Добрый день.
Я на протяжении долгого времени являлся премиальным клиентом банка Тинькофф, часть своих средств на постоянной основе хранил в Т-Банке, а карта ALL Airlines была моей основной картой на протяжении последних семи лет.
За эти 7 лет я постоянно копил мили и периодически тратил их на свои поездки, но так как после 2022 года ситуация в стране сильно изменилась, перелётов стало резко меньше, поэтому мили просто начали копиться.
В конце апреля / начале мая я совершил перелёт в Армению и хотел компенсировать стоимость билетов, но меня ждала неудача: появлялась ошибка с просьбой попробовать позже.
В службе поддержки мне сообщили, что бонусный счёт заблокирован без возможности тратить накопленные деньги.
Вот только Тинькофф Банк не берёт во внимание тот факт, что за 7 лет пользования картой ALL Airlines я из простого студента вырос в высокооплачиваемого специалиста в сфере ИТ с постоянно белой зарплатой, подтверждаемой справкой 2-НДФЛ.
Я просил в чате принять у меня 2-НДФЛ и посмотреть, сколько я зарабатываю. Но все попытки были тщетны.
Я забил на эту ситуацию и не стал искать справедливости.
Картой Тинькофф стал пользоваться всё меньше и меньше, отключил премиум, вывел вклады и т. д.
Спустя 2 месяца мне понадобились билеты. В разделе «Город» при покупке билетов отображалось, что начислится кэшбек за покупку. Я обратил внимание, что все эти 2 месяца мне поступали бонусы за траты. По итогу я повторно попался на удочку Тинькофф Банка и купил билеты через приложение.
В истории отображается, что начислили кэшбек за покупку билета в том числе, но компенсировать покупку банк не позволяет.
Тем самым ещё 1000 рублей Тинькофф украл у меня.
Все подтверждающие скриншоты прикреплены к запросу.
2-НДФЛ всё ещё готов предоставить представителю банка через банковский канал связи.
Здравствуйте.
Наша система мониторинга проверяет все операции по счетам, чтобы клиенты не злоупотребляли бонусами. Если замечает подобное, то мы проводим комплексный анализ вручную. По итогу приняли решение исключить вас из программы лояльности по
п. 6.3 действующих правил. Конкретные операции или действия, на которые обратили внимание не раскрываем.
При ограничениях бонусы рассчитываем, но не выплачиваем их с момента исключения. Это техническая особенность процесса, которую изменить не можем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Gamesзаявку моего друга не исключали,сегодня 4 ноября ,перенос был 24 ноября ,10дней прошло,выплата еще не поступила Читать полностью
Вы сколько планируете тянуть с ответом? Ваши коллеги сообщили что мое обращение закрыли, вот только ответ мне на не... Читать полностью
Спасибо за ответ и оперативность(сарказм). Ушла писать отзыв с соответствующей оценкой. Читать полностью
Добрый день!Спасибо за помощь! Надеюсь в следующий раз всё пройдёт более гладко. Читать полностью
платите мне за авиабилеты и отель в москве 20тр.. Читать полностью
Добрый день. Ответ от Вас так и не поступил. В чате постоянно пишут, что вопрос решается, с исполнителями обращений... Читать полностью
Ну там можно их снять будет закрытием счета и переводам на другую карту Т я больше не буду подвергать ваших клиенто... Читать полностью
Здравствуйте, мама не всегда успевает ответит на телефон. Я ей сообщила ,она сказала ответит в приложении или позв... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, какие сроки решения проблемы? Скоро 13 декабря, а платеж в графике платежей по-прежнему не... Читать полностью
А какая-то работа по этому вопросу еще идет? Читать полностью
Итак мой рейтинг всегда был - ваш шанс выше, чем у 100% игроков, я собрал 25 билетов задолго до 2 декабря, - (сейча... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите почему до сих пор нет перечислений единого пособия на детей? Читать полностью
Тинькофф банк занимается откровенным вымогательством. Случилась просрочка на три дня по ежемесячному платежу, ввиду... Читать полностью
Валюта попала на счета до 9.03.20221) Правильно ли я понимаю, что банк обязан мне выдать эти деньги рублями по курс... Читать полностью
Добрый вечер, являюсь клиентом Т банка уже давно, недавно заблокировали карту и заморозили счёт по неизвестной мне... Читать полностью
Добрый день.Являюсь клиентом Росбанка, которые вошел в структуру Т-Банка.Также клиентом Росбанка являлся мой отец,... Читать полностью
Здравствуйте!Начали приходить письма-уведомления о начале процедуры определения дальнейших мер взыскания по кредитн... Читать полностью
Здравствуйте. По ссылке банка из СМС оставила отзыв на Банки.ру 25.11.24г. В статусе информация о том, что отзыв на... Читать полностью
3 число, по графику Пфр переводит деньги. ПФР подтвердили, что деньги отправлены, но на счет до сих пор в Т-Банк не... Читать полностью
ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. Просто без предупреждения ограничили дост... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, как решить проблему. Я не могу сделать скриншот своей истории трат в приложении "Альфа-бан... Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью
Если в ваш офис приехать, будет возможность закрыть все счета и снять деньги с учетом моей ситуации? Читать полностью
Сегодня ночью. 04.12.24 я проводил прямой эфир, в котором прикрепил свои реквизиты. Я собираю деньги, и помогаю без... Читать полностью
Татьяна, обозначьте срок, пожалуйста. "Требуется некоторое время для проверки" - это может быть и день, и 2 недели... Читать полностью
После продолжительных мытарств по офисам Совкомбанка и по многочисленным звонкам на горячую линию, действа возымело... Читать полностью