1 января воспользовался «переводом баланса» на кредитку др. банка. Ежемесячно, согласно выписке, исправно вносил платежи, называемые в приложении «чтобы не платить %». Однако, в мае банк высчитал с меня % = 2 995 руб за то, что я якобы не уложился в беспроцентный период по ПБ
После звонка в поддержку выяснилось, что кредитная линия по ПБ никак не связана с основной выпиской по кредитной карте, отображаемой в приложении. По словам оператора узнать даты и суммы платежей по ПБ можно лишь в поддержке банка, в приложении и в выписке эта информация не отображается
Перед составлением этого «хвалебного» отзыва в банк я направил ряд обращений. В ответе на одно из них была лживая фраза: «Не удалось дозвониться до вас», но ни в пропущенных, ни в заблокированных, ни в спаме никаких вызовов не было. Зато дозвониться до поддержки удалось мне ни два и ни три раза, и было задано ой как много вопросов. Времени и энергии у меня хоть отбавляй
Ответы на все мои 4 обращения по данной проблеме как под копирку, рассматривавший их постоянно сетует на то, что я подписывал договор, а банк все свои обязательства выполнил в полном объёме. Я не согласен с такой позицией банка. Банк намеренно не проинформировал меня должным образом, средства на полное погашения задолженности у меня имелись и бы всё погасил будь в приложении предоставлена корректная информация по текущей задолженности
Также хочу обратить внимание читателей на то, что я не один такой, кого банк обобрал таким образом, вон почитайте сколько составлено «хвалебных» отзывов по подобной проблеме на Банки.ру. И на этом кстати я акцентировал внимание поддержки банка, но внимания никакого
Прошу банк провести служебную проверку и по этому доводу. Также это я намерен довести и до сведения Центрального банка РФ
Кроме всего прочего готов что называется каждый божий день «бомбить» поддержку банка с целью, чтобы та в кратчайшие сроки передала обратную связь разработчикам приложения, чтобы в свою очередь разработчики исправили недоработку, связанную с некорректным отображением информации о текущей задолженности по кредитной карте. Кредитная линия по ПБ живёт отдельной жизнью от основной выписки, и из-за этой недоработки в софте банку удаётся красть чужие деньги, а этого быть не должно. Вот в этом моя миссия
Я не оцтану, пока не будут отданы мои деньги
Здравствуйте.
В течение действия услуги «Перевод баланса» мы не начисляем проценты на сумму, которую вы перевели в пользу другого кредита. На 121 день начислим проценты как на снятие наличных. Какого-либо графика погашения нет, поэтому его не показываем в мобильном приложении. Но вам нужно ежемесячно вносить хотя бы минимальный платеж. В каждом таком платеже будем брать по 5% от долга по «Переводу баланса». Если по карте будут и другие операции, то в минимальный платеж включим еще часть на погашение остального долга. Подробнее о задолженности можем проконсультировать в чате или по телефону.
Вы не погасили долг по услуге полностью до конца срока, поэтому мы начислили проценты согласно вашему тарифу. В этом нет ошибки. Отменить правильные начисления не можем. Отдельного информирования по окончанию «Перевода баланса» нет.
Передала ваши замечания по поводу звонка, который вы не получили. Все проверим. Если была ошибка, постараемся ее не повторять.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Карту проверяет сб Т банка уже 3 сутки. Карта заблокирована. Сб не связывается со мной, звоню в поддержку уже 1000... Читать полностью
Какой закон дает право и банку ограничить доступ лк инвестиции Читать полностью
Подал заявление на оформление каско Но ответа нет Читать полностью
Прошу учесть, что человек, которому я перевела деньги, есть в списке моих контактов и ранее я уже совершала с ним п... Читать полностью
Добрый день! Т-Банк поставил ограничения по всем моим счетам из-за того, что я несколько раз переводила сумму туда-... Читать полностью
Здраствуйте Анна, прочитав ранее написанное и опубликованное сообщение от граждан к вам, обращаюсь с той же проблем... Читать полностью
страховала машину и было 2 страховых случая, 1 по моей вине,другой- нет. в итоге кбм у меня повысился на 2 позиции(... Читать полностью
Почему у меня на странице не видно страхование имущества, которое я оформила в начале декабря? В приложении было на... Читать полностью
Здравствуйте, пытался неоднократно устроиться на работу в Т-Банк на вакансию:"Специалист поддержки".И пос... Читать полностью
Хотел выпустить простую дебютовую карту, нажал выпустить и по итогу выпустилась какая-то карта тинькофф премиум, я... Читать полностью
Прошу рассмотреть мое обращение, так как обращения на горячую линию и визиты в офис Совкомбанка не помогли решить п... Читать полностью
Номер счета 40817810011007827187ИНН 7707083893БИК 041806647Корр счет 30101810100000000647 Читать полностью
Здравствуйте,я по ошибке перевел не тому человеку в размере 5,226руб возможно ли вернуть средства на карту Читать полностью
Не могу туда отправить письмо Яндекс пишет что письмо не доставлено Читать полностью
Да конечно подпорчен ДР. А теперь вы предлагаете промокод на подарочную пиццу с условием , что я опять сделаю заказ... Читать полностью
Здравствуйте ещё раз. Я обратилась в чат. Там игнорируют свое же сообщение о том, что готовы рассмотреть возможност... Читать полностью
Ваш банк нарушает законодательства и положение Банка.по моему требованию Вы обязаны предоставить мне платежные пору... Читать полностью
При оформлении осаго не появился промокод на озон Читать полностью
Оформили осаго на сайте, но обещанный промокод нигде не высветился Читать полностью