Все мы уже слышали о смене названия и этот громкое заявление, о том, что все будет как раньше. В моем случае все далеко не так.
Начну с предыстории. Являюсь клиентом Тинькофф банка уже достаточно давно. Это мой основной счет, по которому я совершаю практически все свои транзакции. Активно пользуюсь многими продуктами данного банка, таких как Страхование, Инвестиции, Вклады, Мобайл, дебетовые и кредитные карты, также пользуюсь сервисом Премиум. И за все время проблем с банком у меня не в принципе не возникало до недавнего момента..
Как и все современные люди- я пользуюсь картами потому что это удобно и выгодно. И оплачивая каждый продукт хочется получать от него пользу и выгоду. В банковском секторе самый лучший способ получения выгоды это кешбэк. И очень удобно, когда все счета в одном банке. Именно поэтому я активно использую несколько карт(в том числе кредитных, так как лучшие условия для автомобилиста есть только у карты драйв и так далее)
В последнем месяце я получил повышенную категорию по карте black под названием "дом и ремонт" Чему был неслыханно рад, потому что по этой категории проходят маркетплейсы и все сетевые магазины электроники и бытовой техники. На фоне этой новости я побежал себе за новым айфоном со скидкой, ну и как обычно покупал подарки родственникам, обновлял дома технику и не видел в своей жизни ничего не обычного. 31.07.24 заказываю ноутбук для работы, но на следующее утро нахожу эту же модель в нашем городе с хорошей скидкой при оплате наличными, и принимаю решение просто отменить заказ на сайте и получить свои деньги обратно. Деньги возвращаются, все проходит как обычно, но в мое внимание попало то, что в графе "кешбэк" сумма после отмены заказа не уменьшилась и мне стало интересно, что происходит. потому что сумма была весомая( например за 1 месяц собственных трат со всеми повышенными категориями я накопил 5000 кешбека, а кешбек за ноутбук был в 5-6 раз выше, и это бросалось в глаза), решаю, что это баг и жду отсечку и свои 5 тысяч кешбека.
К моему удивлению 7.07.2024 своего кешбека я не получаю, по поводу чего пишу в поддержку, которая преподносит мне новость о том, что я мошенник, и с моего счета делались оплаты с целью получения бонусов, а точнее злоупотребление этими операциями. И теперь программа лояльности для меня заблокирована, решение это неоспоримо и необратимо. Что именно я нарушил- тайна.
На фоне этого все таки хочется узнать, что я сделал не так?
Также прикладываю фото.
Свои траты за год( как доказательство того, что картой пользуюсь активно)
фото купленных товаров за этот месяц( как доказательство того, что я их не сдавал обратно)
Количество символов. к сожалению ограничено- иначе написал бы историю более развернуто. В любом случае надеюсь на дополнительную проверку со стороны банка и решение моей проблемы. тык
Здравствуйте.
Совокупность операций по вашей карте попадали под признаки «гейминга», то есть злоупотребления условиями в рамках договора. Мы провели проверку и приняли решение исключить вас из числа участников программы лояльности на основании п. 6.3 Общих условий программ лояльности.
Пересмотреть решение не готовы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Карту проверяет сб Т банка уже 3 сутки. Карта заблокирована. Сб не связывается со мной, звоню в поддержку уже 1000... Читать полностью
Какой закон дает право и банку ограничить доступ лк инвестиции Читать полностью
Подал заявление на оформление каско Но ответа нет Читать полностью
Прошу учесть, что человек, которому я перевела деньги, есть в списке моих контактов и ранее я уже совершала с ним п... Читать полностью
Добрый день! Т-Банк поставил ограничения по всем моим счетам из-за того, что я несколько раз переводила сумму туда-... Читать полностью
Здраствуйте Анна, прочитав ранее написанное и опубликованное сообщение от граждан к вам, обращаюсь с той же проблем... Читать полностью
страховала машину и было 2 страховых случая, 1 по моей вине,другой- нет. в итоге кбм у меня повысился на 2 позиции(... Читать полностью
Почему у меня на странице не видно страхование имущества, которое я оформила в начале декабря? В приложении было на... Читать полностью
Здравствуйте, пытался неоднократно устроиться на работу в Т-Банк на вакансию:"Специалист поддержки".И пос... Читать полностью
Хотел выпустить простую дебютовую карту, нажал выпустить и по итогу выпустилась какая-то карта тинькофф премиум, я... Читать полностью
Здравствуйте! Что там можно рассматривать? Не могу закрыть кредитку с 22 октября, хотя было принято положительное р... Читать полностью
Прошу рассмотреть мое обращение, так как обращения на горячую линию и визиты в офис Совкомбанка не помогли решить п... Читать полностью
Номер счета 40817810011007827187ИНН 7707083893БИК 041806647Корр счет 30101810100000000647 Читать полностью
Здравствуйте,я по ошибке перевел не тому человеку в размере 5,226руб возможно ли вернуть средства на карту Читать полностью
Не могу туда отправить письмо Яндекс пишет что письмо не доставлено Читать полностью
Да конечно подпорчен ДР. А теперь вы предлагаете промокод на подарочную пиццу с условием , что я опять сделаю заказ... Читать полностью
Здравствуйте ещё раз. Я обратилась в чат. Там игнорируют свое же сообщение о том, что готовы рассмотреть возможност... Читать полностью
Ваш банк нарушает законодательства и положение Банка.по моему требованию Вы обязаны предоставить мне платежные пору... Читать полностью
При оформлении осаго не появился промокод на озон Читать полностью