Пишу здесь снова в целях шире описать проблему, делала обращение ночью 27.06.2024,
но было описано вкратце, в надежде быстро всё решить. Да простят меня за такую настойчивость. Опишу ещё раз ситуацию: 21.06.2024 я получила новый паспорт. В этот же день мне прислали уведомление в приложение, что надо актуализировать паспортные данные в Т-Банке, я сразу же всё отфотографировала и отправила. Безуспешные попытки поменять свои данные продолжались до момента блокировки карты. 23.06.2024 карту заблокировали, т.к, цитирую: "не получили актуальные документы и не смогли с вами связаться." К слову, мне никто не звонил, только присылали уведомление в приложение, что нужно поменять данные, об этом я указала выше.
23.06.2024 я написасла в поддержку, сотрудник банка попросил прислать фотографии полных разворотов с регистрацией и информацией о ранее выданном паспорте. Далее был видеозвонок через приложение Т-Банка, для подтверждения личности. После звонка сотрудник банка передал обращение в профильный отдел и сказал, что его рассмотрят в течение 3х календарных дней.
26.06.2024 написала и спросила, когда будет разблокирована карта, сказали ответ будет до 26.06.2024 включительно.Как можно понять, её никто до сих пор не разблокировал, раз я пишу здесь второй раз. 27.06.2024 в 00:06 я снова написала в поддержку и ещё раз спросила, когда будет разблокирована карта. Мне принесли извинения, что не успели выполнить всё в срок, сказав, что "ВОЗМОЖНО" выросла нагрузка на отдел и им требуется больше времени. В итоге поставили рассмотрение моего обращения в приоритет.
Зайдя сюда, я обнаружила, что многие сталкивались с такой проблемой. Сначала им так же говорили ждать рассмотрения обращения 3 календарных дня, переносили сроки, ставили в приоритет и т.д., вообщем проблема никак не решалась, но после обращения на данный сайт всё приходило в норму и люди находили решение.
На карте имеются деньги, займ на покупку, который оплачивается в срок каждый месяц,
совершаются другие нужные каждомесячные операции, которые я не могу выполнить через другой банк.
После постановки рассмотрения моего обращения в приоритет, я спросила, сколько мне ждать разблокировки карты. Поставили срок до 30.06.2024 включительно. В совокупности выйдет 7 дней ожидания. Если каждый раз переносить срок, время подойдёт к тому, что нужно будет вносить платёж по займу, производить другие нужные мне операции, которые выполнялись в определённый день. Как мне это сделать? Больше переживаний за займ, который надо будет оплачивать, когда придёт время, НО КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?! Иметь проблемы не хочу с этим потом.
И ещё смешной момент, мою карту не могут разблокировать, при оформлении новой карты я так же не смогу ей пользоваться, перевыпуск карты естественно тоже не поможет, но зато мне предлагают кредитку и готовы ее привезти сегодня же. Зачем мне кредитка, если сначала мне нужен доступ к моей карте, а потом уже про кредитные думать.
Здравствуйте.
Я проверяю вашу ситуацию. По итогам вернусь к вашему первому вопросу с ответом.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТам просто написали что вопрос закрыт из-за этого решил написать вы же помните меня ? Читать полностью
Добавил в конфиденциальную информацию Читать полностью
Хорошо, буду ждать. Надеюсь на быстрое разрешение ситуации, прошло много времени Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбрала категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг". Ознакомилась т... Читать полностью
Добрый день это была моя карта сво туда начислялись деньги заблокировали счет мне и отказываются разблокировку дела... Читать полностью
Были наложены обеспечительные меры на счете в Т-банке. Судебный приказ был обжалован, а ип отменено. Все банки снял... Читать полностью
Добавила в конф.информацию все номера (кр.договор и договор обслуживания), которые Тбанк мне выслал в емайл, смс... Читать полностью
У меня 2 счета. Подключила подписку про на обоих, так как в поддержке уверили, что лимит по переводу с кредитной ка... Читать полностью
Когда назначат сделку с покупателем чз акредетив? С 16 ноября отправила отредактированный ДКП. С 17 ноября никак н... Читать полностью
Я прошу руководство разобраться ,что творится в поддержке Т-мобайла. И так же проверить ответы руководителя отдела... Читать полностью
На проверку нужно весь день потратить? Или вы тоже просто забили и отписываетесь??? Читать полностью
Добрый день. Хотелось бы поставить отрицательную оценку Т-банку за итоговый вердикт в моей истории. Моя история та... Читать полностью
По моему вы специально не снимаете арест. Проверили все там? Читать полностью
Что значит без нового сообщения через электронный документооборот от пристава, а где старый, где вообще от пристава... Читать полностью
На мой счет был наложен арест судебным приставом, 12.11.2024 долг был погашен, а пристав направил в банк постановле... Читать полностью
Прошу разъяснить по какой причине я попала в этот список данных о случаях и попытках осуществления переводов денежн... Читать полностью
Я не обращаюсь к вам каждый день , чтоб это было на постоянной основе, я обратилась с проблемой что мне ни чего не... Читать полностью
Добрый день! Неоднократно повторяется неприятная ситуация с начисление процентов за использование кредитной картой.... Читать полностью
Таким образом согласно закона судебные акты уже фактически отменены и взыскание действует на уже незаконно. Я предл... Читать полностью
На моем счету в Т-Банке на дебетовых картах висит ограничение и задолженность по судебным приказам которые направил... Читать полностью
Там просто написали что вопрос закрыт из-за этого решил написать вы же помните меня ? Читать полностью
Добрый день брал автомобиль через аймани банк выплотьл прислали письмо о закрытие кредита 5 лет назад ,а не давно з... Читать полностью
Представитель банка в чате написал, что у меня блокировка НПСК. Мне необходимо было перевести деньги жене на первон... Читать полностью
Я никогда не писал отзывы на сайте банки.ру и у меня было нормальное мнение, что у вас честная платформа и люди дел... Читать полностью
Являюсь премиальным клиентом банкаАктивно использую все сервисы банка, в том числе кредитную карту банкаСтолкнулся... Читать полностью
23/11/2024 при попытке пополнить баланс на номер телефона через СМС банк (на этом номере и зарегистрирован СМС банк... Читать полностью
Не могу получить деньги по завещательному распоряжению. Не отвечают в назначенный срок или пишут что не успели отв... Читать полностью
Пыталась много раз.. бесполезно..нельзя дозвониться до оператора Читать полностью
Уже полтора месяца прошло. А отзыв все проверяется. Почему так долго? Читать полностью
Сегодня проплатила заказ в размере 11333 рубля в интернет магазине летуальсбербанк списал эту сумму.. но статус зак... Читать полностью