со мной, он видит, что переводов много и прикрывается 115ФЗ. А логически подумать, что ОЗОН никак по 115ФЗ не проходит - так нет.
Индивидуального подхода вообщие нет, хотя я держал на счету деньги еще и пользовался кредитными Продуктами, а так же картой как основной.
А банк меня отблагодарил блокировкой карты и отправил запрос в ЦБ, теперь в банках я числюсь как с "ограничениями". Спасибо)
Если тут кто то из поддержки прочитал данный отзыв - надеюсь, вы сможете мне помочь!
Здравствуйте!
Мы не блокируем счета клиентов, но можем ограничить дистанционное обслуживание.
За весь период обслуживания просили вас предоставить документы всего единожды, когда обратили внимание, что вам поступают средства от третьих лиц, после чего их переводите на счета иных третьих лиц, либо снимаете наличными. Такие операции непрозрачны для банка, на них рекомендует обращать внимание ЦБ в Положении № 375-П.
Запросили у вас документы, чтобы разобраться в ситуации, но вы их не предоставили. Мы получили только рукописную расписку о получении средств от третьего лица. По итогам проверки рекомендовали закрытие счета, ранее рекомендаций по увеличению доли покупок не было.
В рамках отзыва проверили все еще раз и решили пойти вам навстречу - дали ряд рекомендаций для дальнейшего благополучного сотрудничества.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Gamesбез предупреждения подключили подписку Премум, еа карту несовершеннолетнему ребенку деньги возвращать отказываются.... Читать полностью
Перевел с карты сбера на карту т-банка 417 рублей, а перевод так и не пришел. Связь со специалистом трижды ни к чем... Читать полностью
Сориентируйте пожалуйста примерно сколько по времени ? Читать полностью
решили мой вопрос по доставка отзывов вадим сотрудник т-банка сказал что можно участ в акции с 16 лет а мне через д... Читать полностью
Там просто написали что вопрос закрыт из-за этого решил написать вы же помните меня ? Читать полностью
Добавил в конфиденциальную информацию Читать полностью
Хорошо, буду ждать. Надеюсь на быстрое разрешение ситуации, прошло много времени Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбрала категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг". Ознакомилась т... Читать полностью
Добрый день это была моя карта сво туда начислялись деньги заблокировали счет мне и отказываются разблокировку дела... Читать полностью
решили мой вопрос по доставка отзывов вадим сотрудник т-банка сказал что можно участ в акции с 16 лет а мне через д... Читать полностью
Опять что ли? Ну, здрасте. Где мои деньги? Как прикрепить сюда исполнитпльный лист? Читать полностью
Доброго времени суток! Модераторы так и не рассмотрели мои дополнения к отзыву. Попросите, пожалуйста, их рассмотре... Читать полностью
Платёжки я вам предоставил. Где мои деньги? Читать полностью
Я вам говорю всё банки кроме вашего его получили! Вашему банку я сам лично уже его отправил, раз от приставов он не... Читать полностью
Т-банк. Хватит воровать у меня деньги!!! Моло того что вы списали долг через приставов в два раза больше чем он был... Читать полностью
Вы не внимательно читаете! я повторяю, что я сообщала о закрытие карты в личном кабинете!!!!!Вы все там мошенники!... Читать полностью
Это сплошная отписка! Ваши операторы и Вы общаетесь "шаблонно"! Я еще раз повторяю, что я не знала о существовании... Читать полностью
Почему сотрудники банка не оповещают клиента, что у него остался открытый счет в банке, о котором он не знает и с н... Читать полностью
21.11.2024 сделал перевод на сумму 1657 на свою же карту озонбанка.Делаю это достаточно часто. Обычно предварительн... Читать полностью
здравствуйте ! Срочно разблокируйте мой ппофиль и перевод . не занимайтесь самоуправством Читать полностью
Я Годзелых Никита Михайлови, 15.05.2006, хотел бы подать жалобу на сотрудника банка Артема id:312346 Читать полностью
здравствуйте ! Срочно разблокируйте мой ппофиль и перевод . не занимайтесь самоуправством Читать полностью
23 ноября 2024 года в 22:25 обратился в чат Совкомбанка. На вопрос сколько дебетовых карт я могу себе оформить, опе... Читать полностью
Здравствуте! Как я могу в приложении Sber kids оплатить по Qr-коду, если нет, то как мне оплачивать по Qr- коду? (С... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня оплатила свой собственный заказ с Магнит доставки, кэшбэк начислен 1 процент. Это почему ? То... Читать полностью
Я имею крайнее возмущение к Вашей работе. На каком основании скрывается информация по оплаченным налогам и сборам... Читать полностью
Здравствуйте, оставил отзыв, добавил скрины и отзыв не зачли. Поясните почему? Читать полностью
Добрый день, пишу не приятный опыт использования кредитного доктора. Я прошел 2 этапа прекрасно, не делал никаких п... Читать полностью
без предупреждения подключили подписку Премум, еа карту несовершеннолетнему ребенку деньги возвращать отказываются.... Читать полностью