4 августа прошлого года открыл карту Тинькофф Black, тогда она была как виртуальная. 6 августа была встреча с представителем банка. На ней, перечитав несколько раз договор, отметил отказ от услуги "Оповещения об операциях". И вот, спустя 10 месяцев, узнаю, что с 7 августа , на протяжении года списывали 99 рублей каждый месяц за эти самые "Оповещения".
Пишу в поддержку - оказывается что я якобы при открытии карты на сайте автоматически согласился на эти оповещения. Я точно помню, что от оповещений отказывался как при оформлении карты виртуально, так и при встрече с представителем в договоре (у меня договор как-никак лежит и в нем все это прописано, галочки стоят там где надо). И договоры я всегда и везде читаю максимально внимательно.
То есть я якобы при оформлении виртуальной карты согласился на оповещения (и я даже не могу посмотреть историю - может быть я и правда соглашался). А отмеченный мной отказ от оповещений в бумажном договоре неужели силы не имеет?
И самое интересное - прошло около двух часов после списания денег за Оповещения, я в боте приложения от них отказываюсь. А мне говорят, что и за следующий расчетный период средства спишут - он же уже начался. Прошло всего два часа - ни одного пресловутого оповещения даже не пришло, но денежку мы у вас спишем.
То есть в любом случае, когда клиент узнает, что деньги, вопреки договору, списывали и хочет отключить услугу, ему говорят что спишут еще, хотя ничего не оказали.
Я понимаю, что эта сумма - совсем не много. Но тут речь идет даже не о сумме, а об отношении клиентам, об уровне сервиса. И что это за уровень сервиса, когда банк всячески увиливает от клиента, стараясь составить договор так, чтобы даже все внимательно прочитав и отметив, клиент мог так "попасть на деньги"?
Добрый день.
Оплату списывали по тарифу. О том, что деньги снимали, предупреждали в выписках — это документы, в которых написаны все траты за расчетный период.
Простите, что не отключили оповещения на встрече. Работу над ошибками провели и приняли меры, чтобы подобного не повторить. Деньги за услугу вернули.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesШастин Дмитрий Александрович Читать полностью
Ваша поддержка тоже не знала об этом налоге до августа, и так же обманывала людей в поддержке. Стоит только посмотр... Читать полностью
Сын летел из Москвы до Сахалина, чтобы оформить образовательный кредит, так как ему еще нет 18, потратили кучу врем... Читать полностью
04.10.2024 ваш ипотечный кредит передан в Т-Банк (АО «ТБанк»). Условия не изменились почему я не могу войти в прил... Читать полностью
Прошло до 10 операций на небольшие суммы в основном между своими банками, заблокировали счета. Просят расторгнуть д... Читать полностью
Страховая компания Т-Страхование от Т-Банка отнеслась ко мне Премиальному клиенту как к какому-то ничтожеству. План... Читать полностью
Здравствуйте, почему мой отзыв не зачли? Читать полностью
В данном случае информация должна быть либо корректной, либо вообще данных о налоге быть не должно, и тогда инвесто... Читать полностью
Сегодня 05.10.24 получила уведомление в приложении Росбанка о том, что мой ипотечный кредит передан а Т-Банк:Что с... Читать полностью
Здравствуйте, не совсем поняла, меня включили в акцию? Читать полностью
Т-банк не выдаёт мои же денежные средства, не исполняет требования 845 ст. ГК РФ, сотрудники руководствуются внутр... Читать полностью
Добрый день! Случайно закрыл вопрос. Сегодня сервис LovePage списал 789р, возврат на сайте не даёт оформить. Читать полностью
А куда ответ придёт? Когда свяжитесь? Читать полностью
Алиев Михаил Васильевич 07.11.2000не понял по поводу ссылки на вопрос в тбанк, что конкретно нужно сделать? Читать полностью
я ей вообще не пользовался, перевод произошел без моего ведома, доступа к моему лк ни у кого не было Читать полностью
Сегодня сервис LovePage списал 789р, возврат на сайте не даёт оформить. Читать полностью
Случайно закрыл вопрос. Какие есть способы решения данной проблемы "Человек ошибъся и отправил мне деньги на Tinkof... Читать полностью
Хорошо ожидаю. Но все же это очень странно что конвертация происходит без уведомления клиента при переводе. Сейчас... Читать полностью
Здравствуйте. Понятия не имел что у меня такой счет есть. И это даже не перевод мне можно сказать человек конвертир... Читать полностью
Отвратительный UX с ужасным userflow оплаты по QR-код. Последние два платежа по QR-коду не проходят в магазинах из-... Читать полностью
Обслуживающий офис не имел информации о закрытии доступа к моим деньгам и поэтому отправил 12 сентября Читать полностью
Ваша поддержка тоже не знала об этом налоге до августа, и так же обманывала людей в поддержке. Стоит только посмотр... Читать полностью
Мне нужно взять распечатку чеков в банке за 4 года . Платежи в определенную организацию. Выдадут ли мне чеки? Читать полностью
могу ли я в лк оформлять кредиты и страховые продукты как кредитный брокер Читать полностью
Летом решила открыть кредитную карту, со всех дыр пишут, показывают что в Альфе кредитная карта 365 дней без процен... Читать полностью
списали деньги 99₽ Читать полностью
6 августа в офисе "Новогиреево" город Москва, мною было оформлено кредитная карта. При оформлении данной карты я не... Читать полностью
Здравствуйте, оставил отзыв на сайте банки.ру не вижу его в списке почему? Читать полностью
Прошу дать ответ на мой вопрос. Почему банк Втб отменяет мою заявку на перевод мультибонусов в рубли, то что аппеля... Читать полностью
Ситуация такая.Решил сменить номер телефона на детской карте, 6.09.24 сходил в офис написал заявление.Номер не смен... Читать полностью