Добрый день! Сегодня я обратился в банк из-за накопившихся проблем. Во-первых, я планировал уйти из банка и закрыл все свои карты. Мне позвонил сотрудник, который пытался сохранить наше сотрудничество, предложив бесплатный пожизненный премиум, но он так и не был подключён. Во-вторых, я отказался от страховки, которая у меня осталась. Второй вопрос — мы решили взять паузу по первому вопросу. Однако есть ещё одна проблема: сегодня я подсчитал, сколько странных комиссий было списано за последние два года. Они обычно приходят через несколько дней после операции. Я начал разбираться, что это такое. Оказалось, что я делал покупки в интернет-магазине (это был сайт с корзиной и вводом реквизитов карты, а также вводом кода безопасности в 3D). Ваш банк видит эти переводы и приравнивает эти операции к снятию наличных. В чате клиентской поддержки мне неоднократно говорили читать тарифы и читать договор. Ваш сотрудник сказал, что все комиссии проведены корректно, и речи об отмене не может быть. Это продолжается уже два года. Я понимаю, что старые операции оспаривать глупо. Но, во-первых, меня это возмущает, а во-вторых, удивляет отношение сотрудников. Вместо того чтобы разобраться в ситуации с точки зрения клиента, они продолжают говорить читать тарифы и читать договор. Я высказал им своё замечание, что банк может проявлять лояльность другими способами (подарки, бонусы, пополнение счёта и т. д.), что, на мой взгляд, является более многогранным подходом, чем просто отправлять клиентов читать. Также хочу обратить ваше внимание на то, что со своей стороны я воспринимал это как покупку в интернет-магазине (!). Поэтому либо ваши сотрудники не поняли ситуацию, либо им просто лень решать проблему, но диалог в чате пришлось прекратить, чтобы попытаться объяснить это кому-то, кто ценит клиентов и захочет разобраться в проблеме.
Здравствуйте.
Мы не сообщали, что можем подключить сервис Премиум навсегда, вы не просили отключить услугу "Страхование задолженности". Верно консультировали вас по тарифу, о комиссиях за операции в сторонних организациях. Также сообщали, где можно посмотреть информацию в приложении.
Связались с вами, сообщили, что комиссию списали верно, по тарифу. В рамках лояльности предложили частичную компенсацию. Вы согласились, мы зачислили деньги.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСпасибо , очень жду! Читать полностью
22 июля я переходил по ссылке старого знакомого, и у меня подключилась подписка premium, абсолютно без моего ведома... Читать полностью
Являюсь клиентом Тинькофф несколько лет, пользовалась в течении этого времени практически всеми продуктами банка(Т... Читать полностью
написал Читать полностью
Долгое время работал с банком и как юр лицо и как физик, недавно пришел запрос документов по ИП (юр лицо), все док... Читать полностью
28.09.2024 у меня по какой-то причине заблокировали доступ в личный кабинет (при попытке входа пишет доступ заблоки... Читать полностью
Хочу что бы вернули деньги на карту, за премиум которого я не подключался Читать полностью
как и при помощи какого приложения можно контролировать расходы ребенка по карте т-банка Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/648104/ Читать полностью
Добрый день! 25-го числа отдел безопасности заблокировал мою карту. Назначили встречу с представителем на следующий... Читать полностью
Спасибо , очень жду! Читать полностью
Являюсь клиентом Тинькофф несколько лет, пользовалась в течении этого времени практически всеми продуктами банка(Т... Читать полностью
Добрый день! 25-го числа отдел безопасности заблокировал мою карту. Назначили встречу с представителем на следующий... Читать полностью
Добрый день. Мошенники списали деньги с детской карты, номер карты при этом нигде не вводила. Вопрос почему банк д... Читать полностью
Здравствуйте. Я уже достаточно много лет являюсь клиентом банка (более 7 точно), пользуюсь премиум подпиской, перио... Читать полностью
здравствуйте, недавно оставлял отзыв, как узнать что он опубликован? Читать полностью
практически ежедневно звонят сотрудники банка ....они знают все про мои счета (что сильно беспокоит поскольку коли... Читать полностью
Но я как раз таки нахожусь на связи, но ща все это время ни сообщений ни звонков не поступало, а дата оповещения ка... Читать полностью
24 сентябка 2024 года делал перевод, Тинькоф отменил перевод и заблокировал карту.в течении папы минут поступил зво... Читать полностью
Спасибо , очень жду! Читать полностью
Здравствуйте, служба безопасности заблокировала счёт, после поступления на него денег в размере 100т. Сегодня трети... Читать полностью
Итак, решил я значит купить себе кухню. Сумма небольшая, 140 тысяч. Т.к. все деньги ушли на ремонт с нуля, то увиде... Читать полностью
Сегодня сотрудник отделения в Люберцах Нураддин разговаривал со мной цитирую "все, давайте, убирайтесь отсюда". Сот... Читать полностью
Добрый день. Пишу по вопросу списания денег с сервиса AnanVoprosyBot. Подписку на сервис я не оформлял и хотелось б... Читать полностью
22 июля я переходил по ссылке старого знакомого, и у меня подключилась подписка premium, абсолютно без моего ведома... Читать полностью
Это называется, "навязчивая и навязанная забота", и она не к чему, после звонков сотрудников, и моих ответов и объя... Читать полностью
Являюсь клиентом Тинькофф несколько лет, пользовалась в течении этого времени практически всеми продуктами банка(Т... Читать полностью
Добрый день. Прошло 4 месяца с момента завершения процедуры банкротства. Уже писала лично вам. Позвонили с номера 9... Читать полностью
Здравствуйте были списаны деньги с карты за исполнительное производство восемнадцатого года, поэтому хотел получить... Читать полностью