Добрый день. Столкнулась с отвратительным обслуживанием и нарушением федерального закона. Мной 04/07/2024 были направлены все документы и требования по предоставлению кредитных каникул по карте, все документы были приложены с моей стороны. Почта банка официальная и была предоставлена мне в чате банка. По федеральному закону (в связи с ухудшением на 30% дохода) ответ должен был быть предоставлен мне в течение 5 дней. Хорошо. 10/07/2024 Банк ответил мне "подключаем?", это смешно, учитывая, что я до этго 100 раз написала ясно свое требование, что подключаем + Банк неоднократно пытался навязать мне что-то вроде "ой, зачем вам КК, давайте мы решим по-нашему". Я в тот же день ответила, что ДА, подключаем, хотя зачем было спрашивать, если я втребовании написала, что подключаем, впервые с таким сталкиваюсь в банках. ОК. Сегодня 14/07/2024 БАНК ДО СИХ ПОР НИЧЕГО не подключил, хотя сказал, что мои документы в порядке. Т.Е. Банк нарушил федеральный закон по срокам. Это первый момент. Второй момент - я сегодня обращалась в чат банка с этими вопросами, мне сказали, что не могут мне помочь, что мол зарегистривали и все в таком духе. После этого ВНИМАНИЕ!! пропала моя карта, все мои счета, а появилась надпись "у вас нет продуктов Т-Банка". Т.е. Банка заметает следы, так как сроки нарушены по ФЗ, он все это время начислял мне штрафы и пени. Но я все заскринила. Третий момент - хамство сотрудников, если почитать их тон, то волос встану дыбом. Где клиентоориентированность? Где этика? В 20:34 я позвонила в Банк, мужчина ответил мне абсолютно по - хамски, что я не "улавливаю" сути, что ничем не поможет, что завершает разговор. Это третий момент был. Четвертый момент, на который мне никто так и не ответил, я писала жалобу 03/07/2024 на сотрудника, но мне не сказали, откуда взялся номер человека, которого я НИГДЕ НЕ УКАЗЫВАЛА В АНКЕТАХ, и которому позвонили по моей карте. Итого: я требую ответа на все 4 вопроса. 1) Почему Банк нарушил федеральный закон (кстати, только что получила смс, что банку требуется больше времени - хм, а в каком правом поле вы действуете? Есть федеральный закон, вы нарушаете закон? 2) Куда пропала моя карта, и почему я больше не имею продуктов в банке? 3) Прошу составить жалобу на сотрудника, которому я звонила в 20:34 14/07/2024 и обучить его бизнес-этике + наказать его понижением NPS 4) Откуда взялся номер постороннего человека для прозвона по моей карте? Именно откуда? Если я никогда и нигде его не оставляла. На все я требую письменный ответ, также я обращаюсь в ЦБ РФ, ФССП, СУД и другие инстанции. Все скрины и записи у меня есть, не переживайте. Еще банк иронически пишет все вермя, что мол, какой смысл жаловаться в регулятор, но нет, нужно отстаивать свои права.
Здравстсвуйте.
Вижу, что коллеги все прокомментировали под вашими отзывами. На первой линии и правда не всегда придерживались делового стиля общения, за что прошу прощения. Провели работу над ошибками чтобы впредь их не допускать.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНа сегодня 04.12, вопрос никак не решен. 01.12 появился ответ - "решим 02.12"02.12 в личном кабинете появился ответ... Читать полностью
Прошло три месяца и ситуация повторяется. Та же SMS "обновите паспортные данные до 19.12.24, иначе приостановим обс... Читать полностью
С 25.11 вы так и не вернулись с ответом.))) Сотрудники по прежнему предлагают оформить заявку на перенос моим друго... Читать полностью
Добрый день, прикрепил фио и дату рождения Читать полностью
Закрыл счет и все карты, в приложение больше не зайти, а остаток средств так и не перевели в другой банк. Прошло бо... Читать полностью
Обращался и даже было личное посещение ЦБ, у меня есть неоднократные ответы ЦБ. Как получить от вашего банка разъяс... Читать полностью
И как мне исключить свои данные из этой базы данных ?Что нужно предоставить ? Читать полностью
заявку моего друга не исключали,сегодня 4 ноября ,перенос был 24 ноября ,10дней прошло,выплата еще не поступила Читать полностью
Вы сколько планируете тянуть с ответом? Ваши коллеги сообщили что мое обращение закрыли, вот только ответ мне на не... Читать полностью
Сколько можно ждать обычную справку? Живу в центре Петербурга. Невский проспект, от метро восстания одна минута ход... Читать полностью
Ну как всегда у вас в банке. Ладно раз вы решаете вопрос отписками, я пишу обращение в цб. Пусть цб разбирается Читать полностью
Из за того, что 27.11.2024 года не сменили фио с Лозовой на Будущеву мне не пришла зарплата. 5746371995Смена фамили... Читать полностью
Ранне отвечали что партнеры подключаются автоматически и возможности подключить вручную нет, Однако на Банки. Ру п... Читать полностью
Почему мне дают 500 рублей если я приглашаю друга которому больше 18 лет в т-банк , а другу если он приносит челов... Читать полностью
Мне нужны гарантии, что ваш банк снова не нарушит мои права и выполнит наконец свои обязательства передо мной! Читать полностью
Уже 2 месяца длится борьба с несовершенством системы этого банка, с недобросовестностью, бездействием сотрудников,... Читать полностью
Значит и я всё правильно написал - качество (перечень) оказываемых услуг и функционал мобильного приложения ухудшаю... Читать полностью
вишенка на торте: у меня завтра сделка по продаже имущества в 16 часов в офисе агентсва по недвижимости "Этажи", ко... Читать полностью
сколько мой отзыв будет проверяться? Читать полностью
Порекомендовал другу карту альфа банка. +79610399043 Кокушкин Данияр Русланович. Он оформил и забрал пластик, сдела... Читать полностью
Мне и до моего отзыва написанного 21.11.2024 стало ясно, что мошенническая схема банка ВТБ гладко отработанная, спе... Читать полностью
Здравствуйте Татьяна! Увидев ваш первый ответ на мое обращение., нажала на сайте кнопку мне понятно, и отзыв автома... Читать полностью
Добрый день. После развода бывший муж обналичил кредитную карту. На данный момент есть задолженность по кредитной к... Читать полностью
Добрый вечер! У меня был кредит на карту Прайм+.Закрыл кредит полностью, без просрочек. Сказали вернут проценты-пос... Читать полностью
Просили прикрепить документы из чата банка, отправила. зачтена ли теперь мой отзыв для вознаграждения? Читать полностью
Почему у кредитной карты нет лицевого счета? Чем это может грозить? В чем разница на законодательном уровне? Есть л... Читать полностью
Все таки есть плата за обслуживание кредитной карты? На сайте втб написано что нет а на банки ру 1990 р Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка уже лет 8. Хочу сообщить о произошедшей ситуации, связанной с безопасностью моих... Читать полностью