Являлся клиентом данного банка много лет, при чем премиум. Я путешественник и тревел агент, поэтому совершаю большое множество бронирований, естественно некоторые из них приходиться отменять, так как планы меняются иногда несколько раз на дню, заметил, что не через все сервисы начисляется кэшбек, с чем обратился в банк, на что получил ответ, что если заметили ошибку, обращайтесь мы все исправим, но в итоге банк просто исключил меня из программы лояльности, сославшись на пункт 6.3 общих правил, на мое обращение началось самое интересное, сначала банк просто делал отписки, а потом попросил отправить обьяснения и подтверждающие документы по ПОЧТЕ! что я и сделал, отправил огромное количество бронирований которые в итоге были совершенны, даже скрины из загран паспорта о пересечение данных стран, и что у меня всегда огромный положительный баланс кэшбека, которым я даже не особо пользовался, но в итоге никаких изменений! Раньше из-за этого не было никаких проблем и банк сам, как и положено оперативно начислял и списывал все начисленые бонусы в рамках отмены, если они были, в какой то момент, что то у банка пошло не так и виноватым оказался премиальный клиент, хуже отношения и решения ситуации не встречал не в одной организации!!! В других банках прежде чем стать клиентом пришлось за ранее описывать ситуацию, чтобы не было потом проблем, и не в одном не было, что случилось с расхваленным Т Банк непонятно! Только негативные эмоции и еще честно заработанные мили в программе лоялности замороженны до сих пор, наверное банку невыгодно иметь премиальных клиентов, котрые пользуются полными услугами банка((
Здравствуйте.
Мы получили негативную информацию относительно действий по вашему счету. Проверка подтвердила, что ваша активность по счету имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. На основании пункта 6.3 Общих условий Программ лояльностей мы приняли решение об исключении вас из числа участников программы лояльности.
С момента исключения не выплачиваем кэшбэк в повышенных категориях и 1% на остальные покупки. Решение пересмотреть не готовы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
При этом у вас самих же на сайте написано, что кредитная карта отличается от кредита тем, что у неё нет процентов.... Читать полностью
Мне оформили карту по приглашению.Через несколько дней я потратил на автозаправке на 600 рублей, но мне не пришел б... Читать полностью
Однажды позвонил сотрудник и начал предлагать кредитную карту, только не уведомил, что карта без льготного периода,... Читать полностью
В связи с жизненными обстоятельствами (друг попал в кому) неоднократно обращался в банк для получения сведений об о... Читать полностью
Уже 4 день не могут решить мою проблему , заблокировали перевод 19.12.2024 , через пару дней приехал агент все пров... Читать полностью
Ваше утверждение о том, что авансирование не является "оплатой" чушь полная. В пункте 3 ваших же правил сказано "оп... Читать полностью
Данные прислал. А когда появится информация по листу? Читать полностью
Прислали одобрение на кредит под залог недвижимости, приехал специалис, подписали документы и банк выдал 1.3млн до... Читать полностью
Год назад взял кредит под 30%, срочно нужны были деньги. Сумма небольшая, оформили быстро, все хорошо. За все время... Читать полностью
Здравствуйте! У меня банк удержал детское пособие в счёт долга, согласно закону РФ считаю это не правомерно и прош... Читать полностью
Не вижу смысла объяснять как некрасиво вы поступаете написав мне отписку, скажу одно меня как клиента вы потеряли. Читать полностью
Курьерская доставка в городе Краснодаре оставляет желать лучшего. Одобрили кредит ещё 3 дня назад, а получить деньг... Читать полностью
На каком основании Вы полностью блокируете платежи ссылаясь на 161 ФЗ, хотя закон дает вам право только на приостан... Читать полностью
Здравсвуйте. Мне нужны данные по моему счету за 2009 и 2010 года из банка Петрокоммерц, который был присоединëн к б... Читать полностью
нужна выписка по оборотам кошелька на Банки.ру, движение по счетам в Банки.ру Читать полностью
Мне до сих пор не выплачено вознаграждение за август месяц в программе "Свой в Альфе". Читать полностью
Как проверить кредитную историю? Читать полностью
При этом у вас самих же на сайте написано, что кредитная карта отличается от кредита тем, что у неё нет процентов.... Читать полностью
Что такое мастер- счёт? В правилах ничего не сказано про дополнительные условия. Если есть- покажите пункт в правил... Читать полностью
прошу проверить КБК. при оформлении страховки отображается некорректный Читать полностью