Мошенничество со стороны ваших сотрудников (бывший Тинькофф банк).Была открыта на мое имя кредитная карта(у меня была только дебетовая) ,без моего согласия.И сняты денежные средства в размере 15100.Спустя время в теч.30 минут я позвонила в Банк и спросила на каком основании открыта карта и как с нее кто-то списал деньги,притом это был также клиент данного банка(что мне оказалось подозрительным).При просьбе к банку вернуть денежные средства ,они ответили ,что когда спросят у мошенника захочет ли он вернуть деньги,только тогда вернут(клиент их банка).Также написала заявление в полицию,заведено дело.Прошло чуть больше года,жду еще пол года и обращусь в суд.А к данному банку больше не обращусь никогда.
Здравствуйте.
Мы ответили по вашему обращению 02.08.2023 года.
Не можем вернуть деньги, потому что заявку на кредитную карту и переводы сделали из приложения. По условиям договора, доступ к приложению и личному кабинету должен быть только у вас.
Перевод на другую карту нельзя отменить, даже если вас обманули, так как деньги зачисляем сразу и не можем списывать их со счета другого клиента, если тот не согласен. Поэтому мы провели внутреннюю проверку и обратились к клиенту, который получил перевод. Деньги вернуть не смогли.
Если у вас уже есть подписанный договор, например по дебетовой карте, и доступ в мобильное приложение или личный кабинет, мы можем одобрить заявку, оставленную дистанционно без дополнительной встречи с представителем, то есть без подтверждения "живой" подписью. В этом случае новая карта, например кредитная, будет доступна для использования через личный кабинет или приложение.
Единственный шанс вернуть деньги - обращение в полицию. Получили от вас информацию, что вы написали заявление. Мы обязательно поможем им в расследовании, если они к нам обратятся.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
С сентября пытаюсь разблокировать карту, деньги пополнялись с моего ИП после уплаты всех налогов. Прислал выписки с... Читать полностью
Т-банк в течение месяца не дает одобренный договор на подписание. При этом у продавца и покупателя установлены цифр... Читать полностью
В 8 часов утра позвонил в поддержку закрыть свой счёт и перевести средства в свой Сбербанк на свой счёт, взяла кака... Читать полностью
Анна, добрый день. В ноябре я обращалась по проблеме ошибочного отключения меня от промо акции Льготный период клие... Читать полностью
Т-банк выкупил мой кредит у банка Ренессанс с сохранением условий договора, заключенного с Ренессанс. Все переписк... Читать полностью
Проблему не решают, на вопросы не отвечают, несмотря на подключенный премиум. Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
В 2024 году случилось страшное. В ходе слияния Росбанк и т-банк моя ипотека мигрировала в т-банк. Я и раньше знал,... Читать полностью
Исаков Платон Максимович 12.08.2009+7 929 294-46-88 Сыну заблокировали счёт и доступ в приложение онлайн банка нес... Читать полностью
Приложение не грузится. Читать полностью
ЗЗЯ Читать полностью
Добрый день. Имеем ипотеку в Совкомбанке. При оформлении, естественно, покупали страхование жизни за 37 тыс руб, пл... Читать полностью
Могу узнать на какой стадии решение моего вопроса?прошло уже 7 рабочих дней с момента обращения, никакой информации... Читать полностью
Как долго будет проверяться мой отзыв? Читать полностью
26 декабря 2024 года по ошибке совершила перевод с кредитной карты себе на дебетовую карту в этом же банке (тоесть... Читать полностью
Здравствуйте!Завела карту ВТБ, но (хотя все условия были соблюдены), банк не начислял кэшбэк. Обратилась в офис, Со... Читать полностью
Добрый день, я оставляла отзыв о банке, очень долго проверяется, подскажите сроки, когда его опубликуют? Читать полностью
Могу ли я закрыть счёт с переводом средств, и расторгнуть договор с банком? Читать полностью
На свою голову обратился , был потребительский кредит на 39т, так же был кридит от восточный экспресс банк, погашен... Читать полностью