Добрый день.
Мной совершен заказ от 22 мая 2024 года, на сумму 5570 рубле об установке сплит системы, поставщик услуги ООО Экспресс Маркет, с установленным сроком оказания услуг до 10 июня 2024 года. 10 июня 2024 года заказ выполнен не был, услуга по установке оказана не была. Возможности уточнить сроки оказания услуги нет, контактный телефон поставщика не указан. Возможности подготовить обращение по не выполненному заказу нет, не предусмотрена функционалом личного кабинета. Позднее 23.06.24 года мной инициировано обращение через телефону горячей линии о необходимости разобраться в этой ситуации, сотрудники Маркетплейса состояние выполнения заказа не отслеживают, как и результат обращения. По результатам рассмотрения моего обращения стало известно, что поставщик услуг продолжительный период после моего обращения не выходил на связь, не отвечал на обращения сотрудников Маркетплейса. Однако 27.06.24 года, через личный кабинет со мной связался поставщик услуг, с которым былы согласованы дата и время установки сплит системы (06.07.24 года). 5 06.24 года поставщик должен был связаться для уточнения деталей установки. 5.07.24 года, на связь никто не вышел, 6.07.24 года установка произведена не была. Мной повторно 5.06.24 года подготовлено обращение через личный кабинет с требованием разобраться в сложившейся ситуации, однако до 9.07.24 года рассмотрено не было, только после моего обращения по контактному номеру сотрудник Маркетплейса подготовил повторное обращение к поставщику услуг.
Из за сложившейся ситуации сплит система на данный момент не установлена, сроки установки не определены. 11.07.2024 года заказ по инициативе Маркетплейса был отменен.
В рамках досудебного спора прошу Вас разобраться с поставщиком услуги, организацией деятельности причастных сотрудников Маркетплейса и принять все необходимые меры по разрешению сложившейся ситуации:
1.Вернуть денежные средства в полном объеме.
2. Привлечь к ответственности ООО Экспресс маркет и сотрудников Маркетплейса, которые виновны в нарушении сроков оказания услуги и отвратительном качестве оказания услуги.
3. В целях улучшения качества обслуживания, предусмотреть качественное сопровождение сотрудниками Маркетплейса состояния выполнения заказов и обращений связанных с нарушением порядка и сроков оказания услуг.
4. В соответствии с нормами Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» выплатить неустойку за нарушение срока передачи товара в размере 0,5% суммы предварительной оплаты товара за каждый день просрочки.
4. О принятом решении проинформировать по адресу электронной почты n.semochkin89@mail.ru, в случае не выполнения моих требований буду вынужден обратиться в суд для защиты моих прав.
Здравствуйте!
Вижу, что заказ отменен и деньги со стороны Мегамаркета возвращены.
Если оплата была картой Сбербанка, то сумма, как правило, зачисляется в течение 5 календарных дней. При оплате картой другого банка - до 30 дней.
Направить досудебную претензию можно:
• на электронную почту help@megamarket.ru
• на юридический адрес: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, 16/15 стр. 6
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлот09.01.25 г. — я в очередной раз пришёл в отделение «Сбербанка», расположенное в Москве по ул. Проспект Мира, д. 91,... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали по 115 ф3 но я не могу предоставить никаих доказательсв плотежа, так как моей карт... Читать полностью
доброго времени суток, хотел бы узнать как можно удалить аккаунт купер без доступа к номеру телефона Читать полностью
04.01.2025г.Я оформил полис ОСАГО в Сберстрахование, но не получил сертификат на 1000р в озон, согласно условий воз... Читать полностью
Здравствуйте! Пришло смс от банка "СберБанк Онлайн заблокирован по условиям банковского обслуживания из-за подозрен... Читать полностью
Здравствуйте. Я пользовался сбербанком уже на протяжении многих лет, все было идеально мог оплачивать, переводить,... Читать полностью
Есть ли информация когда я снова смогу пользоваться картами,могу ли я открыть новый счет в сбербанке ,или дать како... Читать полностью
Здравствуйте. Делали заказ в Мегамаркет снегокат Nika tviny 2+ с пингвинятами. Заказ был доставлен курьеромВ день д... Читать полностью
Здравствуйте. Подала документы на наследование вкладов. Ответ сотрудника "ждите 45 дней". Почему у вас так долго!?... Читать полностью
Здравствуйте. Почему после изменения даты платежа кредита увеличилась ежемесячная сумма платежа ??? Внятно пояснить... Читать полностью
Здравствуйте. Делали заказ в Мегамаркет снегокат Nika tviny 2+ с пингвинятами. Заказ был доставлен курьеромВ день д... Читать полностью
Здравствуйте. Подала документы на наследование вкладов. Ответ сотрудника "ждите 45 дней". Почему у вас так долго!?... Читать полностью
В авгуте 2024 года была заблокирована карта по 115фз. Я предоставил документы. Срок ответа несколько раз продлевали... Читать полностью
здравствуйте, 27 ноября 24 года мне пришел блок всех карт и приложений нвписала в цб в ответе был инициатор сбер пи... Читать полностью
19.12.2024 я совершала операцию по зачислению денег на карту через банкома. Банкомат деньги забрал, но операцию не... Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью
28.12.24 г. — я в очередной раз пришёл в отделение «Сбербанка», расположенное в Москве у метро Алексеевская. И в оч... Читать полностью
Уважаемая администрация Мегамаркета,24 декабря 2024 года мной был приобретен филамент для 3D-принтера. Номер достав... Читать полностью
Хочу зарегистрироваться и написать отзыв о сбербанке, без регистрации данная опция не удается Читать полностью
Заявление на разблокировку счета было подано заранее. Банк не разблокировал счет, оставив мать с 2 детьми без денег... Читать полностью
09.01.25 г. — я в очередной раз пришёл в отделение «Сбербанка», расположенное в Москве по ул. Проспект Мира, д. 91,... Читать полностью
Здравствуйте, в рамках акции от альфа-банка и banki.ru, напиши отзыв- получи деньги на карту, 28.12.24 написала отз... Читать полностью
Я неделю пытаюсь добиться как платить кредит, но как будто специально говорят одно и тоже, стандартные заученные фр... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали по 115 ф3 но я не могу предоставить никаих доказательсв плотежа, так как моей карт... Читать полностью
В каком разделе мне смотреть ваш ответ на мой отзыв?взятый вами сегодня в работу.Пухова Светлана Львовна Читать полностью
При входе в приложение банка мне предлагается сделать селфи для использования его для операций по счетам. Кнопки "... Читать полностью
Я Пухова Светлана Львовна написала отзыв про сотрудников Альфа банка Добрые слова в декабре 2024 года.Хочу узнать з... Читать полностью
доброго времени суток, хотел бы узнать как можно удалить аккаунт купер без доступа к номеру телефона Читать полностью
Я, Карпунина К.В., в связи с банкротством бизнеса в период пандемии не могла своевремено вносить платежи по кредиту... Читать полностью