Здравствуйте, я очень разочарован вашим банков! 2 года назад я был активным клиентов Тинькофф банка и в один день я спросил у менеджера можно ли увеличить лимит на снятие наличных, я не знаю почему, но менеджер отправил запрос на повышение лимитов, хотя я просто уточнял и пока что не собирался повышать лимит. В итоге на тот запрос ответили отрицательно и плюс ещё назначили проверку по 115фз, попросили дать объяснения по всем операциям за последние пол года, я объяснил еле как, потому что какой человек помнит все свои переводы и снятия и покупки за полгода, это из разряда невозможного. Ну ладно, мне ответили что мои объяснения приняты и что всё нормально, но спустя пару дней мне просто так заблокировали счёт и все карты, я около месяца разбирался с тех поддержкой, но толку не было никакого. Также непонятно почему банк разрешал другим людям переводить мне деньги на заблокированный счёт, люди просто не знавшие что у меня нет доступа к этому счёту переводили туда деньги, но вывести их мне банк не давал, а также не давал закрыть полностью счёт. Проблема была ещё в том что у вас некомпитентные сотрудники в техподдерже, потому что всё дают разную информацию и потом извиняются за друг друга. По итогу спустя пол года мне закрыли счёт и сказали что через 6 месяцев я снова могу стать клиентов банка, хорошо, я ждал, прошло больше 6 месяцев, но в выдачи карты мне отказали, сказали что ничего не могут поделать и что возможно мне больше никогда не откроют счёт. Сегодня я попробовал ещё раз отправить заявку на получение карты и ко мне приезжал курьер с картой, всё было нормально, но спустя 10 минут после нашей встречи с курьеров мне приходит уведомление что в выдачи карты отказано. Что вообще происходит? Почему из за менеджера который отправил эту заявку на повышение лимитов на снятие наличных теперь уже несколько лет страдаю я и банк прямо посылает меня? Я думал хоть руководство поменялось, название поменялось и отношение к клиентам тоже, а получается что ничего не поменялось. Извините что вам приходится всё это читать, просто за всё это время накипело, а в чате с банков мне было ответил просто робот и никакой надежды решить проблему не было бы.
Здравствуйте.
Cитуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проверки, мы в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Пересмотреть это решение не готовы.
Вы обратились к нам, чтобы уточнить вопрос о повышении лимитов. Все рассказали вам, после чего вы попросили оставить запрос на увеличение. Мы не самостоятельно это сделали, а по вашей просьбе. После порекомендовали закрытие счета. 13.12.2022 заблокировали счет и порекомендовали закрыть валютные счета. После чего на них пришли деньги.
Мы не гарантировали вам, что через 6 месяцев вы сможете подать заявку на карту, а мы ее одобрим. Сказали, что в будущем вы можете попробовать оставить заявку, которую мы рассмотрим.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Здравствуйте! На каком основании вот уже длительный период времени мне приходит на эл. почту реклама вашего банка?... Читать полностью
Мой друг пользовался картой для перевода с БК денег, на основании этого мне заморозили счёт. Спустя полгода решил в... Читать полностью
Так если вы не отразили ограничение в условиях акции, какое право вы имеете его применять ? Читать полностью
Добрый день. столкнулась с такой же проблемой. Банк заблокировал счета, требует оплаты за след месяц вперед в связи... Читать полностью
мне прислали деньги на т-банк, но у меня никогда не было карты тинькофф, как вывести оттуда эти деньги на другой ба... Читать полностью
Много лет был клиентом этого банка и всегда был даволен, но один миг все перечеркнули. Взял потребительский кредит... Читать полностью
Так все=таки не решили вопрос. Ставите повышенную категорию, и вместе с тем не предусмотрена оплата товара на сайте... Читать полностью
Это уже даже не попытка решить проблему, это просто отзыв о наглом обмане Т-Банком своих клиентов.Решить проблему я... Читать полностью
Являюсь клиентом банка много лет, не единой просрочки. Но тут приходит уведомленме, что мой кредит 0158422133 прода... Читать полностью
Зачем мне снижение платежа, когда я не могу оплатить. Услыште меня. Доход упал, в заявлении написал что нужно. Когд... Читать полностью
Что такое мастер- счёт? В правилах ничего не сказано про дополнительные условия. Если есть- покажите пункт в правил... Читать полностью
прошу проверить КБК. при оформлении страховки отображается некорректный Читать полностью
Была оформлена удобная страховка. Риск - не добровольная потеря работы. 25.06 Наступил страховой случай. Ранее было... Читать полностью
23.12.2024 пропала карта халва из мобильного приложения, так же появилась вместо нее дебетовая карта ХоумБанка, на... Читать полностью
Казаков Вячеслав Константинович, 20.12.1958 Читать полностью
С 4.11.24 не могу закрыть счет в банке, денежные средства находящиеся на счету не выдают. Может хоть вы что-то комп... Читать полностью
Почему полис осаго не проходит проверку на официальном сайте? Читать полностью
Как проверить кредитную историю? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в "моих продуктах" вклад в Камкомбанке на сумму 25 000 уже больше недели статус "Банк открывае... Читать полностью
Прошу вернуть все списанные денежные средства за услугу страхование кредитной карты, так как эта услуга была подклю... Читать полностью