Добрый день. Сменила номер телефона в отделении банка в 2022 г. В дальнейшем обнаружила что при подаче заявки на кредит со мной никто не связывается, что в базе по прежнему старый номер которым я уже не пользуюсь. После длительных переписок в чате, принесли извинения сославшись на технический сбой, а не конечно на халатность сотрудников, и сказали что номер теперь верный. На сегодняшний день ситуация такова - в приложении банка мне поменяли номер на старый и требуют селфи с паспортом для его замены. На мой вопрос почему при смене в приложении на старый номер вы не запросили селфи с паспортом, а теперь просите мне не объясняют. Т.е. номер поменяли без какого либо согласия клиента и паспорта, а теперь когда клиент это обнаружил нужно предоставить документы. Также уведомляю Вас о нарушении закона, Вы не вправе требовать от меня селфи с паспортом повторно, так как когда я блокировала эту карту, при восстановлении я уже отправляла Вам селфи с паспортом, а также когда я посетила офис для замены номера, меня сфографировали и там.
12.07 мной написано обращение в ЦБ с приложением скриншотов переписки и скриншотов где мне сначала принадлежал в приложении один номер, а теперь другой. Приложены счета оплаты в которых отражено - получатель/номер телефона. 13.07 написано обращения в Ваш банк с целью получения от Вас во первых официального письменного отказа о замене номера на тот который я меняла в офисе, а также я требую объяснений на каком основании Вы без моего на то согласия сменили спустя 2 года мне номер в приложении на старый номер.
номер обращения - 75364689.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашему обращению Банком была проведена проверка, в ходе которой установлено, что при оформлении заявки на кредит на сайте Банка 06.07.2024 был указан номер телефона +7****4-43, предоставленный Вами первично 21.10.2020, как основной номер телефона. В дальнейшем поступила заявка на кредит, в которой номер телефона указан +7****5-05.
Безусловно, причиной возникшей ситуации является технический аспект.
Ситуация стала предметом детального разбора, который несомненно поможет Банку усовершенствовать качество сервиса.
При этом отмечаем, что в Банке меры в отношении дистанционной идентификации и аутентификации клиентов продиктованы возросшей активностью мошеннических действий со стороны третьих лиц, во избежание противоправных действий в отношении Клиентов.
Согласно п. 1 ст. 7 Федерального закона N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» банк обязан до приема на обслуживание идентифицировать клиента, его представителя, выгодоприобретателя или бенефициарного владельца.
Кредитная организация разрабатывает программу идентификации клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца, в том числе с учетом требований, установленных Положением Банка России от 15 октября 2015 года N 499-П «Об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»
Кредитная организация также может разработать самостоятельные программы идентификации для каждой категории лиц: клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца.
Способ дистанционной идентификации, как селфи с паспортом, для удобства клиентов, принят в Банке как менее рискованный, если же Вы не желаете дистанционно предоставлять запрошенную информацию - вправе обратиться в офис Банка с паспортом лично.
Корректировки номера телефона в Вашем досье произведены.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый вечер!Вчера пришло уведомление о повышении процентной ставки в связи с нарушением условий акции "Автокредит... Читать полностью
Здравствуйте,опубликовал отзыв о Совкомбанке. Читать полностью
Добрый день. Просьба помочь в решении моей проблемы, я брала в банке авто в рассрочку, мне параленьно после подписа... Читать полностью
Не правда. Я перевела с другого банка на карту халву в личные средства средства для погашения кредита. Из карты ха... Читать полностью
Здравствуйте. Супруга не может снять деньги со счёта и закрыть счёт. Деньги внесены через банкомат Совкомбанка на... Читать полностью
Я уже обратилась сюда!почему я должна тратить ещё своё время и куда-то звонить??? Читать полностью
4 марта 2025 я писал здесь запрос о ситуации с тем, что СОВКОМБАНК Страхование навязывает мне пункт "Страхование от... Читать полностью
Я отправляла. Получила отписку, что в этом моменте ничего меня не собираются Читать полностью
Да, такой ответ был дейтсвительно получен, однако его содержание противоречит моим законным правам и превышает ваши... Читать полностью
Добрый день, Маргарита. В ответе на мой отзыв написано прикрепить документы а они разве не прикреплены? Я не вижу и... Читать полностью
Добрый день! Отмените мою заявку по кредиту Читать полностью
Маргарита, я правильно понимаюю, что статья 438 ГК РФ "Молчание не является акцептом" вам не знакома?Вы так и не по... Читать полностью
Здравствуйте!Пишу отзыв о Совкомбанке и сразу прилагаю к нему скрины переписки в чате. Почему меня снова просят при... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2024г меня перевели их хоум банка в совком банк, подключили бесплатно на 3 месяца подписку... Читать полностью
Здравствуйте Возможно ли оформить дистанционно и как это работает? Читать полностью
Здравствуйте. Почему банк не настоен на долгое сотрудничество и не может проявить лояльность.Я сделала 3 покупки из... Читать полностью
Здравствуйте. Я пользуюсь автокредитом от Вашего банка. Стараюсь соблюдать все условия, но в текущеи месяце я не ус... Читать полностью
Подскажите как написать обращение в банк, подняли процентную ставку по автокредиту на 6%, за нарушение договора по... Читать полностью
Я подавала на закрытие карты, но её не закрыли. Данные карты я не знаю и договора тоже нет. Можете закрыть карту. Читать полностью
Банк в очередной раз за год проверил нас по 115 ФЗ и-за оплаты за услуги по контрагенту - ИП. Документы банк не удо... Читать полностью
Добрый день! Оплатил (продлил) заранее страховку по ипотеке на недвижимость в декабре. В январе начинался новый пер... Читать полностью
Вы не ответили на мои дальнейший комментарий, в котором я разъяснил почему Банк должен выплатить положенные средств... Читать полностью
Доброго дня, озон отключил мне возможности рассрочки, хотя я ей регулярно пользовался. при этом у меня стабильно пр... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Смоленск, ул.поселок Серебрянка... Читать полностью
Спасибо, после моего сообщения со мной сразу связались, и подписали закладную. Если бы на 2 месяца раньше догад... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту и счёт. Но для её разблокировки в банке мне сказали нужно предоставить поясне... Читать полностью
2 агуста 2024 года я закрыл все продукты Т-Банка ( инвест. счет, текущий счет, вклад). После закрытия всех продукто... Читать полностью