Екатерина, ситуация до сих пор не разрешена. 12.07 (пт) я снова позвонила в службу поддержки Т-банк, сотрудник сказал мне, что записи разъединили и я могу попробовать зайти в приложение. Мне удалось зайти в приложение через указание номера карты. Но (!) в приложении я увидела НЕ все свои счета. Тогда я снова позвонила в поддержку, спросить почему я вижу только 2 своих счета, а третий - нет. Сотрудник банк сказал, что 2 счета которые я вижу на одной записи, а 3-й на другой. И предложил объединить эти записи. Я ему сказала: "вы уверены, что если вы их объедините, вы снова не сломаете мне доступ в кабинет?" и объяснила еще раз всю предыдущую ситуацию. Он сказал, что видит, что запись на 3-е лицо сейчас отдельно и не связана с моим контактом. А 2 другие мои записи (1) 2 дебетовые карты и (2) кредитная карта только на мой контакт и если он их объединит, то все будет работать. В итоге он это сделал, связь у нас прервалась и после я снова не могу зайти в личный кабинет!!! Ни через сайт, ни через приложение. В службе поддержки мне каждый день говорят "сегодня с вами свяжутся", но никто со мной не связывается и вопрос словно снова встал. Прошу довести вопрос до успешного завершения
Здравствуйте.
Простите, что снова столкнулись с проблемой. Мы не должны были такого допускать. Отображение счетов поправили, ситуация не должна повториться. Мы провели работу над ошибками и начислили вам небольшую компенсацию.
Чтобы увидеть свои счета, выйдите из приложения (на главном экране нажмите "Профиль" → "Выйти из приложения"). На экране ввода кода доступа нажмите "Выйти", затем войдите, используя номер телефона, оканчивающийся на 4475. На этапе ввода пароля нажмите "Не помню", после войдите по номеру карты.
Вижу, что у вас установлена устаревшая версия приложения. Мы не поддерживаем предыдущие релизы и не можем гарантировать их корректную работу, так как новые версии приложения содержат доработки и исправления.
Но сейчас обновить приложение на iOS самостоятельно не получится. Если возникнут трудности, вы можете воспользоваться личным кабинетом на сайте с компьютера и в мобильной версии. Также можно написать здесь в комментариях или в чате, чтобы мы назначили встречу с представителем по установке приложения.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКэшбэк в дату выписки НЕ НАЧИСЛЕН. Выполнил все условия. Согласно правилам участия в программе кэшбэк выплачивается... Читать полностью
Здравствуйте. Рассмотрели и всё? Я не понимаю ответ. Читать полностью
Отправила Читать полностью
Здравствуйте, не так давно у меня появилась акция "Приведи друга". За одного приведенного друга, который оформит си... Читать полностью
Здравствуйте, я прошу принять мою жалобу на Т-банк, в данный момент времени застряли все сбережения на их карте ,... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЙТИ ТРЕВЕЛ ПРО""(полное наимено... Читать полностью
Екатерина вы не забыли про меня? Здравствуйте! Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Являюсь клиентом Т банка с 2011 года. с 2011 года работа с банком шла неплохо, были нюансы, но в общем все было ок,... Читать полностью
Есть новости? Читать полностью
просто хотел перевести деньги, а мне сказали якобы этот человек может быть мошенником после этого я позвонил прошел... Читать полностью
Здравствуйте, мне ограничили доступ к дистанционному обслуживанию банка по причинам 4.5 и 4.9 если я не ошибаюсь пр... Читать полностью
Очень долго вы проверяете детали( Читать полностью
Но в моем городе не офиса банка Читать полностью
Вы разбираетесь с 29.10. Есть компетентные специалисты? Читать полностью
Здравствуйте Екатерина.Меня зовут Игорь.Хотел узнать как можно оформить кредитную карту с подпиской Tinkoff Pro или... Читать полностью
Доброго времени суток, уважаемый Т-банк. Пишу отзыв, чтобы обьяснить ситуацию, в которую я попал. Почти год назад я... Читать полностью
Кэшбэк в дату выписки НЕ НАЧИСЛЕН. Выполнил все условия. Согласно правилам участия в программе кэшбэк выплачивается... Читать полностью
Здравствуйте. Рассмотрели и всё? Я не понимаю ответ. Читать полностью
На мою карту приходят уведомления о списании средств от cred arhangelsk, пытаются списать по 199 рублей уже 3 раза... Читать полностью
Здравствуйте я оставила два отзыва на сайте, хочу посмотреть... Как я могу это сделать, указывала эл. Адрес и телеф... Читать полностью
Здравствуйте через вас https://ykky.ru/client получили деньги от это микрозйама я просил 25к. Они выдали ,3к без со... Читать полностью
Здравствуйте. Мои паспортные данные попали к мошенникам. Можно ли сделать запрет на выдачу кредитов онлайн? Читать полностью
Как получить от банка детализированный расчет начисленных процентов по кредитному продукту. На запрос в приложении... Читать полностью
Здравствуйте! В течение года исправно оплачивала кредит и активно пользовалась картой Халва в рамках условий догово... Читать полностью
Отправила Читать полностью
Здравствуйте. Когда будет проверен мой отзыв об Альфа-банке от 08.10.2024 https://www.banki.ru/services/responses/b... Читать полностью