Здравствуйте, я очень разочарован вашим банков! 2 года назад я был активным клиентов Тинькофф банка и в один день я спросил у менеджера можно ли увеличить лимит на снятие наличных, я не знаю почему, но менеджер отправил запрос на повышение лимитов, хотя я просто уточнял и пока что не собирался повышать лимит. В итоге на тот запрос ответили отрицательно и плюс ещё назначили проверку по 115фз, попросили дать объяснения по всем операциям за последние пол года, я объяснил еле как, потому что какой человек помнит все свои переводы и снятия и покупки за полгода, это из разряда невозможного. Ну ладно, мне ответили что мои объяснения приняты и что всё нормально, но спустя пару дней мне просто так заблокировали счёт и все карты, я около месяца разбирался с тех поддержкой, но толку не было никакого. Также непонятно почему банк разрешал другим людям переводить мне деньги на заблокированный счёт, люди просто не знавшие что у меня нет доступа к этому счёту переводили туда деньги, но вывести их мне банк не давал, а также не давал закрыть полностью счёт. Проблема была ещё в том что у вас некомпитентные сотрудники в техподдерже, потому что всё дают разную информацию и потом извиняются за друг друга. По итогу спустя пол года мне закрыли счёт и сказали что через 6 месяцев я снова могу стать клиентов банка, хорошо, я ждал, прошло больше 6 месяцев, но в выдачи карты мне отказали, сказали что ничего не могут поделать и что возможно мне больше никогда не откроют счёт. Сегодня я попробовал ещё раз отправить заявку на получение карты и ко мне приезжал курьер с картой, всё было нормально, но спустя 10 минут после нашей встречи с курьеров мне приходит уведомление что в выдачи карты отказано. Что вообще происходит? Почему из за менеджера который отправил эту заявку на повышение лимитов на снятие наличных теперь уже несколько лет страдаю я и банк прямо посылает меня? Я думал хоть руководство поменялось, название поменялось и отношение к клиентам тоже, а получается что ничего не поменялось. Извините что вам приходится всё это читать, просто за всё это время накипело, а в чате с банков мне было ответил просто робот и никакой надежды решить проблему не было бы.
Здравствуйте.
Cитуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проверки, мы в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Пересмотреть это решение не готовы.
Вы обратились к нам, чтобы уточнить вопрос о повышении лимитов. Все рассказали вам, после чего вы попросили оставить запрос на увеличение. Мы не самостоятельно это сделали, а по вашей просьбе. После порекомендовали закрытие счета. 13.12.2022 заблокировали счет и порекомендовали закрыть валютные счета. После чего на них пришли деньги.
Мы не гарантировали вам, что через 6 месяцев вы сможете подать заявку на карту, а мы ее одобрим. Сказали, что в будущем вы можете попробовать оставить заявку, которую мы рассмотрим.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Самый поганый банк в Ростовской области.просто дно грн анные коллекторы и то лучше банк т принуждает под залог жиль... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Ну пока не начнешь общественный резонанс придавать, ни кто и не шевелится. И письмо от вашей организации пришло гор... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Скажите пожалуйста когда все это закончится , мне опять написали до 27 января. я второй месяц плачу по повышенной с... Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк (бывший Тинькоф)полностью игнорируют, мою просьбу разблокировать карту, ничего не совершал с н... Читать полностью
Мне нужны мои средства!!! Читать полностью
Я уже объяснила сотруднику вашего банка что я делала перевод тур оператору, а вы не понимаете. Мне спустя очень бол... Читать полностью
Анна, Здравствуйте! Я правильно вас понимаю, что шаблонные ответы исчерпаны? Где решение моего вопроса!? Дублирую,... Читать полностью
Русанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью
Добрый день, вы можете помочь решить проблему?3 недели это уже как то слишком долгоhttps://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью
Я -пенсионер. После приобретения покупки мне на выбор были предложены бесплатные подарки. Я выбрал дебетовую карту... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал мне все. Деньги со счета не отдают. Их бот программа блочит всех. Сначало написали, чтоб я... Читать полностью
С 24.12.2024 Не могу войти в личный кабинет по номеру карты(продолжение жалобы №12055032)!!! Сейчас по номеру 8 (80... Читать полностью
Подал заявку в банк, а пишут и звонят кредитные организации, мне это вообще не нужно. Читать полностью
Счет закрыла в конце ноября, прошло 50 дней, не уверена, что 100% закрыт, до этого, когда обращалась в банк сотру... Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью