Банк выложил акцию, суть которой: купи авиабилет и забронируй отель и получи кэшбэк до 50% по каждой услуге. Но не более 5000 рублей.
26 июня 2024г приобрел авиабилеты за 104 000 рублей и забронировал отель за 3000. До этого несколько раз сообщил оператору, что собираюсь подключить пакет "премиум" за 1990 рублей, чтобы дополнительно получить 5% кэшбэк за авиабилет. При подключении данного пакета кэшбэк 5% от авиа- это стандартный кэшбэк.
В голове посчитал: 5% от 104000= 5200 рублей + 5000 по акции. Итого общий кэшбэк 10200 рублей.
Сразу после бронирования написал опять оператору, что забронировал и только тогда она сообщила что кэшбэк не суммируется! хотя в условиях акции указано что не суммируются кэшбэки "по акциям".
В моем понимании 5% при пакете "премиум" это стандартный, а еще 5000р это акционный, тоесть должен суммироваться.
Ну ладно, допустим я все же не прав. В любом случае "стандартный" больше "акционного" на целых 200р))))).
Задал вопрос оператору: могу ли я оставить стандартный, но при этом давайте хотя бы отменим отель за 3000 ( к сожалению бронь не возвратная) и оставим просто стандартный кэшбэк 5200.
Вопрос решается банком с 26.06. В начале сделали компенсацию целую 1000р ( с чего бы кстати если банк "прав" в этой ситуации). Сейчас каждые два дня переносят сроки решения вопроса.
Считаю данное поведение банка- нарушение закона о защите прав потребителя, ведь если бы было указано что кэшбэк по акции не суммируется со стандартным, я бы вообще этот вопрос не задавал. Посчитать что больше 5% от 104000 рублей или 5000 я тоже умею, притом достаточно быстро. Банк никак не хочет данную ситуацию решать.
Здравствуйте.
26 июня вы уточнили про кэшбэк, не вопрос про то, что он будет суммироваться не поднимался. После мы написали, что уточним, будет ли и тот и другой бонус, сразу после вы сделали оплату, сообщив, что подойдет и 5%.
При рассмотрении обращения ошиблись, когда не раскрыли деталей и просто начислили бонус, простите. Проведем работу над ошибками, чтобы подобного не повторилось в будущем.
Мы не смогли с вами связаться, чтобы обговорить все детали по отмене и начислению кэшбэка. Без обратной связи мы не сможем помочь. Также запросили детали в чате. Пожалуйста, ответьте нам.
Ситуацию держим на пульсе.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Здраствуйте Анна, прочитав ранее написанное и опубликованное сообщение от граждан к вам, обращаюсь с той же проблем... Читать полностью
страховала машину и было 2 страховых случая, 1 по моей вине,другой- нет. в итоге кбм у меня повысился на 2 позиции(... Читать полностью
Почему у меня на странице не видно страхование имущества, которое я оформила в начале декабря? В приложении было на... Читать полностью
Здравствуйте, пытался неоднократно устроиться на работу в Т-Банк на вакансию:"Специалист поддержки".И пос... Читать полностью
Хотел выпустить простую дебютовую карту, нажал выпустить и по итогу выпустилась какая-то карта тинькофф премиум, я... Читать полностью
Здравствуйте, у меня такая ситуация карты с собой нету и нужно войти в приложение , запрашивает пароль от 6 до 64 с... Читать полностью
Вопрос до сих пор не решен, поэтому не надо закрывать вопрос. Читать полностью
Идёт пятый день! Каждый день обещают решить вопрос через 3 дня. Я ничего платить не буду. Решайте вопрос! Читать полностью
Я участвовала в акции с бонусом 20 % за оплату ЖКХ, сначала все операторы подтверждали, что условия выполнены, что... Читать полностью
Сделал осаго , сертификат на озон не дали.решите проблему пожалуйста Читать полностью
Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день!Двадцать четвёртого декабря 2024 г., я офомила в банке ВТБ автокредит по льготной Государственной прогр... Читать полностью
Передал все данные, указанные Вами в форме Диалог по ссылке, указанной Вами. Но опять тишина. Никакой реакции Читать полностью
Я предоставил все документы о снятии мер, включая электронную подпись. Но вопрос по прежнему не решается! Читать полностью
Здраствуйте Анна, прочитав ранее написанное и опубликованное сообщение от граждан к вам, обращаюсь с той же проблем... Читать полностью
Вы переносите сроки постоянно, не исполняя условия кредитного договора, нанося мне и финансовый и моральный урон, я... Читать полностью
https://www.banki.ru/account-new/feedback-and-questions/questions 05.01.2025 вам был задан вопрос, однако ответ на... Читать полностью
Время идёт, проценты по кредиту капают, а мне везде только отвечают что разбираемся. Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью