Здравствуйте! Ситуация следующая, я делал платеж 20 мая в ПКО. Также писал в чат, чтобы проследили, что платеж был зачислен. Казалось бы, заявление приняли, НО! У меня высветилось обращение с заголовком "Оспаривание операции". Я уточнил в чате еще раз что это такое, на что мне был дан ответ, что это не отмена платежа, а просто сотрудники проверят были ли зачислены средства. В этот же день я отменил обращение т.к заподозрил, что сотрудник Тинькофф мог ошибиться. Далее, ПКО по задолженности мне выдало справку 30 мая. Каково мое удивление, что 12 июня мне звонит сотрудник ПКО (профессиональная коллекторская организация) и отвечает, что платеж был оспорен и отменен и это привело к срыву соглашения. И теперь я должен ПКО всю сумму задолженности. Я сразу же позвонил по горячей линии Тинькофф, ответила Екатерина 736835. Создали обращение. НО! Сегодня мне приходит ответ якобы денежные средства могут либо зачислить на расчетный счет компании заново, либо мне обратно. И Банк ИГНОРИРУЕТ мои многочисленные просьбы направить официальный документ с разъяснениями! Банк не отвечает на вопрос кто из сотрудников виноват в случившемся. Банк в данном случае из-за ошибки своего же сотрудника привел к разрыву соглашения! А это уже подсудное дело! Я требую, чтобы Банк мне дал разъяснения по этому поводу. Кто из сотрудников пытался оспорить мой платеж и почему это произошло! Я никаких оспариваний в чате не делал - есть запись всего чата (на видео). Почему Банк не отвечает на поставленный вопрос и из-за этого я понес материальные потери, которые в данный момент буду оспаривать и привлекать Т-Банк к ответственности! Обращение в банк было под номером 357479903. Далее под номером 358763455
Здравствуйте.
Платеж провели успешно, но увидеть поступил ли он компании мы не можем, поэтому отправляем запрос, чтобы получить ответ. При этом не можем дать гарантий, что банк-получателя не вернет деньги.
При передаче обращения не указали, что нужно именно подтверждение операции. Отменить его не можем, так как этот процесс необратимый.
Простите, пожалуйста, за ситуацию. Работу над ошибками провели и приняли меры, чтобы подобного не повторять. В качестве извинений дали компенсанцию.
Ждем от вас ответ, что делать с деньгами - перечислить их обратно компании или вернуть вам. Напишите нам, пожалуйста, об этом в чате, чтобы мы могли закончить работу по обращению и подготовить для вас официальный ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте не могу встать на биржу труда так как числюсь в вашем банке как сотрудник,хотя я у вас не работала.как... Читать полностью
Спасибо, буду ждать ответа ! Читать полностью
Здравствуйте, столкнулась с такой проблемой. При попытке совершить платёж, высвечивается окно с сообщением "недоста... Читать полностью
При выборе категорий кэшбека на октябрь я выбрал категорию "70% на Т-Инвестиции".В Условиях акции было написано, чт... Читать полностью
Екатерина, спасибо! Нужно признать, что вы мастер вести переговоры. Вы вроде как и не отказали в возврате, а вроде... Читать полностью
Так я ведь и прошу, чтобы мой случай рассмотрели индивидуально, а не отвечали заготовленным скриптом. Я понимаю, ч... Читать полностью
Ну ваш оператор и написала что условия выполнены. И будет вознаграждение. Обратите пожалуйста внимание на историю п... Читать полностью
В прошлом месяце тинькофф предоставил мне 50% кешбек за инвестици. были выполнены все условия акции, как сказал мне... Читать полностью
Скажите пожалуйста, вам что действительно не хватает честных Premium клиентов, что вы готовы поступать подобным обр... Читать полностью
Вы не внимательно читаете! я повторяю, что я сообщала о закрытие карты в личном кабинете!!!!!Вы все там мошенники!... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулась с такой проблемой. При попытке совершить платёж, высвечивается окно с сообщением "недоста... Читать полностью
Здравствуйте! Было создано много обращений, итогом которых оказалась нерешенная проблема. У мужа были открыты креди... Читать полностью
Здравствуйте, подключил по ошибке эту подписку, о ней не знал. Совсем недавно списали 1990₽, писал в поддержку, там... Читать полностью
Я гражданин Белоруссии вынужден выезжать работать в РФ,так как нет работы на родине ! Естественно работаю не официа... Читать полностью
Я Надежда Н.В. и мне заблоки доступ в Т-банк, сначала помогли подать обращени, произвели списание в через 6 дней на... Читать полностью
здравствуйте, прошло больше суток хотелось бы уточнения, почему я не могу вывести деньги? Как мне их вывести могу л... Читать полностью
Здравствуйте, я на связи , ни кто не звонил Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Хотелось бы понять, в какое время я получу ответ Читать полностью
Добрый день!19.11.2024 мною был отправлен перевод, который не был выполнен банком по причине риска мошеничества, в... Читать полностью
Карту заблокировали по 115 ФЗ Писал заявление с просьбой на разблокировку-не помоглоПытался сделать перевод в отдел... Читать полностью
Через ДомКлик оформила заявку на ипотеку, она была одобрена. Добавила недвижимость, в чат добавила продавца, все до... Читать полностью
Здравствуйте не могу встать на биржу труда так как числюсь в вашем банке как сотрудник,хотя я у вас не работала.как... Читать полностью
Объяснить причину не могут, деньги с карты снять тоже. Может они пока возьмут на себя расходы на мои жизненные потр... Читать полностью
При оформлении договора на кредит была указана ставка кредита 18,14% с припиской, что в случае невыполнения условий... Читать полностью
Одобрили лимит. Оплатила в их же партнере Ламода, но тут же на кассе все остановили написали что операция подозрите... Читать полностью
Здравствуйте! В третий раз обращаюсь к Вам с тем же вопросом, так как прошло больше недели, а Вы мгн не ответили. П... Читать полностью
Спасибо, буду ждать ответа ! Читать полностью
Я ответ долго ждать буду, Лилипео .??? Читать полностью
В Шереметьево бежала на регистрацию, остановил меня молодой парень - представитель Альфа-банка. Начал уверять, что... Читать полностью