Сервис Тиньков Путешествия
Бронировал через данный сервис аппартаменты:
08 апреля 2024г.
444892385286 Номер брони (Сириус- Апартаменты Sea Side - Четырёхместные апартаменты
Grand с видом на внутренний двор)
10 ночей, 4 человека, Аппартаменты 45кв.
Аппартаменты забронированы на 10 дней с 01 августа по 11 августа
Удаленность от моря - 2-3 мин
Доступ к бассейну
Сумма 130 499 руб.
10 июня 2024 года приходит сообщение от Вашей поддержки что неполадки там у Вас и что бронь слетела
необходимо бронировать др место!
Прошло 2 месяца и вдруг такое... В замен мне начали предлагать варианты
5-10 км от моря, или другие варианты удаленные 25кв.
Без подобного вида удобст, все гораздо хуже!
Вижу что предлагают в пределах потраченной мною суммы,
но прошло 2 месяца, цены уже давно раза в 2 поднялись и нету уже почти мест!
Я пишу варианты которые меня бы устроили - они прям в этом же месте находятся!
Да сумма выше но зато квадратура подходит!
Мне сообьщают что мест нет, а по факту они есть даже через Вас сервис!
с 10 июня по сегодняшнее число моим вопросом никто не занимается а все время
передвигается решение на 2-3 дня вперед! Поддержка все время разная - разные люди
- пишут одно и тоже, переписку не изучают и предлагают постоянно одни и теже варианты
как будто ничего не видят не читают итд! Я много раз звонил писал - толку нет!
Никакого решения вопроса не предвидится! ПОлучается обман клиентов с Вашей стороны.
Я бронировал отель - через 2 месяца снимается бронь и предлагается номера в раза хуже и уже по текущей стоимости!
Прям отлично...устриваете бардак! Реклама у Вас идет повсюду а по факту обманываете клиентов!
Я уже много лет пользуюсь различными Вашими сервисами и с таким хамским отношением сталкиваюсь первый раз!
Являюсь уже давно премимум клиентом - и ниаких адеккватных решений я не вижу!
Одни тупые ответы от Вашей поддержки по другому не сказать!
На данный момент ничего не решено! За те деньги которые я бронировал отель уже подобное не снять!
Цены в 2 раза дороже! Если Ваша компания не может бронировать не получается не умееет так как у Вас я смотрю
работают делетанты,а то и дети какие-то, неумеющие общаться с клиентами -
то предлагаю компенсацию своей суммы в двойном размере!Я сам -заброниркю номер!
Также прошу в срочном порядке решить мой вопрос!!!
У меня отпуск с семьей - А Вы мне все портите, настроение итд
У меня также еще 2 брони помимо данной! НАдеюсь они не слетят!
Здравствуйте.
С бронированием возникли сложности, поскольку отель не успел закрыть продажи в онлайн-системе вовремя, и бронирование прошло, получив моментальное подтверждение.
Так как именно отель является ответственным за своевременное закрытие продаж, мы не смогли повлиять на это и предупредить возникновение проблемы.
Пытались предложить вам другие варинты, но они не подошли. Сейчас мы не можем увеличить доступный достаток по карте, предлагаем вам отменит и вернуть деньги.
После чего сможете сделать забронировать новый отель, по ссылке, которую отправили. Затем мы компенсируем разницу между заказами. Это единственный вариант, который мы можем вам предложить, чтобы не упустить номера в нужном отеле.
Если вы согласны, напишите нам в чате, пожалуйста.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
С банком работаю давно и сейчас случилось огромное разочарование, после вопроса связанного с ипотекой! Проблемы воз... Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Сделал заявку на получение металлической карты — привезли пластиковую. Далее в службе поддержки специалист предлага... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Н*** Т*** А***, подскажите пожалуйста, 11 декабря я отправил в Т-Банк обязательство, наподо... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Техподдержка отказала в моем требовании вернуть кредит в тинькофф. Придется писать сюда.мой кредит продали из т бан... Читать полностью
Девушка по ошибке перешла по какой-то ссылке и заказала карту Блэк. Потом рассказала мне и я ей сказал что надо был... Читать полностью
На декабрь в категории повышенного кэшбэка выбрана "Красота". За покупку от 8 декабря кэшбэк начислили нормально, з... Читать полностью
В каких случаях Т-банк возвращает деньги за карту Black Premium и подписку премиум КК Читать полностью
Здравствуйте, подскажите что мне делать😭 Сделала заказ , оптила через спб (почта банк) . Статус заказа был" ожидает... Читать полностью
Написал все подробно и достаточно.Причина по которой не зачли не коректна !!! Читать полностью
Добрый день, 27 ноября в "путешествиях" от т-банка приобрели билеты хургада-москва. Скриншоты могу предоставить19 д... Читать полностью
20 декабря закрывал вклад в Совкомбанке" зимняя выгогда с Халвой", для подтверждения пришла смс , что будет звонок... Читать полностью
Когда я получу бонус? Мне нужно ещё что то сделать чтоб получить бонус? Читать полностью
Написал заявление на досрочное погашении кредита, заявление написано 21.12.2024, кредит на 23 так и не закрыт, проц... Читать полностью
19.12.2022 при заключении кредитного договора № 6956914586 мне была навязана платная услуга "финансовая защита" Дог... Читать полностью
За рекомендацию зарплатной карты я должен был получить 3000р, но по моему обращению CR-14375092 выплату произвели в... Читать полностью
Почему мой отзыв ра смотрели и не зачли? Читать полностью
Обратилась в альфа банк разблокировать счёт после завершения процедуры банкротства. Предоставила определение арбитр... Читать полностью