Добрый день, рассказываю свою историю, которая ни как не решается с первого дня как узнал:
На работе моей упала зарплата на 20.000₽, было 2 кредита и 1 кредитная карта, мне нужно было уменьшить ежемесячный платёжи. Банк запросил справку 2-НДФЛ за 2024г. там наглядно видно, что ЗП упала. Всё предоставил и банк пошёл мне на встречу, уменьшить платежи, 2 кредита - как он сделал меня устраивает полностью, но 1 кредит ни где не отображается, графика даже по платежам нету (кредит на покупку).
Что меня волнует, то это кредитная карта, оператор чата ввел меня заблуждение, поменять тариф, нужно только выполнить условия, закинуть на неё деньги, если не выполню условия, то заблокируют карту. Я как честный человек выполнил условие, при этом у меня было за всё время 0 задолжности, всегда укладывался в льготный период, чтоб не платить %, так как % по кредитной карте большие, все это знают. До самого условия, льготный период был весь обновлен и оплачен, чтоб не платить %, но как сделали - реструктуризацию по кредитной карте, появился долг 99500₽ и % - 4800₽, при этом не было ни слова, что так будет!!! Писал в банк, звонил, разговаривал - чтоб вернули всё обратно и вернули мне мои деньги за условия. Ответ - мы не можем обратно сделать. Вопрос - почему я должен платить %, когда я уложился в льготный период?
Почему заранее оператор не сказал, что будут %? Когда мне сказали, только условия поменять
То что заблокируют карту, я испугался и выполнил условие, но повернулось всё боком, теперь я должен большую сумму с %, когда я пользуюсь данной кредиткой очень уже давно и ни разу не платит % по ней, так как укладывался в льготный период!!!
Здравствуйте.
График платежей по кредиту на покупку отправила на вашу электронную почту.
Беспроцентного периода по кредитке после реструктуризации нет, поэтому мы начисляем проценты. Вернуть прежний тариф не получится.
Долг по кредитной карте выставили правильно. При новых условиях, чем больше вносите денег на карту, тем быстрее будет погашение. В чате рассказывали подробности.
В консультациях правильно рассказали про все условия программы лояльности, однако не сообщили, что до момента перехода на новый тарифный план договор обслуживаем по текущему тарифу и в ближайших выписках можем начислить проценты. Извините, пожалуйста, за эту ошибку.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
здравствуйте, стала жертвой мошенников, по малолетсву продала карту, дали 115 фз, помоги восстановить счет пожалуйс... Читать полностью
5.01.2025 пришло оповещение о том, что мои счета заблокированы и дистанционное обслуживание ограничено. Знаю, что т... Читать полностью
Здравствуйте. Был переход с росбанка в т банк, в приложении Т банка в истории "начисление 5218,25. А на счёте её не... Читать полностью
изменил ли р/с при переходе из Росбанка в Тиньков. Придёт ли з/ а по старым реквизитам? Читать полностью
По информации от оператора денежные средсва перечислены на счет ФССП, за возвратом мне предложено обратиться в ФСС... Читать полностью
После внесения наличной валюты через банкомат блокируют счета6 января 2025 гола внес через банкомат Т-Банка наличны... Читать полностью
Добрый день!01.01.2025 года в мобильном приложении увидела новую карту, она появилась при предаче данных из Росбан... Читать полностью
Добрый день! Неоднократно писал в службу поддержки по этому поводу - ответа так и не поступило. В общем, я перешел... Читать полностью
Большое спасибо объединению Т-банка и Росбанка, после которого у меня вдруг появился новый счёт, на котором -267 0... Читать полностью
Закончился срок вклада в одном банке. Другой вклад завершится в Дом. РФ 3 февраля. В каком банке сегодня/завтра/пос... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пжл, было вручено письмо ПАО Банк " Открытие" 29.11.24 г - Заявление, исполнительный лист о... Читать полностью
Мне перевели деньги 6.01.25, деньги срочно нужны были для оплаты кредитов, на карте деньги не отобразились. В тот... Читать полностью
Подскажите, что с моим вопросом? Читать полностью
Пригласила мужа в банк ВТБ. Сама лично оформляла ссылку (скрины прилагаю), заполняла анкету с его телефона. Расписа... Читать полностью
ЗДравствуйте. оформил полис ОСАГО 09.01.2025 ХХХ 0487078981 (Toyota CamryА 237 ЕТ 122), но промокод на озон не при... Читать полностью
Здравствуйте, как закрыть счёт кредитной карты после завершения процедуры банкротства. Была признана банкротом 1... Читать полностью
Здравствуйте, участвовала в акции "приведи друга", нужно было пригласить друга и ему перенести номер Тинькофф Мобай... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировали карту по 115 Волков Юрий Михайлович 05. 07.1987год рождения заблокировали потому... Читать полностью
Здравствуйте. Потерял дебетовую карту, куда идёт пенсия. Хотел перевыпустить через Сбербанк онлайн, но не тут то бы... Читать полностью