Здравствуйте! Отзыв посвящается всем тем, кто оказался в моей ситуации. Начну издалека. Банком пользуюсь почти 10 лет, лучший банк по-моему мнению был из всех возможных, НО.... до одного определнного момента.
Открыл ИП, занялся продажами на маркетплейсе ОЗОН и Вайлдберриз. Ввиду специфики товарного бизнеса, требуется большой объем наличных средств для закупки товаров на рынках Москвы (Садовод, Люблино). Выводил денежные средства с р/с Тинькофф банка на личную карту - далее уже оплачивал поставщикам на рынках. И вдруг... пришел запрос по 115ФЗ, я там все объяснил, говорю что мне нужны наличные для закупки товаров для последующей реализации на маркетплейсе, по человечески рассказал, что товары продаются на рынках ТОЛЬКО за наличные, ну нет у поставщиков расчетных счетов. ОПЯТЬ ЖЕ! Деньги ИП - это личные деньги, я могу ими распоряжаться как хочу!
Так вот, отправил данную информацию + все документы, слава богу разблокировали. Думаю ладно, сейчас ребята поняли из поддержки, что у меня такая специфика бизнеса и больше таких нюансов не будет. И да, сказали увеличить долю покупок по карте. Ладно, думаю сделаю.
Проходит некоторое время - снова запрос По 115ФЗ. Я отправил вообще все, что доказывает мою правоту: и документы на аренду коммерческого помещения (склада), и договорв на отгрузку, и УПД с маркетплейсами и вообще все, что можно. Более того, по всем выпискам указано, что мой единственный контрагент - это ООО ОЗОН КРЕДИТ, у меня больше нет никаких контрагентов, вообще!
Теперь обращаюсь к поддержке, в законе 115ФЗ написано - отмывание денег или финансирование терр. деятельности. Правильно я понимаю, что ваши люди думают, что ОЗОН через меня отмывает деньги или я снабжАю тер.деятельность?) Уже даже не смешно, если честно.
Я вижу это так: просто банк не хочет работать со мной, он видит, что переводов много и прикрывается 115ФЗ. А логически подумать, что ОЗОН никак по 115ФЗ не проходит - так нет.
Индивидуального подхода вообщие нет, хотя я держал на счету деньги еще и пользовался кредитными Продуктами, а так же картой как основной.
А банк меня отблагодарил блокировкой карты и отправил запрос в ЦБ, теперь в банках я числюсь как с "ограничениями". Спасибо)
Если тут кто то из поддержки прочитал данный отзыв - надеюсь, вы сможете мне помочь!
Здравствуйте!
Мы не блокируем счета клиентов, но можем ограничить дистанционное обслуживание.
За весь период обслуживания просили вас предоставить документы всего единожды, когда обратили внимание, что вам поступают средства от третьих лиц, после чего их переводите на счета иных третьих лиц, либо снимаете наличными. Такие операции непрозрачны для банка, на них рекомендует обращать внимание ЦБ в Положении № 375-П.
Запросили у вас документы, чтобы разобраться в ситуации, но вы их не предоставили. Мы получили только рукописную расписку о получении средств от третьего лица. По итогам проверки рекомендовали закрытие счета, ранее рекомендаций по увеличению доли покупок не было.
В рамках отзыва проверили все еще раз и решили пойти вам навстречу - дали ряд рекомендаций для дальнейшего благополучного сотрудничества.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesБред не пишите. Вы прекрасно видите куда идут деньги. А если у вас бюджет РФ вызывает подозрения,я вам искренне соч... Читать полностью
В течении трех дней служба поддержки уходила от прямых ответов на заданные вопросы,затягивая время-перенося решение... Читать полностью
Кто принимает решение о размере компенсации за невыполнение банком условий предоставления дистанционных услуг? Читать полностью
Лукьянов Иван Вячеславович 28.03.2007https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/660029/ Читать полностью
Здравствуйте, возник следующий вопрос. Открыто наследное дело и нотариусом разосланы запросы по банкам на предмет в... Читать полностью
Как я могу расторгнуть с вами договор не прибегая к суду и не являясь лично в ваш банк (потому что это невозможно)?... Читать полностью
Пишу отзыв так как пришла реклама о том что Тинькофф Страхование отличная контора и они первые в рейтинге по авто с... Читать полностью
Оформил подписку "про" и попользовался месяц , по моей памяти продление отключал , но по видимому нет. Сегодня еще... Читать полностью
Всем Здравствуйте! Т-Банк заблокировал мою карту, там лежат мои последние деньги, которые нужны на лечение моей род... Читать полностью
Здравствуйте. Зашел на сайт Т-банка, чтобы оформить дебетовую карту, но мне пишет ошибку «У вас уже естьдебетовая к... Читать полностью
Всем Здравствуйте! Т-Банк заблокировал мою карту, там лежат мои последние деньги, которые нужны на лечение моей род... Читать полностью
Так а в чем активность моя заключается, мне нельзя делать покупки по вашей карте? Я пользуюсь картой оплачивая поку... Читать полностью
Вторые сутки у меня отображается 0 на накопительных счетах и неверно отображается остаток на дебетовых картах (снач... Читать полностью
Я указала данные, надеюсь вы дадите мне внятный ответ, потому что сегодня утром пока я спала, мне снова звонили сот... Читать полностью
В сентябре 2024 года меня исключили из программы лояльности, ссылка на злоупотребление программой и каких то мошенн... Читать полностью
Здравствуйте, сначала попросил отправить актуальные документы пребывания в РФ, после того как я сказал что не нахож... Читать полностью
Почему не зачли мой отзыв? Я дополнила его. Читать полностью
Здравствуйте, я не являюсь клиентом банка с января 2023 года, все счета в этом банке у меня закрыты. Примерно с 26... Читать полностью
Приветствую! Подскажите, пожалуйста, открываете ли вы именные карточки, но чтобы имя было на передней стороне карты... Читать полностью
Здравствуйте.24.10.2024г получил карту Т-банка. Перевёл со своего же счёта в Альфа банке на счёт Т-банка деньги и м... Читать полностью
Здравствуйте. Банк затягивает сроки рассмотрения обращений. Одно обращение мне создали через банки.ру 14.10.2024, а... Читать полностью
У меня заблокировали карту озон банка. В чате они сообщили, что можно закрыть счет и вывести деньги по реквизитам.... Читать полностью
Хотел открыть в приложении банка накопительный счет 31.10, но не смог найти информацию когда закрывал последний вкл... Читать полностью
Просто задолбали звонками с предложениями о работе!!! Человеческих слов не понимают, нечеловеческих тоже!!! С кем... Читать полностью
Бонус за оформление дебетовой карты Альфа-Банка в рамках акции банки.ру Читать полностью
Бред не пишите. Вы прекрасно видите куда идут деньги. А если у вас бюджет РФ вызывает подозрения,я вам искренне соч... Читать полностью
Здравствуйте, пошёл третий месяц как закончилось дело по банкротству, определение суда есть, но банк так и не разб... Читать полностью
Я, сегодня посетив отделение банка узнала об оформленных продуктах на моё имя, без моего ведома, участия и прочих д... Читать полностью
ЗдравствуйтеБанк осущевляет более 100 звонков в день на мой номер, потом что, кто-то указал мой номер для своего кр... Читать полностью
В течении трех дней служба поддержки уходила от прямых ответов на заданные вопросы,затягивая время-перенося решение... Читать полностью