Я, Смородина Жанна Витальевна, постоянно проживаю в г. Москве и ранее карты Тинькофф банка, ныне Т-Банка, получала по месту проживания. Этим лето живу в Подмосковье в г. Коломне и решила получить дебетовую карту в этом городе. Меня крайне удивило качество обслуживания и некомпетентность представителей Т-Банка в этом городе. Карту не могла получить 2 недели. У меня маленький ребенок, поэтому в течении дня планы могут меняться. Несколько раз сама переносила встречу. Мне пришлось столкнуться в процессе получения с 2 "специалистами". 10.06.24 Екатерина закрыла мои встречу прям по середине интервала. А когда я до неё дозвонились сообщила, что уже уехала. Порекомендовала назначить новую встречу через приложение. И второй сотрудник Валерия, как я ее не просила подождать меня, немного опаздывала из Москвы из-за пробок, сообщила что работает до 20.20 и ждать меня не может. Хотелось бы уточнить, по чему представители не дорабатывать до конца свою смену? Ведь крайний интервал 20-22? Только в Москве можно получить качественное обслуживание? 18.06. я получила карту, но желание пользоваться ей пропало
Здравствуйте.
Представители могли сработать и лучше. Пойти навстречу и сделать так, чтобы вы получили карту. Извините, пожалуйста. Работу над ошибками мы провели.
Хотим и дальше с вами сотрудничать, поэтому в качестве компенсации сделали небольшой подарок на карту.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesДобрый день, пошли третьи сутки блокировки переводов сбп на карте Тинькофф, кормят завтраками что система блокирует... Читать полностью
все верно, все ограничения подробно описаны на сайте ЦБ РФ, в том числе, в формате вопрос-ответ. Для Вашего удобств... Читать полностью
То есть судьба моей брони зависит от какого-то партнера? я уже 10 раз успела позвонить в гостиницу, а что сделали с... Читать полностью
Забронировала номер через сервис "путешествия". Во время бронирования номера были и на сайте отеля, но решила что м... Читать полностью
Продолжая обсуждение качества поддержки клиентов, благодарю за то, что подключился уважаемый эксперт банка, но хоте... Читать полностью
Я ещё вчера отправил на электронную почту, но так ответа или подведения что вы получили мое письмо я не получил. Вы... Читать полностью
11.10.23 открыл вклад на 65000 р. сегодня зашел в приложение и не увидел его на главном экране, пишу в поддержку ни... Читать полностью
Отделений у банка нет, поддержка в приложении формальная, ответ дают только формата "где найти номер счета". Задаеш... Читать полностью
То есть судьба моей брони зависит от какого-то партнера? я уже 10 раз успела позвонить в гостиницу, а что сделали с... Читать полностью
Забронировала номер через сервис "путешествия". Во время бронирования номера были и на сайте отеля, но решила что м... Читать полностью
я думал, что пишу вопрос в поддержку Газпром, потому что набирал в поиске "Газпромбанк горячая линия" а попал сюда,... Читать полностью
Тогда почему служба поддержки отвечает - звоните хочь каждый час, это не ускорит решение вопроса. Неужели это я дол... Читать полностью
Оформляю кредит под залог,в статусе было написано,едет курьер везет деньги наличными...в чем прикол этой фразы?вам... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, пожалуйста, почему ваш отдел кибербезопасносности блокирует на месяц все счета и карты клие... Читать полностью
5 сентября попросил отключить рекламную рассылку, мне отключили уведомления по операциям, сейчас при попытке включи... Читать полностью
У меня возникла аналогичная проблема, трижды подавал заявку на ИИС. Во второй раз был ответ как у автора поста. Я о... Читать полностью
Уже 3 раза отменили встречу! После 2 отмены встречи на горячей линии говорили, что взяли под особый контроль и карт... Читать полностью
Добрый день. Я думаю, вы меня уже помните, сил ругаться с вами больше нет. Третий раз уже, ТРЕТИЙ МЕСЯЦ вы мне меня... Читать полностью
Льготная ипотека до 8% годовых регламентируется Решением Минфина России от 20.06.2024 N 22-67374-00473-Р.Условиями... Читать полностью
Банк не хочет решить вопрос клиента, говоря уже о не существующей информации , что нельзя в рамках льготной ипотеки... Читать полностью
Только что позвонили с партнерской программы. Звонки стали реже, пару раз в неделю Читать полностью
Больше месяца не могу зайти на сайт личного кабинета пишут: 403 ErrorForbiddenДоступ к сайту halvacard.ru запрещен.... Читать полностью
При подписании акта в кабинете агента выходит ошибка обновления данных, что делать? Читать полностью
Почему начислили проценты если у вас профилактика? Читать полностью
21 сентября Сбербанк без объяснения причин и без предупреждений заблокировал все мои счета. Я не претендую на разбл... Читать полностью
Добрый день, когда ждать решение? Читать полностью