Пишу здесь снова в целях шире описать проблему, делала обращение ночью 27.06.2024,
но было описано вкратце, в надежде быстро всё решить. Да простят меня за такую настойчивость. Опишу ещё раз ситуацию: 21.06.2024 я получила новый паспорт. В этот же день мне прислали уведомление в приложение, что надо актуализировать паспортные данные в Т-Банке, я сразу же всё отфотографировала и отправила. Безуспешные попытки поменять свои данные продолжались до момента блокировки карты. 23.06.2024 карту заблокировали, т.к, цитирую: "не получили актуальные документы и не смогли с вами связаться." К слову, мне никто не звонил, только присылали уведомление в приложение, что нужно поменять данные, об этом я указала выше.
23.06.2024 я написасла в поддержку, сотрудник банка попросил прислать фотографии полных разворотов с регистрацией и информацией о ранее выданном паспорте. Далее был видеозвонок через приложение Т-Банка, для подтверждения личности. После звонка сотрудник банка передал обращение в профильный отдел и сказал, что его рассмотрят в течение 3х календарных дней.
26.06.2024 написала и спросила, когда будет разблокирована карта, сказали ответ будет до 26.06.2024 включительно.Как можно понять, её никто до сих пор не разблокировал, раз я пишу здесь второй раз. 27.06.2024 в 00:06 я снова написала в поддержку и ещё раз спросила, когда будет разблокирована карта. Мне принесли извинения, что не успели выполнить всё в срок, сказав, что "ВОЗМОЖНО" выросла нагрузка на отдел и им требуется больше времени. В итоге поставили рассмотрение моего обращения в приоритет.
Зайдя сюда, я обнаружила, что многие сталкивались с такой проблемой. Сначала им так же говорили ждать рассмотрения обращения 3 календарных дня, переносили сроки, ставили в приоритет и т.д., вообщем проблема никак не решалась, но после обращения на данный сайт всё приходило в норму и люди находили решение.
На карте имеются деньги, займ на покупку, который оплачивается в срок каждый месяц,
совершаются другие нужные каждомесячные операции, которые я не могу выполнить через другой банк.
После постановки рассмотрения моего обращения в приоритет, я спросила, сколько мне ждать разблокировки карты. Поставили срок до 30.06.2024 включительно. В совокупности выйдет 7 дней ожидания. Если каждый раз переносить срок, время подойдёт к тому, что нужно будет вносить платёж по займу, производить другие нужные мне операции, которые выполнялись в определённый день. Как мне это сделать? Больше переживаний за займ, который надо будет оплачивать, когда придёт время, НО КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?! Иметь проблемы не хочу с этим потом.
И ещё смешной момент, мою карту не могут разблокировать, при оформлении новой карты я так же не смогу ей пользоваться, перевыпуск карты естественно тоже не поможет, но зато мне предлагают кредитку и готовы ее привезти сегодня же. Зачем мне кредитка, если сначала мне нужен доступ к моей карте, а потом уже про кредитные думать.
Здравствуйте.
Я проверяю вашу ситуацию. По итогам вернусь к вашему первому вопросу с ответом.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте. Зашел на сайт Т-банка, чтобы оформить дебетовую карту, но мне пишет ошибку «У вас уже естьдебетовая к... Читать полностью
Ваш ответ противоречит Федеральному закону от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (ред. от 08.0... Читать полностью
Крайне разочарован обслуживанием в компании "Т-страхование". В прошлом году оформление полиса ОСАГО проходило гладк... Читать полностью
Вопрос не решен. У ИП не было счетов в Тбанке. Когда-то была дебетовая карта у физического лица, но к ИП она не име... Читать полностью
Ничего не ожиданного от ТБанка и его сервиса - так ничего и не произошло/никто не связался Читать полностью
Мне просто интересно, я вот я пользуюсь вашей связью услугами вашего банка, страхую там машину, чтобы получать тако... Читать полностью
Добрый день!! Никогда не оплачивайте картами этого банка покупки по QR-коду! ПО данным покупкам кэшбэк не предусмо... Читать полностью
Здравствуйте. В договоре не указано, что я не могу переводить себе небольшие суммы с карты другого банка и не указа... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу сообщить о проблеме. Дело в том, что у меня нет отца, мне 16 лет, у нас малоимущая семья и у мен... Читать полностью
Подскажите а вы тоже проверяете ситуацию без срока ее исполнения?! Читать полностью
Отправил все данные на почту,жду с не терпениес ответа❣️ Читать полностью
Делал пополнение через банкомат в другом городе,позже заблокировали все счета и карты.Сказали в течение 7 дней пров... Читать полностью
Добрый день У меня заблокировали карту и я бы хотел перевести деньги на счёт в другом банке,как мне это сделать? Читать полностью
Добрый вечер.я моу со своей карточки с номера счета снять наличные и его закрыть? Читать полностью
Заблокировали мою карту которая зарплатная, со всеми моими средствами и только даты переносят! А моя семья осталась... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите, зачем тогда вы меня обманывали целый месяц? Вы и ваши сотрудники уверяли, что вывод сделаете... Читать полностью
Перечитайте свой ответ на мой вопрос, и тогда он станет понятно почему я задаю его повторно. Там нет ответа на мой... Читать полностью
Да мне не надо пересматривать ваше решение, я просто хочу закрыть счёт и забрать свои деньги. На горячей линии мне... Читать полностью
Здравствуйте А можно как-то ускорить этот процесс? Читать полностью
Оформил подписку "про" и попользовался месяц , по моей памяти продление отключал , но по видимому нет. Сегодня еще... Читать полностью
Вопрос как раз в том, что в дополнительном офисе не предоставляют информацию о причинах блокировки счета. Официальн... Читать полностью
Всем Здравствуйте! Меня зовут Тютиков Глеб Борисович. Т-Банк заблокировал мою карту, там лежат мои последние деньги... Читать полностью
В 2022 году закрыла карту,написала заявление.Вчера случайно узнала ,что у меня есть долг ,по телефону мне помочь не... Читать полностью
Вы читали переписку своих сотрудников? Там есть все основания заключить, что во-первых сотрудники некомпетентные, а... Читать полностью
Здравствуйте. Зашел на сайт Т-банка, чтобы оформить дебетовую карту, но мне пишет ошибку «У вас уже естьдебетовая к... Читать полностью
Вновь убедилась в некомпетентности сотрудников банка. 31.10.24г.начала переписку в чате по кешбеку выбранных мною к... Читать полностью
Счет блокирован по непонятным причинам. На заявление по разблокировке ответят 20.11.24 вкл. 30.10 в отделении сказа... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь вашим клиентом уже давно. Попросила продлить период без процентов на 5 дней с 60 до 65, в свя... Читать полностью
Здравствуйте. Оформлял по акции банки.ру дебетовую карту Совкомбанка. Карту именно дебетовую в офисе долго не хотел... Читать полностью