Сервис Тиньков Путешествия
Бронировал через данный сервис аппартаменты:
08 апреля 2024г.
444892385286 Номер брони (Сириус- Апартаменты Sea Side - Четырёхместные апартаменты
Grand с видом на внутренний двор)
10 ночей, 4 человека, Аппартаменты 45кв.
Аппартаменты забронированы на 10 дней с 01 августа по 11 августа
Удаленность от моря - 2-3 мин
Доступ к бассейну
Сумма 130 499 руб.
10 июня 2024 года приходит сообщение от Вашей поддержки что неполадки там у Вас и что бронь слетела
необходимо бронировать др место!
Прошло 2 месяца и вдруг такое... В замен мне начали предлагать варианты
5-10 км от моря, или другие варианты удаленные 25кв.
Без подобного вида удобст, все гораздо хуже!
Вижу что предлагают в пределах потраченной мною суммы,
но прошло 2 месяца, цены уже давно раза в 2 поднялись и нету уже почти мест!
Я пишу варианты которые меня бы устроили - они прям в этом же месте находятся!
Да сумма выше но зато квадратура подходит!
Мне сообьщают что мест нет, а по факту они есть даже через Вас сервис!
с 10 июня по сегодняшнее число моим вопросом никто не занимается а все время
передвигается решение на 2-3 дня вперед! Поддержка все время разная - разные люди
- пишут одно и тоже, переписку не изучают и предлагают постоянно одни и теже варианты
как будто ничего не видят не читают итд! Я много раз звонил писал - толку нет!
Никакого решения вопроса не предвидится! ПОлучается обман клиентов с Вашей стороны.
Я бронировал отель - через 2 месяца снимается бронь и предлагается номера в раза хуже и уже по текущей стоимости!
Прям отлично...устриваете бардак! Реклама у Вас идет повсюду а по факту обманываете клиентов!
Я уже много лет пользуюсь различными Вашими сервисами и с таким хамским отношением сталкиваюсь первый раз!
Являюсь уже давно премимум клиентом - и ниаких адеккватных решений я не вижу!
Одни тупые ответы от Вашей поддержки по другому не сказать!
На данный момент ничего не решено! За те деньги которые я бронировал отель уже подобное не снять!
Цены в 2 раза дороже! Если Ваша компания не может бронировать не получается не умееет так как у Вас я смотрю
работают делетанты,а то и дети какие-то, неумеющие общаться с клиентами -
то предлагаю компенсацию своей суммы в двойном размере!Я сам -заброниркю номер!
Также прошу в срочном порядке решить мой вопрос!!!
У меня отпуск с семьей - А Вы мне все портите, настроение итд
У меня также еще 2 брони помимо данной! НАдеюсь они не слетят!
Здравствуйте.
С бронированием возникли сложности, поскольку отель не успел закрыть продажи в онлайн-системе вовремя, и бронирование прошло, получив моментальное подтверждение.
Так как именно отель является ответственным за своевременное закрытие продаж, мы не смогли повлиять на это и предупредить возникновение проблемы.
Пытались предложить вам другие варинты, но они не подошли. Сейчас мы не можем увеличить доступный достаток по карте, предлагаем вам отменит и вернуть деньги.
После чего сможете сделать забронировать новый отель, по ссылке, которую отправили. Затем мы компенсируем разницу между заказами. Это единственный вариант, который мы можем вам предложить, чтобы не упустить номера в нужном отеле.
Если вы согласны, напишите нам в чате, пожалуйста.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesЗдравствуйте! Мне необходимо оформить кредитные каникулы до наступления необходимости внесения платежа. Сотрудник Т... Читать полностью
Добрый день. Вчера по ошибке оформила доп. карту премиум. Предупреждения никакого не было, что спишут сумму. Когда... Читать полностью
Добрый день. Мошенники списали деньги с детской карты, номер карты при этом нигде не вводила. Вопрос почему банк д... Читать полностью
Ответ на отзыв?? Лучше деньги верните! где ваша 24/7 поддержка ? Где решение проблемы? прошли почти сутки с момента... Читать полностью
Почему отзыв не засчитывается? Скриншот документов приложила Читать полностью
Б******** К********* И*******расскажите пожалуйста. как так получаеться. меня отменили от бонусной програмы. ладно... Читать полностью
Здравствуйте. Ранее работал в поддержке, год и ~2 месяца. Уволился в октябре 2023, всё ещё не предлагает вакансий в... Читать полностью
Скоро это какой промежуток времени? Третий рабочий день прошел Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 21:46 в поселке Шушары переводил деньги в банкомат по номеру телефона по адресу Первомайска... Читать полностью
Добрый день. Мошенники списали деньги с детской карты, номер карты при этом нигде не вводила. Вопрос почему банк д... Читать полностью
Здравствуйте. Я уже достаточно много лет являюсь клиентом банка (более 7 точно), пользуюсь премиум подпиской, перио... Читать полностью
здравствуйте, недавно оставлял отзыв, как узнать что он опубликован? Читать полностью
практически ежедневно звонят сотрудники банка ....они знают все про мои счета (что сильно беспокоит поскольку коли... Читать полностью
Но я как раз таки нахожусь на связи, но ща все это время ни сообщений ни звонков не поступало, а дата оповещения ка... Читать полностью
24 сентябка 2024 года делал перевод, Тинькоф отменил перевод и заблокировал карту.в течении папы минут поступил зво... Читать полностью
Банк требует внеочередной платеж раньше срока согласно пункту 3.11, которого в условиях обслуживания нет. 17 сентяб... Читать полностью
Добрый день! Я сегодня пытался сделать перевод по СБП. Данный перевод был заблокирован СБ Т-Банка, мне позвонил в 1... Читать полностью
Для оформления визы в другие страны нужно сделать документ с суммой на счёте.Тогда я думал, что это просто...День №... Читать полностью
3 лицам данные не передавал Читать полностью
Добрый день. Вчера по ошибке оформила доп. карту премиум. Предупреждения никакого не было, что спишут сумму. Когда... Читать полностью
26.09.2024 года был в 01:23 формлен возврат денежных средств на карту. До сих пор (28.09.2024 года) денежные средс... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил страховку с 25.09.2024, но продал машину. Как отменить эту страховку, чтобы оформить на новую... Читать полностью
Через приложение воспользовался сервисом "заправка" списались деньги, а бензин не поступил в бак. Прошу разобраться... Читать полностью
Добрый день, Сбербанк одобрил, кредитную СберБизнес карту, с лимитом на 300000 тысяч. Карта, получена и активирован... Читать полностью
Добрый день, тут какая то ошибка. Почему мне отказали в засчитывании отзыва,если мой последний отзыв был 24 апреля... Читать полностью
Год назад получил кредитную карту и не оформлял никакую страховку и не был уведомлен о ней.Сегодня узнал что за нее... Читать полностью
Добрый день!У меня пару лет назад устарела карта, т.е. на данный момент активной карты нет.остался счет на который... Читать полностью
Заблокировали карту по компрометации, в отделении банка не дают ответа, пользуюсь Сбером всю жизнь, получаю зп на к... Читать полностью