28 мая мне пришло сообщение на электронную почту о том, что мой номер неактуален, в связи с чем, он отвязан от личного кабинета. Попасть в личный кабинет без номера телефона, так как нужен код. На минуточку, номер мой активный, я им пользуюсь и отвязывать не просила. Позвонила на горячую линию, где якобы оставили обращение по этой ситуации, обещали перезвонить в ближайшее время. Увы, никто так и не перезвонил. Я звонила сама еще несколько раз, каждый раз мне опять говорили,что оставили обращение и бросали трубки, когда я вела диалог с сотрудником банка. Очень компетентно. По итогу 5 дней я пыталась связаться с банком, проблема моя не решалась, а в ответ я получала лишь отмашки и бросание трубок. Все это продолжалось с 28.05 по 01.06. 1 июня в чате мне предложили провести видеозвонок, чтобы установить телефон в личном кабинете, спросили удобное время. Я ответила, что удобного мне имеено сейчас, в данный момент. На что получила ответ, что они сейчас не могут, ждите от 3 часов до суток.Класс! А чего спрашивать тогда?! Я начала опять звонить на горячую линию, где меня постоянно дезинформировали, то говорили, что могут установить видеозвонок прямо сейчас, то вдруг не могут. В конце концов за 5 дней со мной связались один единственный раз, и слава богу установили номер. НО! Посвоторюсь, не я решила сменить или отвязать номер телефона от личного кабинета. А проблемы расхлебывала я. Я не имела доступа к личному кабинету, я не могла ничего оплатить, у меня есть кредитные обязательства, оплату которых я чуть не пропустила из-за отсутствия доступа. Вчера в чате я попросила компенсировать мне мои неудобства и грубость сотрудников банка, на то получила ответ:"Решение банка не изменилось, компенсации не предусмотрено. Номер телефона, не был удален. Сотрудники корректно завершали диалог." Врут и не краснеют. Отличная клиентоориентированность. Ну пусть тогда все знают, какое хамло работает в банке и как им наплевать на своих клиентов, про всякие мошенические действия и так понятно.
Здравствуйте.
В консультациях ошибок не допускали и диалоги не прерывали, номер телефона из системы также не удаляли. Фиксировали все ваши обращения и передавали для проверки.
Провести идентификацию и решить вопрос по входу в приложение мы можем, только если обращается наш клиент.
Решение о выплате компенсации принимаем индивидуально и остается на наше усмотрение.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Очень расстроен текущей ситуацией. Много лет пользовалася услугами данного банка, рекомендуя его друзьям и знакомым... Читать полностью
С сентября пытаюсь разблокировать карту, деньги пополнялись с моего ИП после уплаты всех налогов. Прислал выписки с... Читать полностью
Т-банк в течение месяца не дает одобренный договор на подписание. При этом у продавца и покупателя установлены цифр... Читать полностью
В 8 часов утра позвонил в поддержку закрыть свой счёт и перевести средства в свой Сбербанк на свой счёт, взяла кака... Читать полностью
Анна, добрый день. В ноябре я обращалась по проблеме ошибочного отключения меня от промо акции Льготный период клие... Читать полностью
Т-банк выкупил мой кредит у банка Ренессанс с сохранением условий договора, заключенного с Ренессанс. Все переписк... Читать полностью
Проблему не решают, на вопросы не отвечают, несмотря на подключенный премиум. Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
В 2024 году случилось страшное. В ходе слияния Росбанк и т-банк моя ипотека мигрировала в т-банк. Я и раньше знал,... Читать полностью
Сыну заблокировали счёт и доступ в приложение онлайн банка несколько недель назаад без объяснения причин! На неод... Читать полностью
Добрый день. В январе 2022 года взяла 200 000р на три года, предложили казалось бы выгодные условия - возврат проце... Читать полностью
При переводе мне на карту Тинькофф со Сбера, пишет что я мошенник.Это отрицательно влияет на мою деловую репутацию,... Читать полностью
Здравствуйте, можете ли снять ограничения о перевыпуске нового счета.что мне делать если нельзя Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, если указано что придет на озон 2500 руб, то это означает, что придет га озон карту 2500... Читать полностью
При переводе мне на карту Тинькофф со Сбера, пишет что я мошенник.Это отрицательно влияет на мою деловую репутацию,... Читать полностью
А если я просто скрины транзакции с биржа предоставлю вам это не хватить и каит от отправителя это не решит наш воп... Читать полностью
Я хотела бы сделать рефинансирование под залог автомобиля. Необходимая сумма : 500000 тысяч рублей. Читать полностью
Здравствуйте.Карту заблокировала система безопасности. Сейчас проводится проверка. Я так понимаю, никто не спешит.... Читать полностью
Добрый деньСегодня я получил звонок от представителей Росбанка с информацией о том, что я могу досрочно закрыть вкл... Читать полностью
Добрый день! Оформил полис ОСАГО. В личном кабинете в разделе Мои продукты кнопки Получить сертификат пока нет. Ког... Читать полностью