Я просто фанатела от банка Тинькоф. Пользовалась всегда разными продуктами банка.
Месяц назад увидела в приложении заголовок "Перевод с кредитной карты без комиссии и процентов". Ну за комиссию конечно спасибо, но с процентами я понимала что они будут, нужно было только уточнить условия. 16.05.2024 сделала перевод с кредитной карты на свою другую карту. Большие проценты за переводы платить не хотелось, поэтому сразу же позвонила в банк узнать что нужно сделать чтобы не платить повышенный процент за перевод. На кредитке уже была задолженность в 86тыс за которую я платила минимальный платеж и минимальные проценты за покупки по карте. Сотрудник банка заверил что повышенных процентов не будет если верну на карту в следующем месяце сумму которую тратила в прошлом рассчетном периоде это примерно 36тыс р. В этом месяце готовая оплатить 36тыс мне заявляют что я должна закрыть весь долг по карте 86 тыс р и тогда повышенных процентов не будет.
Я стала требовать чтобы прослушали телефонный разговор, но банк не мог его найти)))) Я взяла распечатку звонков и банк сразу нашел этот телефонный разговор и подтвердил что да, была допущена ошибка , мне действительно сказали не ту информацию. Ничего исправлять банк не собирается , вынесли десятки решений чтобы я сначала погасила весь долг. Далее банк пообещал компенсировать проценты после оплаты всего долга, но когда я согласилась мне сказали что решение останется за банком компенсировать проценты или нет .Из за такого отвратительного поведения пользоваться продуктами отпало желание. Закрыла бизнес счет и отключила торговые эквайринги.
Очень жаль что вы портите мои отношения с банком. У вас работают сотрудники которые могут ввести в заблуждение человека который не понимает банковские схемы и просит ему помочь предоставить информацию и получает информацию ложную. А все остальные сотрудники поощряют такие действия. И конечно же я обращусь после погашения долга. Обидно что банк катится в дно
Здравствуйте.
Простите, что предоставили вам неправильную консультацию. Чтобы не было процентов в выписке, нужно вносить «Платеж для беспроцентного периода». Мы указываем его в подробностях счета.
Коллеги не могут технически приостановить начисление процентов т.к. сумма меняется каждый день. Чтобы они могли компенсировать начисленные проценты, вам нужно закрыть задолженность.
При этом каждое такое решение банк принимает в индивидуальном порядке, поэтому гарантировать одобрение компенсации не могу ни я, ни мои коллеги.
Напишите на connect@tinkoff.ru ФИО, дату рождения и ссылку на отзыв. Я проверю детали по вашему счету и постараюсь исправить ситуацию.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте не могу встать на биржу труда так как числюсь в вашем банке как сотрудник,хотя я у вас не работала.как... Читать полностью
Спасибо, буду ждать ответа ! Читать полностью
Здравствуйте, столкнулась с такой проблемой. При попытке совершить платёж, высвечивается окно с сообщением "недоста... Читать полностью
При выборе категорий кэшбека на октябрь я выбрал категорию "70% на Т-Инвестиции".В Условиях акции было написано, чт... Читать полностью
Екатерина, спасибо! Нужно признать, что вы мастер вести переговоры. Вы вроде как и не отказали в возврате, а вроде... Читать полностью
Так я ведь и прошу, чтобы мой случай рассмотрели индивидуально, а не отвечали заготовленным скриптом. Я понимаю, ч... Читать полностью
Ну ваш оператор и написала что условия выполнены. И будет вознаграждение. Обратите пожалуйста внимание на историю п... Читать полностью
В прошлом месяце тинькофф предоставил мне 50% кешбек за инвестици. были выполнены все условия акции, как сказал мне... Читать полностью
Скажите пожалуйста, вам что действительно не хватает честных Premium клиентов, что вы готовы поступать подобным обр... Читать полностью
Вы не внимательно читаете! я повторяю, что я сообщала о закрытие карты в личном кабинете!!!!!Вы все там мошенники!... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулась с такой проблемой. При попытке совершить платёж, высвечивается окно с сообщением "недоста... Читать полностью
Здравствуйте! Было создано много обращений, итогом которых оказалась нерешенная проблема. У мужа были открыты креди... Читать полностью
Здравствуйте, подключил по ошибке эту подписку, о ней не знал. Совсем недавно списали 1990₽, писал в поддержку, там... Читать полностью
Я гражданин Белоруссии вынужден выезжать работать в РФ,так как нет работы на родине ! Естественно работаю не официа... Читать полностью
Я Надежда Н.В. и мне заблоки доступ в Т-банк, сначала помогли подать обращени, произвели списание в через 6 дней на... Читать полностью
здравствуйте, прошло больше суток хотелось бы уточнения, почему я не могу вывести деньги? Как мне их вывести могу л... Читать полностью
Здравствуйте, я на связи , ни кто не звонил Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Хотелось бы понять, в какое время я получу ответ Читать полностью
Добрый день!19.11.2024 мною был отправлен перевод, который не был выполнен банком по причине риска мошеничества, в... Читать полностью
Карту заблокировали по 115 ФЗ Писал заявление с просьбой на разблокировку-не помоглоПытался сделать перевод в отдел... Читать полностью
Через ДомКлик оформила заявку на ипотеку, она была одобрена. Добавила недвижимость, в чат добавила продавца, все до... Читать полностью
Здравствуйте не могу встать на биржу труда так как числюсь в вашем банке как сотрудник,хотя я у вас не работала.как... Читать полностью
Объяснить причину не могут, деньги с карты снять тоже. Может они пока возьмут на себя расходы на мои жизненные потр... Читать полностью
При оформлении договора на кредит была указана ставка кредита 18,14% с припиской, что в случае невыполнения условий... Читать полностью
Одобрили лимит. Оплатила в их же партнере Ламода, но тут же на кассе все остановили написали что операция подозрите... Читать полностью
Здравствуйте! В третий раз обращаюсь к Вам с тем же вопросом, так как прошло больше недели, а Вы мгн не ответили. П... Читать полностью
Спасибо, буду ждать ответа ! Читать полностью
Я ответ долго ждать буду, Лилипео .??? Читать полностью
В Шереметьево бежала на регистрацию, остановил меня молодой парень - представитель Альфа-банка. Начал уверять, что... Читать полностью