в октябре 2023г я обратилась в банк с возможность пересмотреть условия кредитования,которые оформила в июле 23г по семейным обстоятельствам(переезд,потеря работы супруга,у меня декретный отпуск,ухудшенное состояние моего близкого родственника-папы,в следствии чего 25.11.23г его не стало).обратилась на горячую линию,в чат. как итог мне перезвонили, озвучили условия,которые были не совсем понятны,просила отправить на почту для ознакомления. в итоге выяснилось,что сотрудник меня проконсультировал неправильно. и так продолжалось дальше. сейчас из-за всего наложившегося. на момент моего обращения у меня была сумма долга 700 с чем-то тысяч,платеж уже не помню. тк колнсультация происходила некорректная помню мне потом перезванивала девушка,извинялась,что неправильно консультировали. я много раз просила прислать мне документ для ознакомления,что не было,я так же просила отправить договор как обычно присылают после подписания. его не было. он мне был отправлен 25.01.24г,тк я просила график платежей по месяцам,чтобы понимать сумму переплаты,срок окончания кредита (спустя 4мес!!! мне его отправили,но там не указаны даты в графике платежей,те я не вижу какого числа последний платеж). следующее. все эти мес я пыталась понять насколько это легче мне стало.тк реструктуризация подразумевает уменьшить финансовую нагрузку. но скажу так. легче не стало,а еще хуже оттого,что нет никакой инфы-графика платежей,выписку по счету я не могу заказать в личком кабинете самостоятельно-выдает ошибку. да мне его прислали. и я поняла,что РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ вообще не выгоднаяа еще больше я трачу вношу изменений нет. если до этого у еня сумма долга была 700тыс(в договоре указано 668214,74), сейчас 1,1млн.при этом я уже 9мес плачу без просрочек как и ранее по 20300р,а сумма долга 941тыс. так еще как оказлось комиссия за все это 387544,22руб. плюс еще около 20тыс они попросили меня внести сразу в день оформления. за эти 9мес я бы возможно и платила дальше и у меня сумма долга была бы не 941тыс,а в районе 500тыс.так еще и срок окончания всего этого нигде не указано,даже в чате сотрудники отвечают- ваш счет будет активен до расторжения договора,определенных сроков нет. что это значит? в графике платежей тоже не указано окончание и вообще не расписаны по мес и годам срок.52 мес исходя из суммы остатка долга первые 3мес с окт по дек вкл я платила просто так и непонятно куда+комиссия,которую внесла в самый первый день.
у меня вопросы к банку:1.почему никто не мог мне отправить документы для наглядности когда я просила,а просила я не раз2.почему договор был отправлен 25.01.24г,а не с 1.10.23г когда оформила3,почему такая огромная комиссия в районе 387544,22р+комиссия при оформлении?4.почему у вас в приложении не отображается ни 1 график платежей для самостоятельного изучения вопросов5?почему я не могу сама смотреть выписки по этому счету и не важно что было.я прошу банки ру обратить внимание на сервис,а тинькофф ,теперь уже какой-то т-банк, вернуть мои условия кредитования!
Здравствуйте.
Договор реструктуризации действует по аналогии с кредитной картой, поэтому график платежей не предусмотрен. Так как это новый договор, то и его дата отличается. При реструктуризации мы пересчитываем проценты по минимальной ставке. То есть действующие условия выгоднее изначальных, как если бы мы рассчитывали проценты по тарифу.
Мы готовы обсудить варианты реструктуризации, если вы направите нам документы подтверждающие финансовые трудности.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesДобрый день! Являюсь клиентом нескольких банков и имею вклады на определенную сумму ( которые позволяют иметь стату... Читать полностью
Екатерина, добрый день!Именно утечка данных.Физическая карта всегда при мне.Я её не терял и не передавал.Кстати, ва... Читать полностью
Парфенова Екатерина, как прикрепить ссылку Читать полностью
Добрый вечер !сколько по времени ждать ответ , есть какие-то сроки ? Читать полностью
Буду благодарен если будет возможность отменить закрытие Читать полностью
ну вот даже здесь ошибка у вас)) не указали верную почту, не дописали .ru к емайлу, думаю почему не отправляется..... Читать полностью
Банк частично не зачисляет возвраты по закрытым виртуальным картам на счет, хотя в истории операции показываются, и... Читать полностью
Здравствуйте, имею в Вашем банке 2 вклада, с разницой в месяц, 1 вклад закрылся 28 сентября, 2 вклад должен был за... Читать полностью
Моя история началась еще 04.08.2024. В этот день мне пришло смс от Т-банка о том, что в целях безопасности мой счет... Читать полностью
как узнать мошенники оформили на меня кредит или нет в Banki.ru Читать полностью
Буду благодарен если будет возможность отменить закрытие Читать полностью
Здравствуйте, имею в Вашем банке 2 вклада, с разницой в месяц, 1 вклад закрылся 28 сентября, 2 вклад должен был за... Читать полностью
Моя история началась еще 04.08.2024. В этот день мне пришло смс от Т-банка о том, что в целях безопасности мой счет... Читать полностью
все верно, все ограничения подробно описаны на сайте ЦБ РФ, в том числе, в формате вопрос-ответ. Для Вашего удобств... Читать полностью
Продолжая обсуждение качества поддержки клиентов, благодарю за то, что подключился уважаемый эксперт банка, но хоте... Читать полностью
Я ещё вчера отправил на электронную почту, но так ответа или подведения что вы получили мое письмо я не получил. Вы... Читать полностью
Отделений у банка нет, поддержка в приложении формальная, ответ дают только формата "где найти номер счета". Задаеш... Читать полностью
4 сентября совершил покупку по акции на Алиэкспресс. обещали 20% с покупки. Кэшбек не начислили. Написал об этом в... Читать полностью
Добрый день. Мне заблокировали карту Т-Банка. Прошу её разблокироват, тк заблокировали необоснованно Читать полностью
Все таки добрался до отзыва любимого когда то банка. Т-Банк. Как вы знаете в сентябре ЦБ поднял ставку до 19 %. Соо... Читать полностью
В течение 3 месяцев гасилось каждый последний месяц полная сумма . Сегодня 30.09.24 была внесена полная сумма в 22.... Читать полностью
Воронеж, отделение СБ РФ на Плехановской 12: Пенсионеру 84г, инвалиду 1-й гр, отказали в выдаче пенсии, сославшись... Читать полностью
Можно ли привязать номер телефона к карте в офисе банка,если симка телефона зарегистрирована на другое лицо. Как... Читать полностью
Данные обращения поданы ПОВТОРНО, по причине того, что на первое обращение №CR-13775529 ответы были даны, не по сущ... Читать полностью
Екатерина, добрый день!Именно утечка данных.Физическая карта всегда при мне.Я её не терял и не передавал.Кстати, ва... Читать полностью
Сегодня было 10 тыс в кошельке, а сейчас 0 руб. Где деньги? Читать полностью
Парфенова Екатерина, как прикрепить ссылку Читать полностью
Добрый вечер !сколько по времени ждать ответ , есть какие-то сроки ? Читать полностью
Здравствуйте, почему Сбербанк не выполняет требование 353 ФЗ, и специально тянет время, чтобы как можно больше спис... Читать полностью
Добрый вечер! В сентябре выбрала 4 категории кэшбека, но ни по одной не начислили кешбэк. МСС соответствует. В чем... Читать полностью