За последние два месяца несколько раз обращался с разного рода проблемами в "техническую поддержку" бывшего Тинькофф банка.
Сначала банк самостоятельно без моего согласия открыл мне инвестиционный счет и отказывался несколько дней его закрывать.
Затем мне без моего согласия по несколько раз в день названивали сотрудники банка с предложениями то открыть кредит, то инвестиционный счет. На требование о прекращении звоноков в поддержке отвечали, что решат вопрос, но звонки продолжались несколько недель.
Последней каплей стало то, что банк зачем-то заблюрил номер карты получателя в моем шаблоне платежа. На требование раскрыть эту информацию, введенную, на секундочку, мною самим некоторое время назад, банк ответил пространным ответом о "невозможности в силу безопасности". Театр абсурда. О какой безопасности идет речь при сокрытии от пользователя данных, введенных им самим? Так и скажите, у нас криворуки разработчики, которые не знают как это сделать.
Продолжать диалог с банком у меня нет желания. Принял решение о прекращении сотрудничества. Как их клиент с мнолетним стажем ответственно заявляю, что качество клиентского сервис в последний год уменьшается в геометрической прогрессии.
Здравствуйте.
Заявку на открытие инвестиционного счета получили из личного кабинета. По договору доступ к нему должен быть только у вас, как у клиента. Операции в приложении/личном кабинете считаем совершенными с вашего согласия. В диалоге мы старались помочь и закрыть инвестиционный счет. Для этого направили вам код на контактный номер для подтверждения закрытия, но вы отказались его предоставить. Сейчас счет закрыли.
Финансовый рынок меняется, и мы меняемся вместе с ним. Звоним, чтобы рассказать о новых предложениях для вас. Мы сразу исключили вас из обзвона, как только получили ваше сообщение в чате. Извините, что продолжали звонить. Мы все исправили, больше звонки поступать не должны.
При сохранении карты в приложении скрываем ее номер в целях безопасности. При консультации также могли вам ее назвать, так как информация скрыта даже от сотрудников. Предоставить полный номер карты можем только по запросу спецслужб. Если при написании карты допустили ошибку, рекомендуем удалить шаблон и ввести реквизиты заново.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными![Т-Банк](http://static2.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Под залог (авто)![Т-Банк](http://static2.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Автокредит наличными![Т-Банк](http://static2.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)![Т-Банк](http://static2.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
На образование![Т-Банк](http://static2.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Платинум с бесплатным обслуживаниемТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
LamodaЗдравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Автокредит был взят в росбанке. Сейчас данный кредит перешел к вам. 1. срок кредита увеличен на 4 мес.2. В росбанке... Читать полностью
Анна, спасибо вам большое, мы во всем разобрались! Оказывается, по какой-то причине, год назад оплатил я сам за нее... Читать полностью
Задолженность не по моей вине , а по вашей , а отделу взыскания абсолютно плевать на законы морали и прочее. Читать полностью
Уже неделю не могу получить выписку по своему счету отвечают "Сабина, здравствуйте. Не можем установить дату открыт... Читать полностью
С 10 января Тбанк не в силах решить мою проблему увеличенного платежа после перехода из Росбанка ! Мною были оставл... Читать полностью
Купил плдписку за 300 рублей в месяц, чтобы получать повышенный кэшбэк. Накопил 5000,и карту лояльности заблокирова... Читать полностью
"Проценты начисляем каждый день, их нужно оплачивать по договору, это обязанность заемщика"- это я знаю,но если бы... Читать полностью
Здравствуйте! Банкомат Уралсиба при пополнение карты Т-банка зажевал деньги. Обратился в т-банк, сделали запрос, де... Читать полностью
Когда наладится работа вашего банка? Уже больше месяца получаю отписку по шаблону "Ваш вопрос передан специалисту ,... Читать полностью
Предложили поучаствовать в акции с маржинальной торговлей объявив что я могу до 21 февраля торговать с плечом до по... Читать полностью
Не нашла куда написать отзыв, пишу Вам. Решила попробовать Ваши инвестиции. Второй раз такая ситуация. Выходит важн... Читать полностью
Здравствуйте,я ранее уже обращалась и писала всю ситуацию. К сожалению в моем городе нет офиса банка,что мне делать... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите , пожалуйста я , совершались ли какие нибудь действия или заявления от моего именно в данн... Читать полностью
Здравствуйте! Хотела бы обратиться и оставить жалобу, что бы меня наконец услышали. Значит 12 февраля я запросила с... Читать полностью
27.11.24 банк заблокировал меня по 115 фз. Я сразу пошел в банк оставил заявление на закрытие счета, сказали что вы... Читать полностью
Здравствуйте я не пойму одного меня 3 дня подряд сотрудник обманывали еще пришло сообщение что 15 дней будут рассма... Читать полностью
Здравствуйте я не пойму одного меня 3 дня подряд сотрудник обманывали еще пришло сообщение что 15 дней будут рассма... Читать полностью
Здравствуйте я не пойму одного меня 3 дня подряд сотрудник обманывали еще пришло сообщение что 15 дней будут рассма... Читать полностью
Девушка я читаю и слышу это две недели , сегодня в 16:24 19 февраля совершила звонок на горячую линию, и клятвенно... Читать полностью