Здравствуйте, я очень разочарован вашим банков! 2 года назад я был активным клиентов Тинькофф банка и в один день я спросил у менеджера можно ли увеличить лимит на снятие наличных, я не знаю почему, но менеджер отправил запрос на повышение лимитов, хотя я просто уточнял и пока что не собирался повышать лимит. В итоге на тот запрос ответили отрицательно и плюс ещё назначили проверку по 115фз, попросили дать объяснения по всем операциям за последние пол года, я объяснил еле как, потому что какой человек помнит все свои переводы и снятия и покупки за полгода, это из разряда невозможного. Ну ладно, мне ответили что мои объяснения приняты и что всё нормально, но спустя пару дней мне просто так заблокировали счёт и все карты, я около месяца разбирался с тех поддержкой, но толку не было никакого. Также непонятно почему банк разрешал другим людям переводить мне деньги на заблокированный счёт, люди просто не знавшие что у меня нет доступа к этому счёту переводили туда деньги, но вывести их мне банк не давал, а также не давал закрыть полностью счёт. Проблема была ещё в том что у вас некомпитентные сотрудники в техподдерже, потому что всё дают разную информацию и потом извиняются за друг друга. По итогу спустя пол года мне закрыли счёт и сказали что через 6 месяцев я снова могу стать клиентов банка, хорошо, я ждал, прошло больше 6 месяцев, но в выдачи карты мне отказали, сказали что ничего не могут поделать и что возможно мне больше никогда не откроют счёт. Сегодня я попробовал ещё раз отправить заявку на получение карты и ко мне приезжал курьер с картой, всё было нормально, но спустя 10 минут после нашей встречи с курьеров мне приходит уведомление что в выдачи карты отказано. Что вообще происходит? Почему из за менеджера который отправил эту заявку на повышение лимитов на снятие наличных теперь уже несколько лет страдаю я и банк прямо посылает меня? Я думал хоть руководство поменялось, название поменялось и отношение к клиентам тоже, а получается что ничего не поменялось. Извините что вам приходится всё это читать, просто за всё это время накипело, а в чате с банков мне было ответил просто робот и никакой надежды решить проблему не было бы.
Здравствуйте.
Cитуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проверки, мы в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Пересмотреть это решение не готовы.
Вы обратились к нам, чтобы уточнить вопрос о повышении лимитов. Все рассказали вам, после чего вы попросили оставить запрос на увеличение. Мы не самостоятельно это сделали, а по вашей просьбе. После порекомендовали закрытие счета. 13.12.2022 заблокировали счет и порекомендовали закрыть валютные счета. После чего на них пришли деньги.
Мы не гарантировали вам, что через 6 месяцев вы сможете подать заявку на карту, а мы ее одобрим. Сказали, что в будущем вы можете попробовать оставить заявку, которую мы рассмотрим.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Самый поганый банк в Ростовской области.просто дно грн анные коллекторы и то лучше банк т принуждает под залог жиль... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Ну пока не начнешь общественный резонанс придавать, ни кто и не шевелится. И письмо от вашей организации пришло гор... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Скажите пожалуйста когда все это закончится , мне опять написали до 27 января. я второй месяц плачу по повышенной с... Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк (бывший Тинькоф)полностью игнорируют, мою просьбу разблокировать карту, ничего не совершал с н... Читать полностью
Мне нужны мои средства!!! Читать полностью
Я уже объяснила сотруднику вашего банка что я делала перевод тур оператору, а вы не понимаете. Мне спустя очень бол... Читать полностью
Анна, Здравствуйте! Я правильно вас понимаю, что шаблонные ответы исчерпаны? Где решение моего вопроса!? Дублирую,... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВЫ НЕ УЧИТЫВАЕТЕ СОТНИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ АЛЬФАБАНКУ? Читать полностью
КОГДА МНЕ НАЗОВУТ ПРИЧИНУ БЛОКИРОВКИ И РАЗБЛОКИРУЮТ КАРТУ? Читать полностью
Добрый вечер, я бы хотела узнать по поводу кредитной карты, у меня заканчивается льготный период по кредитной карте... Читать полностью
Русанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью
Добрый день, вы можете помочь решить проблему?3 недели это уже как то слишком долгоhttps://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью
Я -пенсионер. После приобретения покупки мне на выбор были предложены бесплатные подарки. Я выбрал дебетовую карту... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал мне все. Деньги со счета не отдают. Их бот программа блочит всех. Сначало написали, чтоб я... Читать полностью
С 24.12.2024 Не могу войти в личный кабинет по номеру карты(продолжение жалобы №12055032)!!! Сейчас по номеру 8 (80... Читать полностью