Согласно заявки №364620741 от 26.06.2024 было оперативно в течении 30 минут с момента оспариваемой операции заявлено мною об ошибочном переводе денежных средств мошеннику на карту МТС Банка. Несмотря на многочисленные рекламные и правовые статьи относительно продвинутого обслуживания клиентов в части предотвращения мошеннических схем (для примера https://www.vedomosti.ru/gorod/townspeople/articles/rossiiskii-bank-nachal-kompensirovat-klientam-poteri-ot-moshennikov) банк отказал в отмене операции.
Федеральный закон "О национальной платежной системе" от 27.06.2011 N 161-ФЗ (последняя редакция) и Указ Центрального Банка России от 24.07.2023, обязывает банки тщательнее отслеживать операции своих клиентов в целях борьбы с мошенничеством.
Банки обязаны отслеживать и прекращать дистанционное обслуживание тех клиентов, кто выводит или обналичивает полученные в ходе мошенничества деньги.
В моем случае, учитывая своевременность обращения, считаю, что Банк отказывает в отмене операции/возврате денежных средств неправомерно. Согласно источника самого же Тинькофф Банка https://journal.tinkoff.ru/news/cb-antifraud/ банки обязаны противодействовать мошенническим операциям, а не способствовать переводу и выводу средств.
Убедительно прошу пересмотреть решение относительно моего обращения, поскольку поправки в закон "О Национальной платежной системы" (161-ФЗ) были вынесены заблаговременно 24.07.2023, тем самым Банк имел возможности подготовиться к улучшениям и изменениям безопасности платежной системы, кроме того, Указанием Центробанка РФ Эльвирой Набиуллиной в марте 2024 года кредитным организациям фактически предписана политика по возмещению клиентам переведенных мошенникам средств. Т-Банк не использовал имеющиеся возможности и ресурсы для отмены операции, поэтому повторно прошу посредством общенародного обращения, решить мою проблему. Оказавшись в данной ситуации частично по вине банков, которые успешно обслуживают мошенников, я постоянный надежный клиент осталась без средств к существованию. С надеждой на пересмотр решения, обе стороны данной ситуации, которые оказались в ловушке платежной системы.
Здравствуйте.
Отменить перевод мы не можем, потому что отправляем его моментально. Вернуть деньги самостоятельно после этого нельзя.
Переводы нельзя оспорить по правилам платежной системы.
Традиционно уделяем повышенное внимание вопросам безопасности своих клиентов и борьбе с мошенническими практиками. Поправки в закон «О национальной платежной системе» (161-ФЗ) вступают в силу в июле 2024 года, но у нас уже сейчас есть все необходимые инструменты для вашей защиты.
Мы уже выполняем все рекомендации в части проверки операций клиентов и счетов, в том числе по специализированной базе ЦБ. При этом мы оцениваем не только реквизиты, входящие в специализированную базу ЦБ, но и платежное поведение, которое в силу разных причин, в том числе под воздействием мошенников, может приводить к совершению нетипичных для вас операций, использования нехарактерного устройства для входа в мобильное приложение банка и еще сотни других факторов, указывающих на то, что вы можете совершать операцию в адрес мошенников или находиться под их влиянием.
Не можем предотвратить 100% переводов мошенникам, хотя мы стараемся и стремимся к этому. В вашем случае не можем вернуть деньги. Помочь может только полиция, рекомендуем написать заявление. Со своей стороны готовы всячески помогать, если к нам поступит официальный запрос.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
пришло смс что ответ дадут до 24.12, я не могу ждать еще сутки и сидеть без денег! Пожалуйста разблокируйте карту! Читать полностью
Здравствуйтебанк остановил перевод мошенникам и за это я им благодарна, но, пожалуйста разблокируйте мою карту!я ос... Читать полностью
Добрый вечер!18/12/2024 При попытке пополнения карты сбер (sberpay) через терминал Т Банк 6480,г.Кудрово/ Англий... Читать полностью
Качество решений вопросов оставляет желать лучшего. Недавно произошло списание денежных средств с карты обслуживающ... Читать полностью
Здравствуйте,Я хотел бы обратить ваше внимание на проблему с начислением кешбека. Мне не начислили кешбэк в размере... Читать полностью
Я пополнил карту Яндекс.Пэй в приложении Яндекса, после чего Т-банк выставил комиссию за операцию в размере 390 руб... Читать полностью
Полномочия финансового усправляющего прекращены. Определение суда Вам направлено. Публикация на ЕФРСБ о завершении... Читать полностью
Сейчас связывалась с вашими коллегами, они сказали что проводятся проверки службой безопасности, они уже проводятся... Читать полностью
В отношении меня была завершена процедура банкротства. Судом было утверждено локальное мировое соглашение. За должн... Читать полностью
С 4.11.24 не могу закрыть счет в банке, денежные средства находящиеся на счету не выдают. Может хоть вы что-то комп... Читать полностью
Почему полис осаго не проходит проверку на официальном сайте? Читать полностью
Как проверить кредитную историю? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в "моих продуктах" вклад в Камкомбанке на сумму 25 000 уже больше недели статус "Банк открывае... Читать полностью
Прошу вернуть все списанные денежные средства за услугу страхование кредитной карты, так как эта услуга была подклю... Читать полностью
Начну с многочисленных положительных отзывов на сайте Банки ру, к сожалению они все проплаченные Альфа банком, есть... Читать полностью
Здравствуйте как мне восстановить аккаунт в сбербанк приложение. По номеру телефона? Смс код не приходит на номер т... Читать полностью
Почему мой отзыв стоит непроверенный уже 6-ой день? Проверьте пожалуйста. Читать полностью
Здравствуйте! На каком основании вот уже длительный период времени мне приходит на эл. почту реклама вашего банка?... Читать полностью
Здравствуйте! 23 .12.2024г. получил промокод на 1000 бонусов. Спасибо, конечно, за это! Вопросы остались; 1.... Читать полностью