28 мая мне пришло сообщение на электронную почту о том, что мой номер неактуален, в связи с чем, он отвязан от личного кабинета. Попасть в личный кабинет без номера телефона, так как нужен код. На минуточку, номер мой активный, я им пользуюсь и отвязывать не просила. Позвонила на горячую линию, где якобы оставили обращение по этой ситуации, обещали перезвонить в ближайшее время. Увы, никто так и не перезвонил. Я звонила сама еще несколько раз, каждый раз мне опять говорили,что оставили обращение и бросали трубки, когда я вела диалог с сотрудником банка. Очень компетентно. По итогу 5 дней я пыталась связаться с банком, проблема моя не решалась, а в ответ я получала лишь отмашки и бросание трубок. Все это продолжалось с 28.05 по 01.06. 1 июня в чате мне предложили провести видеозвонок, чтобы установить телефон в личном кабинете, спросили удобное время. Я ответила, что удобного мне имеено сейчас, в данный момент. На что получила ответ, что они сейчас не могут, ждите от 3 часов до суток.Класс! А чего спрашивать тогда?! Я начала опять звонить на горячую линию, где меня постоянно дезинформировали, то говорили, что могут установить видеозвонок прямо сейчас, то вдруг не могут. В конце концов за 5 дней со мной связались один единственный раз, и слава богу установили номер. НО! Посвоторюсь, не я решила сменить или отвязать номер телефона от личного кабинета. А проблемы расхлебывала я. Я не имела доступа к личному кабинету, я не могла ничего оплатить, у меня есть кредитные обязательства, оплату которых я чуть не пропустила из-за отсутствия доступа. Вчера в чате я попросила компенсировать мне мои неудобства и грубость сотрудников банка, на то получила ответ:"Решение банка не изменилось, компенсации не предусмотрено. Номер телефона, не был удален. Сотрудники корректно завершали диалог." Врут и не краснеют. Отличная клиентоориентированность. Ну пусть тогда все знают, какое хамло работает в банке и как им наплевать на своих клиентов, про всякие мошенические действия и так понятно.
Здравствуйте.
В консультациях ошибок не допускали и диалоги не прерывали, номер телефона из системы также не удаляли. Фиксировали все ваши обращения и передавали для проверки.
Провести идентификацию и решить вопрос по входу в приложение мы можем, только если обращается наш клиент.
Решение о выплате компенсации принимаем индивидуально и остается на наше усмотрение.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesБанк ограничил мне все операции. Почему не объяснили, но пусть даже так - пишут что на основании каких-то пунктов д... Читать полностью
По телефону я уточнил в разговоре с сотрудником все обстоятельства дтп, я сказал что виновника на месте не было, об... Читать полностью
Добрый день, с моей стороны подано заявление на реализацию из-под залога (ранее аналогичное разрешение было предост... Читать полностью
Кэшбэк в дату выписки НЕ НАЧИСЛЕН. Выполнил все условия. Согласно правилам участия в программе кэшбэк выплачивается... Читать полностью
Здравствуйте. Рассмотрели и всё? Я не понимаю ответ. Читать полностью
Отправила Читать полностью
Здравствуйте, не так давно у меня появилась акция "Приведи друга". За одного приведенного друга, который оформит си... Читать полностью
Здравствуйте, я прошу принять мою жалобу на Т-банк, в данный момент времени застряли все сбережения на их карте ,... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте. Рассмотрели и всё? Я не понимаю ответ. Читать полностью
На почту написала. Прошу пояснить , что вы считаете нарушениеи правил?Ольга, здравствуйте!Причин для ограничений мо... Читать полностью
Пригласила человека по ссылке приведи друга получи 2000. В итогк приходит 500р. Все условия выполнены. Переписка... Читать полностью
Сегодня столкнулась с проблемой аналогичной предыдущим комментариям. Банк исключил из программы лояльности, заподоз... Читать полностью
Заблокировали счета, хотела разобраться по телефону, но это ни к чему не привело, я просто всю ночь ждала их обещан... Читать полностью
Выбрал кэшбек на октябрь "70% Т-инвестиции".в начале ноябя не начислили данный кэшбек.В поддержке сообщили что начи... Читать полностью
Здравствуйте, как открыла ИП, так замучали, раз 30-40 уже позвонили с предложение открыть бизнес счет, просила искл... Читать полностью
Добрый день, Вчера заблокировали карту за перевод самому себе в другой банк. Позвонила сотрудница СБ, зачем-то забл... Читать полностью
Здравствуйт! Вы так и не решили мой вопрос и не дали ответа. Читать полностью
Здравствуйте, Александр!В соответствии с п. 3.3 условий "Приведи друга" и с п. 3.1 условий "Приведи друзей в Т-Моба... Читать полностью
Банк ограничил мне все операции. Почему не объяснили, но пусть даже так - пишут что на основании каких-то пунктов д... Читать полностью
Доброе утро! Хотела бы уточнить, сколько времени рассматриваются отзывы Читать полностью
Здравствуйте. если я являюсь агентов Альфа банка, и написала отзыв. Он будет зачтен? я являюсь активным пользовател... Читать полностью
Как удалить заявку на кредит из банк ру за неактуальностью Читать полностью
25.10.24г. Был взят автокредит в Сбербанк онлайнк 700000р , 26.10.24г. Был куплен автомобиль за 500000р. по всем па... Читать полностью
Я думал, Вы можете помочь найти этих мошенников. Перевыпустить карту я и сам мог догадаться))Всего доборо! Читать полностью
Что это за CRED arkhangelsk rus? Читать полностью
По телефону я уточнил в разговоре с сотрудником все обстоятельства дтп, я сказал что виновника на месте не было, об... Читать полностью