Добрый день.
Мной совершен заказ от 22 мая 2024 года, на сумму 5570 рубле об установке сплит системы, поставщик услуги ООО Экспресс Маркет, с установленным сроком оказания услуг до 10 июня 2024 года. 10 июня 2024 года заказ выполнен не был, услуга по установке оказана не была. Возможности уточнить сроки оказания услуги нет, контактный телефон поставщика не указан. Возможности подготовить обращение по не выполненному заказу нет, не предусмотрена функционалом личного кабинета. Позднее 23.06.24 года мной инициировано обращение через телефону горячей линии о необходимости разобраться в этой ситуации, сотрудники Маркетплейса состояние выполнения заказа не отслеживают, как и результат обращения. По результатам рассмотрения моего обращения стало известно, что поставщик услуг продолжительный период после моего обращения не выходил на связь, не отвечал на обращения сотрудников Маркетплейса. Однако 27.06.24 года, через личный кабинет со мной связался поставщик услуг, с которым былы согласованы дата и время установки сплит системы (06.07.24 года). 5 06.24 года поставщик должен был связаться для уточнения деталей установки. 5.07.24 года, на связь никто не вышел, 6.07.24 года установка произведена не была. Мной повторно 5.06.24 года подготовлено обращение через личный кабинет с требованием разобраться в сложившейся ситуации, однако до 9.07.24 года рассмотрено не было, только после моего обращения по контактному номеру сотрудник Маркетплейса подготовил повторное обращение к поставщику услуг.
Из за сложившейся ситуации сплит система на данный момент не установлена, сроки установки не определены. 11.07.2024 года заказ по инициативе Маркетплейса был отменен.
В рамках досудебного спора прошу Вас разобраться с поставщиком услуги, организацией деятельности причастных сотрудников Маркетплейса и принять все необходимые меры по разрешению сложившейся ситуации:
1.Вернуть денежные средства в полном объеме.
2. Привлечь к ответственности ООО Экспресс маркет и сотрудников Маркетплейса, которые виновны в нарушении сроков оказания услуги и отвратительном качестве оказания услуги.
3. В целях улучшения качества обслуживания, предусмотреть качественное сопровождение сотрудниками Маркетплейса состояния выполнения заказов и обращений связанных с нарушением порядка и сроков оказания услуг.
4. В соответствии с нормами Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» выплатить неустойку за нарушение срока передачи товара в размере 0,5% суммы предварительной оплаты товара за каждый день просрочки.
4. О принятом решении проинформировать по адресу электронной почты n.semochkin89@mail.ru, в случае не выполнения моих требований буду вынужден обратиться в суд для защиты моих прав.
Здравствуйте!
Вижу, что заказ отменен и деньги со стороны Мегамаркета возвращены.
Если оплата была картой Сбербанка, то сумма, как правило, зачисляется в течение 5 календарных дней. При оплате картой другого банка - до 30 дней.
Направить досудебную претензию можно:
• на электронную почту help@megamarket.ru
• на юридический адрес: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, 16/15 стр. 6
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день! У меня аналогичный вопрос с пользователем user-827116428729.Я оформил ипотеку с программой "своя ставк... Читать полностью
Когда Вы собираетесь возвращать мои деньги, 600000? Сколько ещё молчать будете? Читать полностью
В общем, никто ничего не вернет и разбираться ни в чем не собирается. Читать полностью
Карта была заблокирована по компрометации и банк не даёт вывести средства или перевыпустить карту,уже 2 месяца муча... Читать полностью
Предоставить информацию по запросу банка, это да, но как мне её предоставить, если у меня нет доступа к личному каб... Читать полностью
Здравствуйте, а можно получить не шаблонный ответ? банк просит от меня подтверждения операций? И не говорит, что пр... Читать полностью
На каком основании Вы ставите статью 115 вообще не понятно, не спросив с меня ни одного подтверждения операции, кот... Читать полностью
До сих пор проблема не решена! Кошмар Читать полностью
Сколько еще ждать, или дайте мне доступ, чтобы я смог распоряжаться своими деньгами Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос связанный с получением транша по ипотеке ИЖС. На данный момент происходит контроль этап... Читать полностью
При ответе здесь есть два окна: для публикации и ниже - для конфиденциальной информации. Номер был указан во второ... Читать полностью
Ответ по поводу номеров обращений дан Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь доверенным лицом клиента Сбербанка, который был заблокирован по 115-фз. Банк на протяжении... Читать полностью
Вы же мне писали 14 ноября в 15:37, что 4 ноября коллеги передали на начисление? И какие выбранные цели м.б.у заказ... Читать полностью
В договоре омс сказано, что условия и тарифы, опубликованные на официальном сайте сбербанк.ру являются неотъемлемой... Читать полностью
Здравствуйте. Мне непонятно, почему я месяцами должен вести диалог о начеслении бонусов за покупки в Купере, мне вв... Читать полностью
23.11 сделала заказ в магазине глобус , заказ привезли не полностью, деньги не возвращаю, товары которые не достави... Читать полностью
здравствуйте ! Срочно разблокируйте мой ппофиль и перевод . не занимайтесь самоуправством Читать полностью
Здравствуйте. 13 ноября 2024 обратилась в отделение Сбербанка в г.Апатиты с заявлением о приемк исполнительного док... Читать полностью
У меня заблокировано приложение СбербанкОнлайн. Теперь я не могу оплачивать квитанции по ЖКХ, Электричеству, перево... Читать полностью
К сожалению, по повторному обращению поступил ответ с отказом к начислению бонуса. Навстречу не пошли. Прошу рассмо... Читать полностью
Добрый день. Так и не получили от вас ответ. Хочу напомнить, что В процессе исполнения документа на списание долга... Читать полностью
Здравствуйте! 14 ноября я оплатил из приложения банка покупку в магазине Ситилинк на сумму 11120 рублей. По условия... Читать полностью
Можно узнать почему все еще не зачли отзыв о Альфа-банке, прошло уже больше двух недель, документы я прикреплял в м... Читать полностью
Добрый день. Ранее, кроме положительных отзывов не писала про банк ничего. Являюсь клиентом не первый год. Но сегод... Читать полностью
Вчера столкнулся с проблемой перевел по ошибке ( потому что приложение подставляет при переводе почему то кредитную... Читать полностью
Добрый день. Я открываю вклад на дом ой через вашу платформу. По истечении срока вклада куда возвравращаются мои ср... Читать полностью
Когда придут бонусы за оставленный положительный отзыв о доставки карты курьером я Васильева Ангелина Евгеньевна, к... Читать полностью
Добрый день!08 ноября 2024 г. мой ипотечный кредит передан из Росбанка в Т-банк. При этом по переданному кредиту из... Читать полностью