Добрый день. Сменила номер телефона в отделении банка в 2022 г. В дальнейшем обнаружила что при подаче заявки на кредит со мной никто не связывается, что в базе по прежнему старый номер которым я уже не пользуюсь. После длительных переписок в чате, принесли извинения сославшись на технический сбой, а не конечно на халатность сотрудников, и сказали что номер теперь верный. На сегодняшний день ситуация такова - в приложении банка мне поменяли номер на старый и требуют селфи с паспортом для его замены. На мой вопрос почему при смене в приложении на старый номер вы не запросили селфи с паспортом, а теперь просите мне не объясняют. Т.е. номер поменяли без какого либо согласия клиента и паспорта, а теперь когда клиент это обнаружил нужно предоставить документы. Также уведомляю Вас о нарушении закона, Вы не вправе требовать от меня селфи с паспортом повторно, так как когда я блокировала эту карту, при восстановлении я уже отправляла Вам селфи с паспортом, а также когда я посетила офис для замены номера, меня сфографировали и там.
12.07 мной написано обращение в ЦБ с приложением скриншотов переписки и скриншотов где мне сначала принадлежал в приложении один номер, а теперь другой. Приложены счета оплаты в которых отражено - получатель/номер телефона. 13.07 написано обращения в Ваш банк с целью получения от Вас во первых официального письменного отказа о замене номера на тот который я меняла в офисе, а также я требую объяснений на каком основании Вы без моего на то согласия сменили спустя 2 года мне номер в приложении на старый номер.
номер обращения - 75364689.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашему обращению Банком была проведена проверка, в ходе которой установлено, что при оформлении заявки на кредит на сайте Банка 06.07.2024 был указан номер телефона +7****4-43, предоставленный Вами первично 21.10.2020, как основной номер телефона. В дальнейшем поступила заявка на кредит, в которой номер телефона указан +7****5-05.
Безусловно, причиной возникшей ситуации является технический аспект.
Ситуация стала предметом детального разбора, который несомненно поможет Банку усовершенствовать качество сервиса.
При этом отмечаем, что в Банке меры в отношении дистанционной идентификации и аутентификации клиентов продиктованы возросшей активностью мошеннических действий со стороны третьих лиц, во избежание противоправных действий в отношении Клиентов.
Согласно п. 1 ст. 7 Федерального закона N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» банк обязан до приема на обслуживание идентифицировать клиента, его представителя, выгодоприобретателя или бенефициарного владельца.
Кредитная организация разрабатывает программу идентификации клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца, в том числе с учетом требований, установленных Положением Банка России от 15 октября 2015 года N 499-П «Об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»
Кредитная организация также может разработать самостоятельные программы идентификации для каждой категории лиц: клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца.
Способ дистанционной идентификации, как селфи с паспортом, для удобства клиентов, принят в Банке как менее рискованный, если же Вы не желаете дистанционно предоставлять запрошенную информацию - вправе обратиться в офис Банка с паспортом лично.
Корректировки номера телефона в Вашем досье произведены.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости07.11.2023 года мной была оформлена ипотека (кредитный договор № 9137840814) с страхованием в Совкомбанк страховани... Читать полностью
Пишу повторную жалобу. Ваш ответ что вашим вопросом занимаються, но по факту мне не Разу никто не позвонил с вашего... Читать полностью
Добрый деньУзнал, что мой счет в Совкомбанке заблокирован по постановлению от судебных приставов. На сайте судебных... Читать полностью
прошло 15 рабочих дня с дати подачи запроса (31.10.2023), ответ от банка до сих пор не получен! Читать полностью
Заблокировали карту дебетовую Совком, все мои сбережения хранились там , 8.11 съездила написала обращение в офисе,... Читать полностью
Почему подключаются платные подписки без моего ведома? Халва десятка, я ее никак не могу отключить! Нажимаешь в лич... Читать полностью
Тогда подскажите почему другим даете шанс, лично знаю людей которые были в такой же ситуации и им банк дал еще один... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью
Совкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью
С моей стороны было обращение 83523964 по вопросу задвоения суммы 1514р.В целом я вашу позицию понял, что погашение... Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Как получить справку о погашении кредита? Читать полностью
Здравствуйте, в марте 2022 года взяла в рассрочку телефон ,одобрено было банком хоум кредит,на условиях, что ежемес... Читать полностью
Кредитный специалист данного банка ввела в заблуждение и накидала допы в сумму 518 тысяч рублей. Знаю лишь имя кред... Читать полностью
Я имею автокредит в Вашем банке, условиями которого предусмотрено снижение процентной ставки на 6% при совершении м... Читать полностью
31 октября 2024 года был заключён социальный контракт с Министерством социальной защиты населения и труда по Белгор... Читать полностью
Здравствуйте, 16 ноября г. Воронеж банк заблокировал мою карту халва, на которой находились личные средства. Уже бы... Читать полностью
Брала кредит восточном банке 2016году брала 10000тысяч так получилось что сократили с работы в2022г выплатила через... Читать полностью
Добрый день! Мое обращение № 84104983. Взяла дебетовую карту у Совкомбанка 18.11.2024. далее 19.11.2024 мы с родств... Читать полностью
Как узнать за что списались деньги ? Я не совершала сегодня никакую покупку , карта при себе . Списание не сумму ,... Читать полностью
И снова здрасте, в то время как любой банк без проблем закрывает счета по заявлению либо дистанционно, банк ВТБ зак... Читать полностью
Данные предоставлены.Решение по обращению где ожидать ? Читать полностью
Добрый день.Подскажите пожалуйста, обслуживание на платформе ЛИНК в ходит в круг вашей компетенции. Я не хочу остав... Читать полностью
Другие банки абсолютно нипричём. Ваш банк точно так же получил все документы по ЭДО но "Так как банк получил докуме... Читать полностью
Была приватизирована в 2002 г, то есть 28 лет не прошло. УК отвечает что у них нет таких данных и документов. Отпра... Читать полностью
ПКО Феникс , списали деньги без моего согласия , и установили большой долг . ПКО Феникс нарушает ФЗ-№152 . , это мо... Читать полностью
Здравствуйте оставлял вопрос утром , сейчас не могу просмотреть его вновь , хотел бы повторить чтобы ускорили вывод... Читать полностью
В ожидании. ПС: как выяснила у коллег, которые тоже пользуются Альфа банком, по настоянию работодателя аналогично н... Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Ознакомиться с д... Читать полностью