С каждым днем все хуже и хуже. То ежемесячные категории только после обращения в поддержку дают, то вообще от системы кэшбэков отключают, но сейчас ситуация просто пробивает дно. Решила я подключить себе Тинькофф Премиум, муж прислал ссылку приглашение для подключения (акция "Пригласи друга"), в форме заявки было написано, что подключим премиум в течении ТРЕХ СУТОК (первую заявку оставила 04.07.2024, вторую 05.07.2024).
В поддержку писала 04.07.2024, 06.07.2024 и 07.07.2024. 6 и 7 июля мне говорили, что премиум подключится до 12.07.24 включительно (якобы подключение является бонусом, но, на минуточку, по условиямакции бонусом является не подключение, а именно обслуживание бесплатное. Да и как может считаться бонусом то, что может подключить любой человек в любое время?). На мое замечание при беседе от 07.07.2024, что это не серьезно, что обещают в одном месте одно, а в поддержке пишут другое, мне предложили подключить премиум без акции.
У мужа заявка от 04.07.2024 горит как завершенная, а от 05.07.2024 как отклоненная (не выполнены условия). Сервис премиум для приглашения у мужа пропал.
На сегодняшний день 13.07.2024 премиума НЕТ. В поддержку я обращалась ТРИЖДЫ, еще один раз муж, в итоге ни к чему ни я, ни он не пришли, нас просто кормили обещаниями.
Прошу разобраться в этой проблеме. И указывать НАСТОЯЩИЕ условия, а не то, что якобы премиум подключится в течении 3 суток, а по факту одни отговорки и в итоге невыполнение всех обещаний. Зачем вообще делать какие-то акции, если вы не готовы по ним нести обязательства? Тогда не предлагайте.
Здравствуйте.
Мы начинаем предлагать новые категории за несколько дней до начала нового месяца. Делаем это постепенно. Если возникают сложности, то всегда готовы помочь разобраться. Из программы лояльности вас не исключали.
Простите, что не подключили вам сервис Premium. Сейчас это можно сделать в мобильном приложении самостоятельно.
Супругу 6 июля дали бонус "Друг в Экосистеме Т-Банка", а вам 1 месяц бесплатного премиального сервиса.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВаш ответ очень плохой. Блокировка по 161фз это очень неприятная история (ни в коем случае не обвиняю ваш банк, так... Читать полностью
Добрый день. Ожидаю сегодня свой бонус. После 12 ночи будет нарушение сроков выплаты и пользование моими деньгами.)... Читать полностью
Добрый день!Также прошу подписать закладную. У меня была сделана оценка на строящееся жилье, которое запрашивал Рос... Читать полностью
Ну что? Стесняюсь спросить,а где бонус то??? Сегодня 30 день со дня перехода. В поддержке сейчас по прежнему предла... Читать полностью
Все как и в вашей поддержке, 21.11 вы сказали что проверите детали , вопрос вы до сих пор проверяете? Читать полностью
Предоставьте выписку о движении денежных средств по счету 4081....6266 с 01.11.2023 по 31.10.2024. Остаток на 01.12... Читать полностью
Предоставьте выписку о движении денежных средств по счету 4081....6266 с 01.10.2023 по 30.09.2024. Остаток на 01.11... Читать полностью
Понятно, Хорошо жду ответа ! Ну да вы правы что банкомат не примет обратно но выдать тоже должен быть так. Надеюсь... Читать полностью
Эмоцианальный вопрос. Почему так отвратительно относитесь к клиентам банка? Мне 3й раз обещают привести банковскую... Читать полностью
взяла вредитную карту на сумму 131т.р . На тот момент доход был в размере 60т.р . Исправно платила в течении 8 меся... Читать полностью
За сегодня я выяснил новую версию, которую мне озвучила поддержка, оказывается оплата прошлых платежей не пошла в з... Читать полностью
В ноябре месяце внесли платеж на счет В Росбанке, боне не списал в счет платежа по графику. в начале декабря узнаем... Читать полностью
Здравствуйте. Я давний клиент Т-банка, активно пользуюсь его дебетовой картой. Через официальное приложение Т-банка... Читать полностью
В целом понятно, но хотелось бы получить финальный срок по обращению. Нормативный срок на ответ - 15 рабочих дней и... Читать полностью
Добрый день. Являюсь коиентом тарифа "Премиум" (если это важно)При переводе кредитной карты из Росбанка некорректно... Читать полностью
Все отправил на указанную почту, сколько ждать ответа? Читать полностью
Здравствуйте, опечатка. Прошел проверку по 115фз. Спасибо Читать полностью
Добрый день!31 мая 2024 года мне заблокировали карту, приложение, доступ в Интернет-банк из-за сомнительной операци... Читать полностью
Добрый вечер! Мне Ваш сервис сделал расчёт по запросу каско для такси. По факту мне многие компании из Вашего списк... Читать полностью
Зайцев Василий Юрьевич , номер договора5401031173 Читать полностью
добрый день постоянно звонят с компании солюшн менеджеры альфа банка говорят, что не звонят. замкнутый круг Читать полностью
Приятно было с вами сегодня общатся! Есть то чуство, что вы не равнодушны к моей проблеме. Другие сотрудники Т- БА... Читать полностью
Бесконечные ошибки программного обеспечения.1. Перевод через личный кабинет Новатэк, выдает код ошибки, в прошлый р... Читать полностью
Здравствуйте. Банк заблокировал счёт физ.лица с денежными средствами по фз-115. Сотрудник офиса банка,порекомендов... Читать полностью
Здравствуйте! Написала отзыв о работе Совкомбанка. В банке мне объяснили,что после публикации отзыва, мне от вас пр... Читать полностью
Почему мой отзыв не принимают хотя все правильно все сделал и подробно описал и документы поикрепил Читать полностью
чем сердце успокоится? Старый кейс не закрыт, как и новый, после обращения к вам... Читать полностью