Добрый день! Сегодня я обратился в банк из-за накопившихся проблем. Во-первых, я планировал уйти из банка и закрыл все свои карты. Мне позвонил сотрудник, который пытался сохранить наше сотрудничество, предложив бесплатный пожизненный премиум, но он так и не был подключён. Во-вторых, я отказался от страховки, которая у меня осталась. Второй вопрос — мы решили взять паузу по первому вопросу. Однако есть ещё одна проблема: сегодня я подсчитал, сколько странных комиссий было списано за последние два года. Они обычно приходят через несколько дней после операции. Я начал разбираться, что это такое. Оказалось, что я делал покупки в интернет-магазине (это был сайт с корзиной и вводом реквизитов карты, а также вводом кода безопасности в 3D). Ваш банк видит эти переводы и приравнивает эти операции к снятию наличных. В чате клиентской поддержки мне неоднократно говорили читать тарифы и читать договор. Ваш сотрудник сказал, что все комиссии проведены корректно, и речи об отмене не может быть. Это продолжается уже два года. Я понимаю, что старые операции оспаривать глупо. Но, во-первых, меня это возмущает, а во-вторых, удивляет отношение сотрудников. Вместо того чтобы разобраться в ситуации с точки зрения клиента, они продолжают говорить читать тарифы и читать договор. Я высказал им своё замечание, что банк может проявлять лояльность другими способами (подарки, бонусы, пополнение счёта и т. д.), что, на мой взгляд, является более многогранным подходом, чем просто отправлять клиентов читать. Также хочу обратить ваше внимание на то, что со своей стороны я воспринимал это как покупку в интернет-магазине (!). Поэтому либо ваши сотрудники не поняли ситуацию, либо им просто лень решать проблему, но диалог в чате пришлось прекратить, чтобы попытаться объяснить это кому-то, кто ценит клиентов и захочет разобраться в проблеме.
Здравствуйте.
Мы не сообщали, что можем подключить сервис Премиум навсегда, вы не просили отключить услугу "Страхование задолженности". Верно консультировали вас по тарифу, о комиссиях за операции в сторонних организациях. Также сообщали, где можно посмотреть информацию в приложении.
Связались с вами, сообщили, что комиссию списали верно, по тарифу. В рамках лояльности предложили частичную компенсацию. Вы согласились, мы зачислили деньги.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Почему на сайте указано в тарифах карты Платинум наличие льготного периода 55 дней, а по факту "впаривают" карту с... Читать полностью
Неоднократно ваши специалисты, после того как я сообщил о страховом случае(4.01.25) говорят что у меня задолженност... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
По всем вашим вопросам всё было предоставлено и я прошу направить конкретную причину блокировки и помочь с разблоки... Читать полностью
Добрый день! У меня огромные вопросики к качеству обслуживания клиентов! Заявления рассматриваются уже месяцами! Эт... Читать полностью
Вы априори не можете установить платеж меньше/больше, переносить какие либо сроки и так далее, тем более не постави... Читать полностью
В этом году все мои долги по кредитным картам были переданы на обслуживание в Т-Банк. Я всегда платил только в рамк... Читать полностью
Тяжба с т-банком (возможно это аллегория на Так называемый Банк) длится с 3 января. Сначала при переносе с росбанка... Читать полностью
Авторассрочка из Росбанка переехала в Т-банк проблемно, как у всех. Условия были "исправлены" с неправильных на неп... Читать полностью
Началась эта история 19.12.2024 ,пришло письмо на почту о том ,что банк выявил какие-то подозрительные операции по... Читать полностью
Имеет ли право банк отказать в использовании сертификата молодая семья в счет ипотеки. Читать полностью
Скажите пожалуйста какого числа был зачтен мой отзыв? Читать полностью
Горе банк активно предлагал воспользоваться кредитными каникулами в 3 месяца, на которые я клюнул. После за услугу... Читать полностью
Перевод собственных средств со СВОЕГО счета на СВОЙ СЧЕТ в другом банке. Альфа банк не запрашивал документы у меня,... Читать полностью
В дополнение к ранее направленному отзыву по обращению 250115-7001-165644, прошу ответить, в выписке будет операции... Читать полностью
В течении какого времени будут внесены изменения? Могло ли что-то измениться и банк изменил своё решение, после тог... Читать полностью
Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью