в октябре 2023г я обратилась в банк с возможность пересмотреть условия кредитования,которые оформила в июле 23г по семейным обстоятельствам(переезд,потеря работы супруга,у меня декретный отпуск,ухудшенное состояние моего близкого родственника-папы,в следствии чего 25.11.23г его не стало).обратилась на горячую линию,в чат. как итог мне перезвонили, озвучили условия,которые были не совсем понятны,просила отправить на почту для ознакомления. в итоге выяснилось,что сотрудник меня проконсультировал неправильно. и так продолжалось дальше. сейчас из-за всего наложившегося. на момент моего обращения у меня была сумма долга 700 с чем-то тысяч,платеж уже не помню. тк колнсультация происходила некорректная помню мне потом перезванивала девушка,извинялась,что неправильно консультировали. я много раз просила прислать мне документ для ознакомления,что не было,я так же просила отправить договор как обычно присылают после подписания. его не было. он мне был отправлен 25.01.24г,тк я просила график платежей по месяцам,чтобы понимать сумму переплаты,срок окончания кредита (спустя 4мес!!! мне его отправили,но там не указаны даты в графике платежей,те я не вижу какого числа последний платеж). следующее. все эти мес я пыталась понять насколько это легче мне стало.тк реструктуризация подразумевает уменьшить финансовую нагрузку. но скажу так. легче не стало,а еще хуже оттого,что нет никакой инфы-графика платежей,выписку по счету я не могу заказать в личком кабинете самостоятельно-выдает ошибку. да мне его прислали. и я поняла,что РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ вообще не выгоднаяа еще больше я трачу вношу изменений нет. если до этого у еня сумма долга была 700тыс(в договоре указано 668214,74), сейчас 1,1млн.при этом я уже 9мес плачу без просрочек как и ранее по 20300р,а сумма долга 941тыс. так еще как оказлось комиссия за все это 387544,22руб. плюс еще около 20тыс они попросили меня внести сразу в день оформления. за эти 9мес я бы возможно и платила дальше и у меня сумма долга была бы не 941тыс,а в районе 500тыс.так еще и срок окончания всего этого нигде не указано,даже в чате сотрудники отвечают- ваш счет будет активен до расторжения договора,определенных сроков нет. что это значит? в графике платежей тоже не указано окончание и вообще не расписаны по мес и годам срок.52 мес исходя из суммы остатка долга первые 3мес с окт по дек вкл я платила просто так и непонятно куда+комиссия,которую внесла в самый первый день.
у меня вопросы к банку:1.почему никто не мог мне отправить документы для наглядности когда я просила,а просила я не раз2.почему договор был отправлен 25.01.24г,а не с 1.10.23г когда оформила3,почему такая огромная комиссия в районе 387544,22р+комиссия при оформлении?4.почему у вас в приложении не отображается ни 1 график платежей для самостоятельного изучения вопросов5?почему я не могу сама смотреть выписки по этому счету и не важно что было.я прошу банки ру обратить внимание на сервис,а тинькофф ,теперь уже какой-то т-банк, вернуть мои условия кредитования!
Здравствуйте.
Договор реструктуризации действует по аналогии с кредитной картой, поэтому график платежей не предусмотрен. Так как это новый договор, то и его дата отличается. При реструктуризации мы пересчитываем проценты по минимальной ставке. То есть действующие условия выгоднее изначальных, как если бы мы рассчитывали проценты по тарифу.
Мы готовы обсудить варианты реструктуризации, если вы направите нам документы подтверждающие финансовые трудности.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте. Зашел на сайт Т-банка, чтобы оформить дебетовую карту, но мне пишет ошибку «У вас уже естьдебетовая к... Читать полностью
Ваш ответ противоречит Федеральному закону от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (ред. от 08.0... Читать полностью
Крайне разочарован обслуживанием в компании "Т-страхование". В прошлом году оформление полиса ОСАГО проходило гладк... Читать полностью
Вопрос не решен. У ИП не было счетов в Тбанке. Когда-то была дебетовая карта у физического лица, но к ИП она не име... Читать полностью
Ничего не ожиданного от ТБанка и его сервиса - так ничего и не произошло/никто не связался Читать полностью
Мне просто интересно, я вот я пользуюсь вашей связью услугами вашего банка, страхую там машину, чтобы получать тако... Читать полностью
Добрый день!! Никогда не оплачивайте картами этого банка покупки по QR-коду! ПО данным покупкам кэшбэк не предусмо... Читать полностью
Здравствуйте. В договоре не указано, что я не могу переводить себе небольшие суммы с карты другого банка и не указа... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу сообщить о проблеме. Дело в том, что у меня нет отца, мне 16 лет, у нас малоимущая семья и у мен... Читать полностью
Подскажите а вы тоже проверяете ситуацию без срока ее исполнения?! Читать полностью
Отправил все данные на почту,жду с не терпениес ответа❣️ Читать полностью
Делал пополнение через банкомат в другом городе,позже заблокировали все счета и карты.Сказали в течение 7 дней пров... Читать полностью
Добрый день У меня заблокировали карту и я бы хотел перевести деньги на счёт в другом банке,как мне это сделать? Читать полностью
Добрый вечер.я моу со своей карточки с номера счета снять наличные и его закрыть? Читать полностью
Заблокировали мою карту которая зарплатная, со всеми моими средствами и только даты переносят! А моя семья осталась... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите, зачем тогда вы меня обманывали целый месяц? Вы и ваши сотрудники уверяли, что вывод сделаете... Читать полностью
Перечитайте свой ответ на мой вопрос, и тогда он станет понятно почему я задаю его повторно. Там нет ответа на мой... Читать полностью
Да мне не надо пересматривать ваше решение, я просто хочу закрыть счёт и забрать свои деньги. На горячей линии мне... Читать полностью
Здравствуйте А можно как-то ускорить этот процесс? Читать полностью
В 2022 году закрыла карту,написала заявление.Вчера случайно узнала ,что у меня есть долг ,по телефону мне помочь не... Читать полностью
Вы читали переписку своих сотрудников? Там есть все основания заключить, что во-первых сотрудники некомпетентные, а... Читать полностью
Здравствуйте. Зашел на сайт Т-банка, чтобы оформить дебетовую карту, но мне пишет ошибку «У вас уже естьдебетовая к... Читать полностью
Вновь убедилась в некомпетентности сотрудников банка. 31.10.24г.начала переписку в чате по кешбеку выбранных мною к... Читать полностью
Счет блокирован по непонятным причинам. На заявление по разблокировке ответят 20.11.24 вкл. 30.10 в отделении сказа... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь вашим клиентом уже давно. Попросила продлить период без процентов на 5 дней с 60 до 65, в свя... Читать полностью
Здравствуйте. Оформлял по акции банки.ру дебетовую карту Совкомбанка. Карту именно дебетовую в офисе долго не хотел... Читать полностью
Прошу извинить меня! Предыдущее письмо я пытался отправить в Маркетплейс Банки РУ! Из за недосмотра я отправил пись... Читать полностью
Сотрудник сам же написал от меня отзыв , пообещав 1000 рублей . Так и не получила обещанные рубли . Такой банк и т... Читать полностью
22.10.2024 предъявлен исполнительный лист в отделение Банка ВТБ (ПАО), расположенное по адресу: 123112, г. Москва,... Читать полностью