Здравствуйте. 16.06.2024 года в 21.43 с моей карты банком была проведена операция по переводу денег в сумме 1485 рублей МТС (оплата в PAY МТS. ru). Так написано в справке по произведённой операции. Данную операцию я не совершала и мне не приходили сообщения о произведенной операции. И поэтому обнаружила данный факт только 17 июня и тут же написала в чат поддержки и ещё позвонила на горячую линию. Сотрудники банка заблокировали мою карту и перевыпустили новую. У меня нет никаких подписок платных. При проверке данной операции сотрудник банка сказала, что действительно перевод денег был совершён без входа в личный кабинет. То есть без моего участия. Таким образом, получается что клиент банка никак не защищён от подобного списания.. Хотя у меня приходят все списания с карты в виде СМС сообщений, но ещё раз подчёркиваю, что именно по этой операции никаких сообщений не было. В ходе разговора сотрудник банка завела обращение, в ответ 20 июня в 00 часов 37 минут пришло сообщение, что организация отказывается возвращать деньги и спор продолжается. Прошу Вас разобраться с этой ситуацией и принять меры по пресечению самостоятельных списаний. Прошу банк обязать вернуть денежные средства. Являюсь клиентом данного банка с 2022 года.
Здравствуйте.
Мы внимательно относимся к безопасности клиентов и делаем все для оспаривания таких операций. Напишите, пожалуйста, на почту connect@tinkoff.ru ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на вопрос — я все проверю и постараюсь помочь.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Мою карту заблокировали из за переводов.В поддержке банка пишут и говорят о том,что нужно приежать только в Москву,... Читать полностью
Делал перевод баланса . Прочитал условия для премиум на 6 месяцев было указано и ещё сумма которую можно перевести... Читать полностью
7 декабря банк обманул нас на деньги и уже почти целый месяц сотрудники морозят меня с возвратом денежных средств,... Читать полностью
Оформил премиум по случайночьи, закинул деньги на счет и списались 2 000 тысячи, хочу вернуть средства Читать полностью
Добрый вечер, по акции 20 % за ЖКХ, при оплате мобильной связи, подключили мне этот кэшбэк, оплатил ЖКХ и стал ждат... Читать полностью
Здравствуйте. Можно ли отключить авто пополнение брокеского счета? Читать полностью
Хочу вернуть списание по кредитной карте за то что перевёл пять раз пл.атежи в банк озон а банк списал пять раз по... Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировали карту из за старых данных паспорта, обновила паспорт теперь в аккаунте актуальные данны... Читать полностью
Сотрудники банка в чате не предоставляют мне информацию по лимиту переводов без комиссии - в тарифах по карте, ссыл... Читать полностью
Заблокировали счет по 115-ФЗ, объяснял что деньги получены через онлайн-казино и характер переводов был или пополне... Читать полностью
Взносы и кредиты через ГК АСВНомер счета ликвидируемой КО76/11-0516Наименование кредитной организацииСТАРБАНК (АО)Ф... Читать полностью
Звонила на горячую линию несколько раз, каждый раз объясняла операторам суть проблемы, никто так и не смог разобрат... Читать полностью
Здравствуйте, карты все закрыли осталось закрыть счет, подскажите пожалуйста в интернете пишут что в течение 7 дней... Читать полностью
Случайно закрыл предыдущий вопрос (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/680488/)Это мой кейс во... Читать полностью
Удалите мой номер из базы звонков! Я запрещаю использование своих персональных данных. ВУдалите Читать полностью
Я в стадии банкротства. Пришла в офис сбербанка, но деньги выдать мне не могут. То программа не выдаёт, то не откр... Читать полностью
Я в сбербанке имею кредиты которые фактически не могу расплачивать из-за блокировки 115 фз, я выслал все документы... Читать полностью
Как гражданину Казахстана снять деньги в Краснодаре со своей карты золотая корона Читать полностью
Суммы, классы(виды), условия, сроки Премиум обслуживания Читать полностью
Здравствуйте. 10.12.2024 одобрили выплату по больничному листу. Сегодня 23 число. Когда поступят денежные средства?... Читать полностью