Добрый день! Сегодня я обратился в банк из-за накопившихся проблем. Во-первых, я планировал уйти из банка и закрыл все свои карты. Мне позвонил сотрудник, который пытался сохранить наше сотрудничество, предложив бесплатный пожизненный премиум, но он так и не был подключён. Во-вторых, я отказался от страховки, которая у меня осталась. Второй вопрос — мы решили взять паузу по первому вопросу. Однако есть ещё одна проблема: сегодня я подсчитал, сколько странных комиссий было списано за последние два года. Они обычно приходят через несколько дней после операции. Я начал разбираться, что это такое. Оказалось, что я делал покупки в интернет-магазине (это был сайт с корзиной и вводом реквизитов карты, а также вводом кода безопасности в 3D). Ваш банк видит эти переводы и приравнивает эти операции к снятию наличных. В чате клиентской поддержки мне неоднократно говорили читать тарифы и читать договор. Ваш сотрудник сказал, что все комиссии проведены корректно, и речи об отмене не может быть. Это продолжается уже два года. Я понимаю, что старые операции оспаривать глупо. Но, во-первых, меня это возмущает, а во-вторых, удивляет отношение сотрудников. Вместо того чтобы разобраться в ситуации с точки зрения клиента, они продолжают говорить читать тарифы и читать договор. Я высказал им своё замечание, что банк может проявлять лояльность другими способами (подарки, бонусы, пополнение счёта и т. д.), что, на мой взгляд, является более многогранным подходом, чем просто отправлять клиентов читать. Также хочу обратить ваше внимание на то, что со своей стороны я воспринимал это как покупку в интернет-магазине (!). Поэтому либо ваши сотрудники не поняли ситуацию, либо им просто лень решать проблему, но диалог в чате пришлось прекратить, чтобы попытаться объяснить это кому-то, кто ценит клиентов и захочет разобраться в проблеме.
Здравствуйте.
Мы не сообщали, что можем подключить сервис Премиум навсегда, вы не просили отключить услугу "Страхование задолженности". Верно консультировали вас по тарифу, о комиссиях за операции в сторонних организациях. Также сообщали, где можно посмотреть информацию в приложении.
Связались с вами, сообщили, что комиссию списали верно, по тарифу. В рамках лояльности предложили частичную компенсацию. Вы согласились, мы зачислили деньги.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
С банком работаю давно и сейчас случилось огромное разочарование, после вопроса связанного с ипотекой! Проблемы воз... Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Сделал заявку на получение металлической карты — привезли пластиковую. Далее в службе поддержки специалист предлага... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Н*** Т*** А***, подскажите пожалуйста, 11 декабря я отправил в Т-Банк обязательство, наподо... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Техподдержка отказала в моем требовании вернуть кредит в тинькофф. Придется писать сюда.мой кредит продали из т бан... Читать полностью
Девушка по ошибке перешла по какой-то ссылке и заказала карту Блэк. Потом рассказала мне и я ей сказал что надо был... Читать полностью
На декабрь в категории повышенного кэшбэка выбрана "Красота". За покупку от 8 декабря кэшбэк начислили нормально, з... Читать полностью
В каких случаях Т-банк возвращает деньги за карту Black Premium и подписку премиум КК Читать полностью
В итоге я решила дожвыплаты кешбэка и закрывать карту, так как нихрена ничего не сделали чтобы мне помочь, утвержда... Читать полностью
Здравствуйте! Недавно моему родственнику, находящемуся за границей заблокировали доступ в личный кабинет. Для разбл... Читать полностью
В республике Коми г Печора работает сотрудник ЕФИН и Т-банк Пескова Наталья Валерьевна.В данный момент по данной г... Читать полностью
Добрый день! сделал покупку на ламода и оплатил картой, в итоге деньги списались, но у ламода деньги не прошли на о... Читать полностью
Могу ли я заказать карту Альфа-Банка на другой номер телефона, тот арестован ФССП? Читать полностью
Добрый день! Оплатила через спб осаго, обратно на страну после оплаты не вернул, в продуктах ничего нет, а деньги с... Читать полностью
Не вижу смысла объяснять как некрасиво вы поступаете написав мне отписку, скажу одно меня как клиента вы потеряли. Читать полностью
Курьерская доставка в городе Краснодаре оставляет желать лучшего. Одобрили кредит ещё 3 дня назад, а получить деньг... Читать полностью
На каком основании Вы полностью блокируете платежи ссылаясь на 161 ФЗ, хотя закон дает вам право только на приостан... Читать полностью
Здравсвуйте. Мне нужны данные по моему счету за 2009 и 2010 года из банка Петрокоммерц, который был присоединëн к б... Читать полностью