Пишу здесь снова в целях шире описать проблему, делала обращение ночью 27.06.2024,
но было описано вкратце, в надежде быстро всё решить. Да простят меня за такую настойчивость. Опишу ещё раз ситуацию: 21.06.2024 я получила новый паспорт. В этот же день мне прислали уведомление в приложение, что надо актуализировать паспортные данные в Т-Банке, я сразу же всё отфотографировала и отправила. Безуспешные попытки поменять свои данные продолжались до момента блокировки карты. 23.06.2024 карту заблокировали, т.к, цитирую: "не получили актуальные документы и не смогли с вами связаться." К слову, мне никто не звонил, только присылали уведомление в приложение, что нужно поменять данные, об этом я указала выше.
23.06.2024 я написасла в поддержку, сотрудник банка попросил прислать фотографии полных разворотов с регистрацией и информацией о ранее выданном паспорте. Далее был видеозвонок через приложение Т-Банка, для подтверждения личности. После звонка сотрудник банка передал обращение в профильный отдел и сказал, что его рассмотрят в течение 3х календарных дней.
26.06.2024 написала и спросила, когда будет разблокирована карта, сказали ответ будет до 26.06.2024 включительно.Как можно понять, её никто до сих пор не разблокировал, раз я пишу здесь второй раз. 27.06.2024 в 00:06 я снова написала в поддержку и ещё раз спросила, когда будет разблокирована карта. Мне принесли извинения, что не успели выполнить всё в срок, сказав, что "ВОЗМОЖНО" выросла нагрузка на отдел и им требуется больше времени. В итоге поставили рассмотрение моего обращения в приоритет.
Зайдя сюда, я обнаружила, что многие сталкивались с такой проблемой. Сначала им так же говорили ждать рассмотрения обращения 3 календарных дня, переносили сроки, ставили в приоритет и т.д., вообщем проблема никак не решалась, но после обращения на данный сайт всё приходило в норму и люди находили решение.
На карте имеются деньги, займ на покупку, который оплачивается в срок каждый месяц,
совершаются другие нужные каждомесячные операции, которые я не могу выполнить через другой банк.
После постановки рассмотрения моего обращения в приоритет, я спросила, сколько мне ждать разблокировки карты. Поставили срок до 30.06.2024 включительно. В совокупности выйдет 7 дней ожидания. Если каждый раз переносить срок, время подойдёт к тому, что нужно будет вносить платёж по займу, производить другие нужные мне операции, которые выполнялись в определённый день. Как мне это сделать? Больше переживаний за займ, который надо будет оплачивать, когда придёт время, НО КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?! Иметь проблемы не хочу с этим потом.
И ещё смешной момент, мою карту не могут разблокировать, при оформлении новой карты я так же не смогу ей пользоваться, перевыпуск карты естественно тоже не поможет, но зато мне предлагают кредитку и готовы ее привезти сегодня же. Зачем мне кредитка, если сначала мне нужен доступ к моей карте, а потом уже про кредитные думать.
Здравствуйте.
Я проверяю вашу ситуацию. По итогам вернусь к вашему первому вопросу с ответом.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesЕкатерина, добрый день!Именно утечка данных.Физическая карта всегда при мне.Я её не терял и не передавал.Кстати, ва... Читать полностью
Парфенова Екатерина, как прикрепить ссылку Читать полностью
Добрый вечер !сколько по времени ждать ответ , есть какие-то сроки ? Читать полностью
Буду благодарен если будет возможность отменить закрытие Читать полностью
ну вот даже здесь ошибка у вас)) не указали верную почту, не дописали .ru к емайлу, думаю почему не отправляется..... Читать полностью
Банк частично не зачисляет возвраты по закрытым виртуальным картам на счет, хотя в истории операции показываются, и... Читать полностью
Здравствуйте, имею в Вашем банке 2 вклада, с разницой в месяц, 1 вклад закрылся 28 сентября, 2 вклад должен был за... Читать полностью
Моя история началась еще 04.08.2024. В этот день мне пришло смс от Т-банка о том, что в целях безопасности мой счет... Читать полностью
как узнать мошенники оформили на меня кредит или нет в Banki.ru Читать полностью
Столкнулся с ситуацией, когда Т-Банк предложил мне специальные условия по ремонту автомобиля. Я оставил соответству... Читать полностью
Буду благодарен если будет возможность отменить закрытие Читать полностью
Здравствуйте, имею в Вашем банке 2 вклада, с разницой в месяц, 1 вклад закрылся 28 сентября, 2 вклад должен был за... Читать полностью
Моя история началась еще 04.08.2024. В этот день мне пришло смс от Т-банка о том, что в целях безопасности мой счет... Читать полностью
все верно, все ограничения подробно описаны на сайте ЦБ РФ, в том числе, в формате вопрос-ответ. Для Вашего удобств... Читать полностью
Продолжая обсуждение качества поддержки клиентов, благодарю за то, что подключился уважаемый эксперт банка, но хоте... Читать полностью
Я ещё вчера отправил на электронную почту, но так ответа или подведения что вы получили мое письмо я не получил. Вы... Читать полностью
Отделений у банка нет, поддержка в приложении формальная, ответ дают только формата "где найти номер счета". Задаеш... Читать полностью
4 сентября совершил покупку по акции на Алиэкспресс. обещали 20% с покупки. Кэшбек не начислили. Написал об этом в... Читать полностью
Добрый день. Мне заблокировали карту Т-Банка. Прошу её разблокироват, тк заблокировали необоснованно Читать полностью
Все таки добрался до отзыва любимого когда то банка. Т-Банк. Как вы знаете в сентябре ЦБ поднял ставку до 19 %. Соо... Читать полностью
Воронеж, отделение СБ РФ на Плехановской 12: Пенсионеру 84г, инвалиду 1-й гр, отказали в выдаче пенсии, сославшись... Читать полностью
Можно ли привязать номер телефона к карте в офисе банка,если симка телефона зарегистрирована на другое лицо. Как... Читать полностью
Данные обращения поданы ПОВТОРНО, по причине того, что на первое обращение №CR-13775529 ответы были даны, не по сущ... Читать полностью
Екатерина, добрый день!Именно утечка данных.Физическая карта всегда при мне.Я её не терял и не передавал.Кстати, ва... Читать полностью
Сегодня было 10 тыс в кошельке, а сейчас 0 руб. Где деньги? Читать полностью
Парфенова Екатерина, как прикрепить ссылку Читать полностью
Добрый вечер !сколько по времени ждать ответ , есть какие-то сроки ? Читать полностью
Здравствуйте, почему Сбербанк не выполняет требование 353 ФЗ, и специально тянет время, чтобы как можно больше спис... Читать полностью
Добрый вечер! В сентябре выбрала 4 категории кэшбека, но ни по одной не начислили кешбэк. МСС соответствует. В чем... Читать полностью
Заблокирована карта по компрометации Читать полностью