День добрый. Хочу поделиться своим опытом решения проблем мошенничество с подписками оформляемыми на карты банка. Я как-то проверл разовую оплату(донат) на сервисе - конкретно это было boosty, но мне было не важно - я делал разовый донат. Оказалось, что введя данные карты при оплате, я дал полный доступ для этого сервиса на оформления на меня подписок, о чем я был очень неприятно проинформирован спустя некоторое время. Мне оказывается была оформлена подписка.
Мало того, что Т-банк отказался возвращать деньги, сославшись на отписку этого boosty, что типа я подтвердил оформление именно подписки. Так еще и Т-банк сказал, что я не могу удалять такие списания через банк и должен обращаться в сервис, оформивший подписку! Кстати, на boosty я то в итоге никаких подписок и не нашел, но это уже не столь важно (удалив подобную подписку яндекса, я так и не увидел её удаления в банке).
И самое отвратительное - после блокировки и замены карты, у меня вдруг оказалось аж три подписки - одна на другую карту, одна на вновь выданную и еще одна на сам счет. Это видно чтобы клиент не ерипенился - он теперь поставлен на счетчик и будет платить троекратно!
Итого, раз что либо оплатив картой Т-банка, вы рискуете навечно стать донором всеми своими считами в этом банке. И банк тут советует только обращаться к мошенникам, повесившим на вас эту подписку.
Здравствуйте.
Мы связались со сторонним сервисом и запросили возврат ваших денег. Они ответили, что их списали за подписку на услуги, поэтому вернуть не готовы. Также сообщают, что предупредили вас о подписке перед оформлением.
У нас нет доступа к стороннему сервису, и из-за этого повлиять на отключение не можем. Для возможности возврата денег и отключения подписки вам нужно обратиться в поддержку Boosty. Если там откажутся помогать, то перевыпустите карту. При перевыпуске мы блокируем ее, меняем номер, срок действия и CVC-код, по которым сторонний сервис проводит списания.
Проверили работу поддержки в этой ситуации: мы верно проконсультировали насчет списания и предложили заблокировать карту. Дополнительно вы сообщили, что в приложении во вкладке "Подписки" мы отображаем несколько подписок, в том числе по новой карте. Мы передали обращения для оспаривания и для того, чтобы проверить ситуацию с отображением.
При проверке обнаружили, что ошиблись при работе с одним из обращений. Простите, пожалуйста. Примем внутренние меры, чтобы больше таких ситуаций не было.
Сейчас мы разбираемся в ситуации по информации из раздела "Финздоровье" -- "Подписки". Постараемся поскорее провести проверку и свяжемся с вами в приложении или по смс.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
С сентября пытаюсь разблокировать карту, деньги пополнялись с моего ИП после уплаты всех налогов. Прислал выписки с... Читать полностью
Т-банк в течение месяца не дает одобренный договор на подписание. При этом у продавца и покупателя установлены цифр... Читать полностью
В 8 часов утра позвонил в поддержку закрыть свой счёт и перевести средства в свой Сбербанк на свой счёт, взяла кака... Читать полностью
Анна, добрый день. В ноябре я обращалась по проблеме ошибочного отключения меня от промо акции Льготный период клие... Читать полностью
Т-банк выкупил мой кредит у банка Ренессанс с сохранением условий договора, заключенного с Ренессанс. Все переписк... Читать полностью
Проблему не решают, на вопросы не отвечают, несмотря на подключенный премиум. Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
В 2024 году случилось страшное. В ходе слияния Росбанк и т-банк моя ипотека мигрировала в т-банк. Я и раньше знал,... Читать полностью
Исаков Платон Максимович 12.08.2009+7 929 294-46-88 Сыну заблокировали счёт и доступ в приложение онлайн банка нес... Читать полностью
Приложение не грузится. Читать полностью
Добрый день. Так ничего не поменялось Читать полностью
здравствуйт, пытаюсь рассчитать какой банк сможет одобрить кредит, выдает ошибку при вводе даты на работе пишет ука... Читать полностью
Александрова Мария, но почему это нельзя как то решить ? Читать полностью
ЗЗЯ Читать полностью
Добрый день. Имеем ипотеку в Совкомбанке. При оформлении, естественно, покупали страхование жизни за 37 тыс руб, пл... Читать полностью
Могу узнать на какой стадии решение моего вопроса?прошло уже 7 рабочих дней с момента обращения, никакой информации... Читать полностью
Как долго будет проверяться мой отзыв? Читать полностью
26 декабря 2024 года по ошибке совершила перевод с кредитной карты себе на дебетовую карту в этом же банке (тоесть... Читать полностью
Здравствуйте!Завела карту ВТБ, но (хотя все условия были соблюдены), банк не начислял кэшбэк. Обратилась в офис, Со... Читать полностью
Добрый день, я оставляла отзыв о банке, очень долго проверяется, подскажите сроки, когда его опубликуют? Читать полностью