Добрый день! Пользуюсь услугами вашего банка на протяжении длительного времени, подключил услугу Premium, никогда никаких проблем! Но сегодня я хотел перевести 176 312, но система платеж заблокировала и я не могу воспользоваться своими средствами! Позванил на горячаю линию, оператор ответила, что мой вопрос решится до 21.07.2024, то есть месяц. Я столько ждать не могу так как средства мне нужны срочно, у меня мать в больнице мне нужно ей купить лекарства. Ваши сотрудники порекомендовали мне приобристи подписку Premium, что имея данный статус все вопросы будут решаться в приоритете, а по словам вашего сотрудника у меня теже условия что и без подписки. Прошу рассмотреть мой вопрос и решить в кратчайшие сроки!!!
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте и решение не подлежит пересмотру.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All Airlines28.09.2024 у меня по какой-то причине заблокировали доступ в личный кабинет (при попытке входа пишет доступ заблоки... Читать полностью
Хочу что бы вернули деньги на карту, за премиум которого я не подключался Читать полностью
как и при помощи какого приложения можно контролировать расходы ребенка по карте т-банка Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/648104/ Читать полностью
Добрый день! 25-го числа отдел безопасности заблокировал мою карту. Назначили встречу с представителем на следующий... Читать полностью
Здравствуйте! Мне необходимо оформить кредитные каникулы до наступления необходимости внесения платежа. Сотрудник Т... Читать полностью
Добрый день. Вчера по ошибке оформила доп. карту премиум. Предупреждения никакого не было, что спишут сумму. Когда... Читать полностью
Добрый день. Мошенники списали деньги с детской карты, номер карты при этом нигде не вводила. Вопрос почему банк д... Читать полностью
Ответ на отзыв?? Лучше деньги верните! где ваша 24/7 поддержка ? Где решение проблемы? прошли почти сутки с момента... Читать полностью
Почему отзыв не засчитывается? Скриншот документов приложила Читать полностью
Здравствуйте! На мою карту Вашего банка сегодня был сделан перевод. Как я могу вернуть денежные получателю? Новый т... Читать полностью
Регулярно списываются деньги с карты в истории платежей написано ananvoprosybot помогите вернуть деньги и отключить... Читать полностью
Я сейчас не в РФ и не гражданин РФ. Кроме Т-банка нету других карт. Ваши колеги говорять что не можем вывести.Может... Читать полностью
Здравствуйте,25 сентября 2024 года мной была ошибочно оформлена заявка на выпуск карты Tinkoff Black Premium. В тот... Читать полностью
хотел оформить дебетовую карту тинькоф блек,но увидел какую то рядом карту не придал значению нажал посмотрел 0 или... Читать полностью
Я недоволен работой Тбанка.Мне заблокировали счёт с моими средствами,при попытке вывода этих средств сказали,что ра... Читать полностью
Здравствуйте, в Настройках отключила смс уведомления, почему у меня удержали за уведомления два раза по 99₽? Читать полностью
Добрый день. У меня в вашем банке имеется залоговый кредит. 1. Я вчера пополнила счёт на 160000 для погашения задол... Читать полностью
Чат тоже заблокировали!!!Издательство!!! Читать полностью
28.09.2024 у меня по какой-то причине заблокировали доступ в личный кабинет (при попытке входа пишет доступ заблоки... Читать полностью
Я являюсь клиентом ПАО «МТС-Банк» (далее – Банк), проживаю в г. Балашов Саратовской обл. По инициативе Банка мой сч... Читать полностью
Хочу что бы вернули деньги на карту, за премиум которого я не подключался Читать полностью
как и при помощи какого приложения можно контролировать расходы ребенка по карте т-банка Читать полностью
Бондарь Маргарита Игоревна. мобильный номер заканчивается 3613. Номер счета заканчивается 4623. Я премиальный клиен... Читать полностью
Сегодня оформила ипотечное страхование, оплатила. На почту пришел чек об оплате, а самого страхового полиса нет. В... Читать полностью
01 августа 2024 в рамках акции «Приведи друга» я отправил ссылку на оформление кредитной карты своему родному брату... Читать полностью
Добрый день. Воспользовался картой 200 дней без процентов, регулярно и в срок вносил обязательные платежи и при при... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/648104/ Читать полностью