Сервис Тиньков Путешествия
Бронировал через данный сервис аппартаменты:
08 апреля 2024г.
444892385286 Номер брони (Сириус- Апартаменты Sea Side - Четырёхместные апартаменты
Grand с видом на внутренний двор)
10 ночей, 4 человека, Аппартаменты 45кв.
Аппартаменты забронированы на 10 дней с 01 августа по 11 августа
Удаленность от моря - 2-3 мин
Доступ к бассейну
Сумма 130 499 руб.
10 июня 2024 года приходит сообщение от Вашей поддержки что неполадки там у Вас и что бронь слетела
необходимо бронировать др место!
Прошло 2 месяца и вдруг такое... В замен мне начали предлагать варианты
5-10 км от моря, или другие варианты удаленные 25кв.
Без подобного вида удобст, все гораздо хуже!
Вижу что предлагают в пределах потраченной мною суммы,
но прошло 2 месяца, цены уже давно раза в 2 поднялись и нету уже почти мест!
Я пишу варианты которые меня бы устроили - они прям в этом же месте находятся!
Да сумма выше но зато квадратура подходит!
Мне сообьщают что мест нет, а по факту они есть даже через Вас сервис!
с 10 июня по сегодняшнее число моим вопросом никто не занимается а все время
передвигается решение на 2-3 дня вперед! Поддержка все время разная - разные люди
- пишут одно и тоже, переписку не изучают и предлагают постоянно одни и теже варианты
как будто ничего не видят не читают итд! Я много раз звонил писал - толку нет!
Никакого решения вопроса не предвидится! ПОлучается обман клиентов с Вашей стороны.
Я бронировал отель - через 2 месяца снимается бронь и предлагается номера в раза хуже и уже по текущей стоимости!
Прям отлично...устриваете бардак! Реклама у Вас идет повсюду а по факту обманываете клиентов!
Я уже много лет пользуюсь различными Вашими сервисами и с таким хамским отношением сталкиваюсь первый раз!
Являюсь уже давно премимум клиентом - и ниаких адеккватных решений я не вижу!
Одни тупые ответы от Вашей поддержки по другому не сказать!
На данный момент ничего не решено! За те деньги которые я бронировал отель уже подобное не снять!
Цены в 2 раза дороже! Если Ваша компания не может бронировать не получается не умееет так как у Вас я смотрю
работают делетанты,а то и дети какие-то, неумеющие общаться с клиентами -
то предлагаю компенсацию своей суммы в двойном размере!Я сам -заброниркю номер!
Также прошу в срочном порядке решить мой вопрос!!!
У меня отпуск с семьей - А Вы мне все портите, настроение итд
У меня также еще 2 брони помимо данной! НАдеюсь они не слетят!
Здравствуйте.
С бронированием возникли сложности, поскольку отель не успел закрыть продажи в онлайн-системе вовремя, и бронирование прошло, получив моментальное подтверждение.
Так как именно отель является ответственным за своевременное закрытие продаж, мы не смогли повлиять на это и предупредить возникновение проблемы.
Пытались предложить вам другие варинты, но они не подошли. Сейчас мы не можем увеличить доступный достаток по карте, предлагаем вам отменит и вернуть деньги.
После чего сможете сделать забронировать новый отель, по ссылке, которую отправили. Затем мы компенсируем разницу между заказами. Это единственный вариант, который мы можем вам предложить, чтобы не упустить номера в нужном отеле.
Если вы согласны, напишите нам в чате, пожалуйста.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Почему на сайте указано в тарифах карты Платинум наличие льготного периода 55 дней, а по факту "впаривают" карту с... Читать полностью
Неоднократно ваши специалисты, после того как я сообщил о страховом случае(4.01.25) говорят что у меня задолженност... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
По всем вашим вопросам всё было предоставлено и я прошу направить конкретную причину блокировки и помочь с разблоки... Читать полностью
Добрый день! У меня огромные вопросики к качеству обслуживания клиентов! Заявления рассматриваются уже месяцами! Эт... Читать полностью
Вы априори не можете установить платеж меньше/больше, переносить какие либо сроки и так далее, тем более не постави... Читать полностью
В этом году все мои долги по кредитным картам были переданы на обслуживание в Т-Банк. Я всегда платил только в рамк... Читать полностью
Тяжба с т-банком (возможно это аллегория на Так называемый Банк) длится с 3 января. Сначала при переносе с росбанка... Читать полностью
Авторассрочка из Росбанка переехала в Т-банк проблемно, как у всех. Условия были "исправлены" с неправильных на неп... Читать полностью
Началась эта история 19.12.2024 ,пришло письмо на почту о том ,что банк выявил какие-то подозрительные операции по... Читать полностью
Имеет ли право банк отказать в использовании сертификата молодая семья в счет ипотеки. Читать полностью
Скажите пожалуйста какого числа был зачтен мой отзыв? Читать полностью
Горе банк активно предлагал воспользоваться кредитными каникулами в 3 месяца, на которые я клюнул. После за услугу... Читать полностью
Перевод собственных средств со СВОЕГО счета на СВОЙ СЧЕТ в другом банке. Альфа банк не запрашивал документы у меня,... Читать полностью
В дополнение к ранее направленному отзыву по обращению 250115-7001-165644, прошу ответить, в выписке будет операции... Читать полностью
В течении какого времени будут внесены изменения? Могло ли что-то измениться и банк изменил своё решение, после тог... Читать полностью
Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью