Здравствуйте,
Я столкнулся с проблемой при использовании услуг банка. Мне запретили совершать переводы по карте, и я обратился в службу технической поддержки за разъяснениями.
В ответ на мое обращение мне сообщили, что причиной блокировки стали подозрительные переводы, которые я совершал полгода назад. Я подробно объяснил ситуацию и предоставил все необходимые документы, подтверждающие законность этих переводов.
Поступил запрос на предоставление документов 2НДФЛ и выписки со счета из другого банка. Сотрудники банка продемонстрировали некомпетентность, заявив, что единственным выходом из ситуации является прекращение сотрудничества с банком, в частности, закрытие счетов. Я не желаю прекращать сотрудничество, поскольку до настоящего момента все устраивало. Прошу предоставить информацию о возможности восстановления счета и продолжения сотрудничества.
Здравствуйте.
По 115-ФЗ мы обязаны следить за всеми операциями, которые проходят по счетам клиентов. Если какие-либо действия остаются для нас непрозрачными, можем начать проверку.
По вашему счету проанализировали операции и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в методических рекомендациях ЦБ от 06.09.2021 № 16-МР. Запросили подтверждающие документы, чтобы разобраться в ситуации.
По итогам анализа мы ограничили дистанционное банковское обслуживание. Пересмотреть решение не готовы.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesЕсли я сделел оплату по СПБ на сайте, в чеке-транзакции показывает мой номер но не полностью. Читать полностью
Проверят информацию по моей компании уже неделю. каждый день кормят "завтраками"!!!!Пишу от безысходности, чтобы ка... Читать полностью
04 октября 2024 при переводе денежных средств со своей карты на личный счет в другом банке Т-банк заблокировал карт... Читать полностью
Только у вас, блокируют карту и вносят номер телефона в черный список. Укажите e-mail и получите видео, где вы не... Читать полностью
Здравствуйте, не вижу полиса ОСАГО на почте? Читать полностью
В приложении Тинькофф Мобайл заказала услугу роуминга. С меня дважды списали деньги - за роуминг и обычный пакет, к... Читать полностью
Добрый день. На днях посещал автосервис и зная, что у меня повышенный кешбек по автосервисам, решил оплвтить услуги... Читать полностью
Друг, которого я пригласил по ссылке также видел сообщение где говорилось про 2000 мне и 500 другу. Только на этих... Читать полностью
Сегодня 4.10.2024 г. столкнулся с очень неприятным моментом. Пришло уведомление от Банка, в нем сказано: Пригласите... Читать полностью
Здравствуйте. Пользуюсь картой больше двух месяцев, и все еще не подключили "Кешбек у партнеров" и "Кешбек дня". Хо... Читать полностью
02.10.2024г. понадобилась наличка , начала в банкомате снимать накопленные деньги - итоге часть снять смогла это 4... Читать полностью
Добрый день!Заказал металлическую карту с нейтральным дизайном Т-банк, поскольку в двух других вариантах надпись Ти... Читать полностью
Перевод денег подруге это подозрительная активность ? Мне кажется это вашего банка подозрительная активность к блок... Читать полностью
Сегодня 03.10.24 мне заблокировали счет в банке Тинькофф.Как оказалось,что мой перевод денег попал под подозрение.... Читать полностью
Вчера с моего дебетового счета "исчезли" деньги и я неожиданно оказался в минусе! В поддержке сказали, что 24 сентя... Читать полностью
далее зашла в личн кабинет ТБанка дома с компьютера, написала о проблеме - что мне карту ТБанка заблокироали ! опер... Читать полностью
понадобилась наличка , начала в банкомате снимать деньги - итоге часть снять смогла, след операцию снятие -Отказ и... Читать полностью
Вчера (2 октября) банк списал средства за оплату в Перекрестке от 23 сентября. Поддержка обещает во всем разобратьс... Читать полностью
Добрый день! Утро началось не с кофе. Захожу в приложение банка, а мой баланс -22 тысячи. Поддержка пишет, что 2-го... Читать полностью
Ну как? Читать полностью
Добрый деньв г. Красноярск в офисе не приняли памятные монеты, купленные в Сбербанке в 2010 году. Меня направили в... Читать полностью
Добрый день! Решили взять автокредит, пришли в отделение Сбербанк для заполнения заявки. Автокредит был одобрен, но... Читать полностью
Это какое-то издевательство. Отзывы не принимаются, ничего не поясняете. В вашем приложении тяжело сориентироваться... Читать полностью
Здравствуйте только что ваша компания я списал за 999 руб Почему Читать полностью
Доброе утро! Мне до сих пор не поступило вознаграждение за переход из банка Открытия. Переход совершила в июле. В и... Читать полностью
ДТак и не начилсили деньги за друга который открыл инвистиционный счёт по моей ссылкеТак и не начилсили деньги за д... Читать полностью
Здравствуйте. Получил промокод для скидки 50% при оформлении полиса страхования по ипотеке. Как и куда его ввести?... Читать полностью
Ответа вы не дали!!!28.08 говорите , что мне ответили в течение 5 дней будут деньги ??,?, не было такого - и уже 05... Читать полностью