Все мы уже слышали о смене названия и этот громкое заявление, о том, что все будет как раньше. В моем случае все далеко не так.
Начну с предыстории. Являюсь клиентом Тинькофф банка уже достаточно давно. Это мой основной счет, по которому я совершаю практически все свои транзакции. Активно пользуюсь многими продуктами данного банка, таких как Страхование, Инвестиции, Вклады, Мобайл, дебетовые и кредитные карты, также пользуюсь сервисом Премиум. И за все время проблем с банком у меня не в принципе не возникало до недавнего момента..
Как и все современные люди- я пользуюсь картами потому что это удобно и выгодно. И оплачивая каждый продукт хочется получать от него пользу и выгоду. В банковском секторе самый лучший способ получения выгоды это кешбэк. И очень удобно, когда все счета в одном банке. Именно поэтому я активно использую несколько карт(в том числе кредитных, так как лучшие условия для автомобилиста есть только у карты драйв и так далее)
В последнем месяце я получил повышенную категорию по карте black под названием "дом и ремонт" Чему был неслыханно рад, потому что по этой категории проходят маркетплейсы и все сетевые магазины электроники и бытовой техники. На фоне этой новости я побежал себе за новым айфоном со скидкой, ну и как обычно покупал подарки родственникам, обновлял дома технику и не видел в своей жизни ничего не обычного. 31.07.24 заказываю ноутбук для работы, но на следующее утро нахожу эту же модель в нашем городе с хорошей скидкой при оплате наличными, и принимаю решение просто отменить заказ на сайте и получить свои деньги обратно. Деньги возвращаются, все проходит как обычно, но в мое внимание попало то, что в графе "кешбэк" сумма после отмены заказа не уменьшилась и мне стало интересно, что происходит. потому что сумма была весомая( например за 1 месяц собственных трат со всеми повышенными категориями я накопил 5000 кешбека, а кешбек за ноутбук был в 5-6 раз выше, и это бросалось в глаза), решаю, что это баг и жду отсечку и свои 5 тысяч кешбека.
К моему удивлению 7.07.2024 своего кешбека я не получаю, по поводу чего пишу в поддержку, которая преподносит мне новость о том, что я мошенник, и с моего счета делались оплаты с целью получения бонусов, а точнее злоупотребление этими операциями. И теперь программа лояльности для меня заблокирована, решение это неоспоримо и необратимо. Что именно я нарушил- тайна.
На фоне этого все таки хочется узнать, что я сделал не так?
Также прикладываю фото.
Свои траты за год( как доказательство того, что картой пользуюсь активно)
фото купленных товаров за этот месяц( как доказательство того, что я их не сдавал обратно)
Количество символов. к сожалению ограничено- иначе написал бы историю более развернуто. В любом случае надеюсь на дополнительную проверку со стороны банка и решение моей проблемы. тык
Здравствуйте.
Совокупность операций по вашей карте попадали под признаки «гейминга», то есть злоупотребления условиями в рамках договора. Мы провели проверку и приняли решение исключить вас из числа участников программы лояльности на основании п. 6.3 Общих условий программ лояльности.
Пересмотреть решение не готовы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНа сегодня 04.12, вопрос никак не решен. 01.12 появился ответ - "решим 02.12"02.12 в личном кабинете появился ответ... Читать полностью
Прошло три месяца и ситуация повторяется. Та же SMS "обновите паспортные данные до 19.12.24, иначе приостановим обс... Читать полностью
С 25.11 вы так и не вернулись с ответом.))) Сотрудники по прежнему предлагают оформить заявку на перенос моим друго... Читать полностью
Добрый день, прикрепил фио и дату рождения Читать полностью
Закрыл счет и все карты, в приложение больше не зайти, а остаток средств так и не перевели в другой банк. Прошло бо... Читать полностью
Обращался и даже было личное посещение ЦБ, у меня есть неоднократные ответы ЦБ. Как получить от вашего банка разъяс... Читать полностью
И как мне исключить свои данные из этой базы данных ?Что нужно предоставить ? Читать полностью
заявку моего друга не исключали,сегодня 4 ноября ,перенос был 24 ноября ,10дней прошло,выплата еще не поступила Читать полностью
Вы сколько планируете тянуть с ответом? Ваши коллеги сообщили что мое обращение закрыли, вот только ответ мне на не... Читать полностью
Пол года назад банк заблокировал мне все движения по карте на основании ст 115рф.какие то не подтвержденные операци... Читать полностью
Я, как и миллионы людей в России с 01.01.2025 г станем заложниками перехода Росбанка в Т-банк. У меня там вклад, пу... Читать полностью
Анна в данныймомент наблюдается сбой в работе приложения,мои обращения в чате остаются без должного внимания ,в час... Читать полностью
На сегодня 04.12, вопрос никак не решен. 01.12 появился ответ - "решим 02.12"02.12 в личном кабинете появился ответ... Читать полностью
Уважаемая Анна,сообщите пожалуйста,почему при обращении в чате на некорректную работу приложения- Ваши коллеги в от... Читать полностью
Это не так. Мой телефон включен круглые сутки и всегда со мной. Другие абоненты прекрасно дозваниваются. Никаких пр... Читать полностью
Как вернуть деньги со сета Т- Банка? Меня заблокировали, деньги остались на счету Читать полностью
Здравствуйте, сегодня задавала вопрос по поводу блокировки по ФЗ161.Вы ответили, что обсудите с коллегами.Я нажала... Читать полностью
Прошло три месяца с "успешной" актуализации данных в T-мобайл и T-bank (продолжение тут). Сегодня опять пришла SMS... Читать полностью
Прошло три месяца и ситуация повторяется. Та же SMS "обновите паспортные данные до 19.12.24, иначе приостановим обс... Читать полностью
Просили прикрепить документы из чата банка, отправила. зачтена ли теперь мой отзыв для вознаграждения? Читать полностью
Почему у кредитной карты нет лицевого счета? Чем это может грозить? В чем разница на законодательном уровне? Есть л... Читать полностью
Все таки есть плата за обслуживание кредитной карты? На сайте втб написано что нет а на банки ру 1990 р Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка уже лет 8. Хочу сообщить о произошедшей ситуации, связанной с безопасностью моих... Читать полностью
Банк превратился в черную дыру. Ни одно мое обращение не решается. Подать претензию невозможно, так как старшие мен... Читать полностью
Как получить чек оплаты полиса страхования? Читать полностью
Почему по моему отзыву от 29.11.2024 20:58 о Совкомбанке нет комментария от банка. Его не видит банк? Обычно по каж... Читать полностью
Летом мои родственники собрались и подарили мне 30 тысяч рублей. Я решил положить их на депозитную карту альфа банк... Читать полностью
Сегодня вылетело из приложения Т-Банка, будто бы слишком много попыток для входа. Я вошёл через смс и увидел блокир... Читать полностью
Добрый.Аналогичная ситуация с предидущим оратором. Год не подключается сберпрайм. Услугу дом клик плюс продлила на... Читать полностью