Екатерина, ситуация до сих пор не разрешена. 12.07 (пт) я снова позвонила в службу поддержки Т-банк, сотрудник сказал мне, что записи разъединили и я могу попробовать зайти в приложение. Мне удалось зайти в приложение через указание номера карты. Но (!) в приложении я увидела НЕ все свои счета. Тогда я снова позвонила в поддержку, спросить почему я вижу только 2 своих счета, а третий - нет. Сотрудник банк сказал, что 2 счета которые я вижу на одной записи, а 3-й на другой. И предложил объединить эти записи. Я ему сказала: "вы уверены, что если вы их объедините, вы снова не сломаете мне доступ в кабинет?" и объяснила еще раз всю предыдущую ситуацию. Он сказал, что видит, что запись на 3-е лицо сейчас отдельно и не связана с моим контактом. А 2 другие мои записи (1) 2 дебетовые карты и (2) кредитная карта только на мой контакт и если он их объединит, то все будет работать. В итоге он это сделал, связь у нас прервалась и после я снова не могу зайти в личный кабинет!!! Ни через сайт, ни через приложение. В службе поддержки мне каждый день говорят "сегодня с вами свяжутся", но никто со мной не связывается и вопрос словно снова встал. Прошу довести вопрос до успешного завершения
Здравствуйте.
Простите, что снова столкнулись с проблемой. Мы не должны были такого допускать. Отображение счетов поправили, ситуация не должна повториться. Мы провели работу над ошибками и начислили вам небольшую компенсацию.
Чтобы увидеть свои счета, выйдите из приложения (на главном экране нажмите "Профиль" → "Выйти из приложения"). На экране ввода кода доступа нажмите "Выйти", затем войдите, используя номер телефона, оканчивающийся на 4475. На этапе ввода пароля нажмите "Не помню", после войдите по номеру карты.
Вижу, что у вас установлена устаревшая версия приложения. Мы не поддерживаем предыдущие релизы и не можем гарантировать их корректную работу, так как новые версии приложения содержат доработки и исправления.
Но сейчас обновить приложение на iOS самостоятельно не получится. Если возникнут трудности, вы можете воспользоваться личным кабинетом на сайте с компьютера и в мобильной версии. Также можно написать здесь в комментариях или в чате, чтобы мы назначили встречу с представителем по установке приложения.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Добрый день, заблокировали в вашем банке, крайне недовелен происходящим. Сделал все что просили ваши сотрудники, вс... Читать полностью
На ваш комментарий, что инициатором добавления в базу Банка России является сторонний банк, хочу отметить следующее... Читать полностью
Какого числа направлен запрос в Росреестр? Номер есть обращения? Я буду писать жалобу на работу Росреестра (затягив... Читать полностью
Меня интересует не работа над вопросом, а снятие автомобиля с залога. Отписки, что работы ведутся я ежедневно читаю... Читать полностью
Здраствуйте открыл счет дистанциооно толком не пользовался пришел арест на счет я закинул все деньги в тиньков 2... Читать полностью
Всё началось с того что я увидел в поле новости и предложения в мобильном банке т банка предложение о повышенном во... Читать полностью
Добрый день. С 11.01.2025 не могу получить справку об остатке на счету на 01.01.2025каждый день звоню обещают в теч... Читать полностью
Хорошо. Жду. Сколько по времени ещё? Читать полностью
20.01.2025 произвел пополнение карты тройка на сумму 727 руб через приложение Т банка. Денежные средства на карту н... Читать полностью
Мне заблокировали счет с отказаом в дистанциооном обслуфивании на котором у меня были личные средства. После блокир... Читать полностью
По условиям договора ипотечная ставка у меня сохраняется в размере 8%, если я каждый год продлеваю подписку Домклик... Читать полностью
Сегодня произошла ситуация в банке Альфа города Ижевск , ул. Ленина дом 21переводила средства по закрытию счета в т... Читать полностью
Я являюсь клиентом АО "Т Банк". Мне была навязана услуга по дебитовой карте тариф Премиум. После чего без предупреж... Читать полностью
Добрый день. Я хочу купить квартиру, которая в ипотеке у Тбанка. Могу ли я оформить договор у нотариуса? Читать полностью
Уже много месяцев я не могу пользоваться банки.ру. При регистрации Я-Гайдин Владимир, мой тел. 89613040354 и моя же... Читать полностью
Добрый день! Закончился долларовый вклад открытый в феврале 2022 г. В операционной кассе не выдают вклад купюрами с... Читать полностью
К сожаления ваш финансовый маркетплейс едиственное место где можно публично высказаться относительно того безобрази... Читать полностью
Как вы считаете рекомендация была правильная, обоснованная? Читать полностью
28.12.24 я открыла брокерский счет в банке по ссылке по акции банка и сразу приобрела акции на сумму 1100руб., обе... Читать полностью
Взяла займ на месяц 15т.рублей с процентной ставкой 720 руб.+ перевод при выплате займа банк берет проценты. Сегодн... Читать полностью