Здравствуйте. Почему происходит такая ситуации? И когда пройдёт активация кредита?
Кредит был одобрен, согласована дата встречи.
15.06.24 прошла встреча с представителем и оформления электронных подписей для кредита, всё сделали.
16.06.24 были подписаны все документы и оправлены в банк.
Через 6 дней 22.06.24, я интересуюсь на каком этапе перевод денежных средств по кредиту на мой счёт, ведь говорили в течении 5-ти дней регистрация и на следующий день перевод, но банк отвечает: “К сожалению, Росреестр отказал нам в регистрации залога по ранее поданному заявлению: поскольку произошла техническая заминка с подписями заявлений. Мы сформировали новые заявления: направили вам и ** на подписание. Заявления необходимо подписать, чтобы далее мы могли направить их в Росреестр. Приносим свои извинения за доставленные неудобства”
То есть пока я в банк не написал бы, то безрезультатно ожидал кредитные деньги?! К сожалению деньги нужны были срочно в понедельник для сделки, влезаю в долги, при этом в этот и последующие дни ожидания теряя деньги.
Подписываю новые заявления и отсылаю в банк сразу же 22.06.24, и настоятельно прощу банк побыстрее всё провести, и уже в понедельник 24.06.24 в 13:30 по мск проходит регистрации залога в Росреестре, тут всё довольно быстро прошло, спасибо и банку и Россреестру. Сообщаю это в банк и прошу побыстрее принять готовые документы и активировать кредит. Пообещали на следующий день постараться решить этот вопрос.
Во вторник 25.06.24 кредит не активируют и в 18:33 по мск банк пишите мне: “Информацию о регистрации залога получили. Постараемся активировать кредит до 26.06.2024 включительно. Об активации всей суммы дополнительно проинформируем.”
В среду 26.06.24 кредит так и не был активирован, задавал вопрос сотруднику по телефону – он ответил, что ждут документы от Росреестра. Хотя вчера говорили - что информацию о залоге получили.
У меня уже на Госсуслугах имеются документы в которых указана - что квартира под залогом у банка по этому договору с 24 числа. Банк сначала говорит, что информацию о регистрации залога получили, на следующий день, что ждут документы от Росреестра. Сегодня прошло уже 3-ое суток с регистрации залога в Росреестре кредит так не активирован. Всегда нравилась оперативность у Т-банка(Тинькофф) в решении вопросов и проблем, но в данной ситуации не понимаю - что происходит, на вопросы поддержка толком ответить не может, потрачены деньги и нервы.
Здравствуйте.
Простите, что не получается оперативно активировать кредит из-за технических неполадок. Ситуацию держим на контроле и сразу свяжемся, когда можно будет получить все деньги. Простите. Приложим все усилия, чтобы ситуация не могла повториться.
При обращениях делали все верно, старались помочь и передавали всю нужную информацию. Из-за количества обращений не сообщили о статусе первой регистрации раньше, чем вы обратились к нам, но сделали бы это в любом случае.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Есть ли в планах остановить списание со счетов до решения всех проблем с ВАШЕЙ СТОРОНЫ ?На 08/01/2025 15:30 - никак... Читать полностью
При выпуске доп карты без моего ведома была подключена подписка про, а также платные уведомления об операциях. С пл... Читать полностью
Доступ в личный кабинет заблокирован , в кабинете два чужих кредита и карты Дату решения вопроса... Читать полностью
Почему я должен писать письмо? Почему вдруг? Можете объяснить ?Я то уж точно знаю что вашем банке есть внутренняя п... Читать полностью
1)У меня разговор с ним ЗАПИСАН . На второй минуте разговора - сотрудник говорит переведите за него деньги на мой с... Читать полностью
Анна , во-первых вот именно на это я и прошу обратить вниманте.Во-первых очевидно что вы звонок так и не послушали.... Читать полностью
На протяжении двух месяцев решаю вопрос с банком .Вечно создавалась и пересоздавалась (дополнялись) обращения .По и... Читать полностью
Да, прошу списать с карты *5504 Читать полностью
Мне нужны реквизиты тбанка для возврата кэшбэка 58 рублей который вы мне выплатили, я считаю это оскорбительно, то... Читать полностью
У меня правила акции сохранены с вашего сайта. Там нет условий про квитанции и авансы. Вы занимаетесь обманом клиен... Читать полностью
Прошу рассмотреть мое обращение, так как обращения на горячую линию и визиты в офис Совкомбанка не помогли решить п... Читать полностью
Номер счета 40817810011007827187ИНН 7707083893БИК 041806647Корр счет 30101810100000000647 Читать полностью
Здравствуйте,я по ошибке перевел не тому человеку в размере 5,226руб возможно ли вернуть средства на карту Читать полностью
Не могу туда отправить письмо Яндекс пишет что письмо не доставлено Читать полностью
Да конечно подпорчен ДР. А теперь вы предлагаете промокод на подарочную пиццу с условием , что я опять сделаю заказ... Читать полностью
Здравствуйте ещё раз. Я обратилась в чат. Там игнорируют свое же сообщение о том, что готовы рассмотреть возможност... Читать полностью
Ваш банк нарушает законодательства и положение Банка.по моему требованию Вы обязаны предоставить мне платежные пору... Читать полностью
При оформлении осаго не появился промокод на озон Читать полностью
Оформили осаго на сайте, но обещанный промокод нигде не высветился Читать полностью