4 августа прошлого года открыл карту Тинькофф Black, тогда она была как виртуальная. 6 августа была встреча с представителем банка. На ней, перечитав несколько раз договор, отметил отказ от услуги "Оповещения об операциях". И вот, спустя 10 месяцев, узнаю, что с 7 августа , на протяжении года списывали 99 рублей каждый месяц за эти самые "Оповещения".
Пишу в поддержку - оказывается что я якобы при открытии карты на сайте автоматически согласился на эти оповещения. Я точно помню, что от оповещений отказывался как при оформлении карты виртуально, так и при встрече с представителем в договоре (у меня договор как-никак лежит и в нем все это прописано, галочки стоят там где надо). И договоры я всегда и везде читаю максимально внимательно.
То есть я якобы при оформлении виртуальной карты согласился на оповещения (и я даже не могу посмотреть историю - может быть я и правда соглашался). А отмеченный мной отказ от оповещений в бумажном договоре неужели силы не имеет?
И самое интересное - прошло около двух часов после списания денег за Оповещения, я в боте приложения от них отказываюсь. А мне говорят, что и за следующий расчетный период средства спишут - он же уже начался. Прошло всего два часа - ни одного пресловутого оповещения даже не пришло, но денежку мы у вас спишем.
То есть в любом случае, когда клиент узнает, что деньги, вопреки договору, списывали и хочет отключить услугу, ему говорят что спишут еще, хотя ничего не оказали.
Я понимаю, что эта сумма - совсем не много. Но тут речь идет даже не о сумме, а об отношении клиентам, об уровне сервиса. И что это за уровень сервиса, когда банк всячески увиливает от клиента, стараясь составить договор так, чтобы даже все внимательно прочитав и отметив, клиент мог так "попасть на деньги"?
Добрый день.
Оплату списывали по тарифу. О том, что деньги снимали, предупреждали в выписках — это документы, в которых написаны все траты за расчетный период.
Простите, что не отключили оповещения на встрече. Работу над ошибками провели и приняли меры, чтобы подобного не повторить. Деньги за услугу вернули.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНа сегодня 04.12, вопрос никак не решен. 01.12 появился ответ - "решим 02.12"02.12 в личном кабинете появился ответ... Читать полностью
Прошло три месяца и ситуация повторяется. Та же SMS "обновите паспортные данные до 19.12.24, иначе приостановим обс... Читать полностью
С 25.11 вы так и не вернулись с ответом.))) Сотрудники по прежнему предлагают оформить заявку на перенос моим друго... Читать полностью
Добрый день, прикрепил фио и дату рождения Читать полностью
Закрыл счет и все карты, в приложение больше не зайти, а остаток средств так и не перевели в другой банк. Прошло бо... Читать полностью
Обращался и даже было личное посещение ЦБ, у меня есть неоднократные ответы ЦБ. Как получить от вашего банка разъяс... Читать полностью
И как мне исключить свои данные из этой базы данных ?Что нужно предоставить ? Читать полностью
заявку моего друга не исключали,сегодня 4 ноября ,перенос был 24 ноября ,10дней прошло,выплата еще не поступила Читать полностью
Вы сколько планируете тянуть с ответом? Ваши коллеги сообщили что мое обращение закрыли, вот только ответ мне на не... Читать полностью
Обращаюсь к вам в десятый раз по поводу отмены переводов которые я сделала клиенту вашего банка Читать полностью
ЗдравствуйтеЗдравствуйте! С 3 декабря начались РСД к пенсии нераб.пенсионерам. через ГКУ "казначейство Москвы" . 1... Читать полностью
уже 2-ой слуучай что деньги не приходят на карту, первый раз мне перевели 2 тыс, смс пришел что деньги дошли но отк... Читать полностью
мне не нужен развёрнутый ответ,мне нужны мои денежные средства Читать полностью
добрый день! вчера была выплата единого пособия,всегда деньги приходили,вчера что оо случилосьвыяснилось что в ваше... Читать полностью
3 число, по графику Пфр переводит деньги. ПФР подтвердили, что деньги отправлены, но на счет до сих пор в Т-Банк не... Читать полностью
Сегодня ночью. 04.12.24 я проводил прямой эфир, в котором прикрепил свои реквизиты. Я собираю деньги, и помогаю без... Читать полностью
Здравствуйте, не зачислено на счет детское пособие за 03.12.24 . Как решить ситуацию? Сфр отправило деньги на расче... Читать полностью
Добрый день. 01.12.24 я переводила деньги через СБП с Тинькофф Банк на Альфа Банк. В момент перевода приложение бан... Читать полностью
Еще раз прошу обратить внимание, что перевод пришел на правильную фамилию. И в данных о получателе была правильная... Читать полностью
Здравствуйте Татьяна! Увидев ваш первый ответ на мое обращение., нажала на сайте кнопку мне понятно, и отзыв автома... Читать полностью
Добрый день. После развода бывший муж обналичил кредитную карту. На данный момент есть задолженность по кредитной к... Читать полностью
Добрый вечер! У меня был кредит на карту Прайм+.Закрыл кредит полностью, без просрочек. Сказали вернут проценты-пос... Читать полностью
Просили прикрепить документы из чата банка, отправила. зачтена ли теперь мой отзыв для вознаграждения? Читать полностью
Почему у кредитной карты нет лицевого счета? Чем это может грозить? В чем разница на законодательном уровне? Есть л... Читать полностью
Все таки есть плата за обслуживание кредитной карты? На сайте втб написано что нет а на банки ру 1990 р Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка уже лет 8. Хочу сообщить о произошедшей ситуации, связанной с безопасностью моих... Читать полностью
Банк превратился в черную дыру. Ни одно мое обращение не решается. Подать претензию невозможно, так как старшие мен... Читать полностью
Как получить чек оплаты полиса страхования? Читать полностью
Почему по моему отзыву от 29.11.2024 20:58 о Совкомбанке нет комментария от банка. Его не видит банк? Обычно по каж... Читать полностью