.Здравствуйте Екатерина. Мне в Тинькофф банк поступает заработная плата, и по одному и тому же исполнительному листу у меня снимается деньги в бухгалтерии предприятия и поэтому уже исполнительные листу снимаются деньги у вас в банке., не просто снимаются, снимаются четыре раза в месяц то есть два раза за аванс он отдельно поступает, и два раза с основной зарплаты. В итоге заработная плата в месяц 6000-8000 руб, при том что на руки я должен получать 90000 рублей. Проблема ещё в том что у меня повышенная коммунальные платежи в среднем 15.000 руб в месяц. Управляющая компания выставляет документы в суд соответственно с 6.000 рублей невозможно оплатить коммунальные платежи. Звоню вам на горячую линию уже с апреля месяца, ваш оператор заявляет что то в платёжке по заработной плате не видит кода что деньги по исполнительному снимались, то у вас виноват бухгалтер предприятия, то виноват теперь федеральный закон. Был в бухгалтерии предприятия и выяснилось что с апреля месяца в платёжках стоит всё как положено то есть стоит код что деньги по исполнительному производству снимались., и теперь ваш оператор тоже увидел этот код. Почему этот код не видел ваш оператор не знаю. Теперь выяснилось что можно оставлять минимальный прожиточный минимум что это уже с заявление написать но с апреля месяца мне этого тоже никто сказать не мог., хотя я просил. В итоге С зарплаты с последней сняли ещё 20%, почему-то решили что я не доплатил 30% по исполнительному листу. А то что у меня нагрузка и мне ещё дополнительно сняли 30% уже в бухгалтерии предприятия, этого вашего оператора не касается он что хочет то и творит. Получается какой-то электронный бардак в итоге крайний я, а потом будете говорить что вам не платим за банковские услуги и просрочки по кредитам как вы говорите" по чьей-то вине потом будут". Я неоднократно просил оператора на каком основании вы снимаете четыре и более раз в месяц по одному и тому же постановлению, ваш оператор сегодня ответил что "может снимать по одному и тому же постановлению бесконечно"., и как это непонятно. Прошу вас разобраться в данном вопросе все удержанные деньги с апреля месяца вернуть мне на счёт., так как все деньги поэтому постановление удерживаются в бухгалтерии предприятия и все платёжки поступившие к вам имеют код об удержании. Если это вопрос не решится буду вынужден обратиться в суд и вышестоящие инстанции.
С уважением Дмитрий Ус****
Здравствуйте.
25 июня мы рассказали, что для сохранения прожиточного минимума нужно написать заявление.
Все списания были верные. По алиментам мы обязаны проводить взыскание в размере 70% от суммы. Правила расчета указаны в Приказе Минюста от 27.12.2019 г. № 330. Такие же требования в части 3 статьи 99 федерального закона 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" - сумма взыскания с зарплаты и иных доходов должника может составлять до 70%.
Пополнения в апреле были без взыскания от работодателя, то есть отправитель не указывал эту информацию.Ошибок со стороны банка нет, возврат денег можно оформить только самостоятельно через пристава.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Самый поганый банк в Ростовской области.просто дно грн анные коллекторы и то лучше банк т принуждает под залог жиль... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Ну пока не начнешь общественный резонанс придавать, ни кто и не шевелится. И письмо от вашей организации пришло гор... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Скажите пожалуйста когда все это закончится , мне опять написали до 27 января. я второй месяц плачу по повышенной с... Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк (бывший Тинькоф)полностью игнорируют, мою просьбу разблокировать карту, ничего не совершал с н... Читать полностью
Мне нужны мои средства!!! Читать полностью
Я уже объяснила сотруднику вашего банка что я делала перевод тур оператору, а вы не понимаете. Мне спустя очень бол... Читать полностью
Анна, Здравствуйте! Я правильно вас понимаю, что шаблонные ответы исчерпаны? Где решение моего вопроса!? Дублирую,... Читать полностью
Русанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью
Добрый день, вы можете помочь решить проблему?3 недели это уже как то слишком долгоhttps://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью
Я -пенсионер. После приобретения покупки мне на выбор были предложены бесплатные подарки. Я выбрал дебетовую карту... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал мне все. Деньги со счета не отдают. Их бот программа блочит всех. Сначало написали, чтоб я... Читать полностью
С 24.12.2024 Не могу войти в личный кабинет по номеру карты(продолжение жалобы №12055032)!!! Сейчас по номеру 8 (80... Читать полностью
Подал заявку в банк, а пишут и звонят кредитные организации, мне это вообще не нужно. Читать полностью
Счет закрыла в конце ноября, прошло 50 дней, не уверена, что 100% закрыт, до этого, когда обращалась в банк сотру... Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью