Кондюков Антон Ильич
Номер договора 8580545070
Авто рассрочка на 30 месяцев
Добрый день.
Хотел бы обратить внимание на возникшую проблему с картой Халва по рассрочке автомобиля и обратиться за помощью с решением сложившейся и кажущейся безысходностью ситуации, потому что я осознаю, что эти кощунственные условия, загоняющие человека в клетку, я сам подписал.
В первый раз сталкиваюсь с подобной ситуацией и абсолютной нелояльностью со стороны банка ПАО Совкомбанк. Являюсь клиентом в других банках и с подобной ситуацией сталкиваюсь впервые. При том что являюсь ответственным плательщиком и за всю свою кредитную историю у меня никогда не было просрочка и невыполнения условий перед банком.
Теперь о ситуации. В июле прошлого года купил автомобиль в рассрочку от Совкомбанка по программе авторассрочки. Конечно же при продаже автомобиля мне озвучивал только преимущества данной программы, а риски и огромные штрафы, которая она предусматривает озвучено не было. К сожалению, я не прочитал условия невыполнения Бонуса 5×10, где нужно сделать покупки на 10000 и 5 раз в определённый период после очередного платежа по рассрочке. Тем не менее, я выполнял все условия на протяжении года и ни разу не было нарушений.
В последний период этого месяца у меня была форс-мажорная ситуация и я не успел совершить платёж на 700 рублей и недовыполнил план. На следующий день я увидел что мне начислили 108 тыс руб штрафа двумя платежами в ближайшие два месяца. Я начал звонить в поддержку на телефон горячее линии, параллельно в то же время звонила моя жена, и так на протяжении всего времени взаимодействия с банком по данному вопросу. По своему номеру я им так и не дозвонился, потому что все время отвечал робот, на просьбы перевести на оператора, завершал автоматически звонок. В итоге всегда дозванивался только с телефона жены, так как не является клиентом банка, видимо поэтому всегда переводили звонок на оператора. Я оставил обращение с просьбой пойти мне на встречу и проявить лояльность, вернуть прежние условия и не начислять штраф. Мне перезвонила какая-то девушка, не представившись, сказала что она представитель банка и сообщила, что банк не проявляет лояльность к клиентам. И что они могут предложить, это то что я могу не совершать оборот по карте, т.е. не тратить 10 тыс рублей/5 платежей до марта 2026 года, при этом все только "на словах", подтверждения никакого не могут дать, ссылаясь на запись разговора с сотрудником. Соглашаться на такие условия, снова подвергать себя большому риску невыполнения условий пользования картой, потому что письменных условий никаких бы не было. В итоге обращение банк прислал смс с официальным отказом в удовлетворении. Прошу помочь в рассмотрении обращения по данной ситуации, так как у меня сейчас очень стрессовая ситуация, на этой неделе у меня день рождения, ещё у планируется оплата отпуска. Прошу оказаться содействие. Спасибо
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению.
Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов.
Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке.
Дополнительно, при подключении тарифного плана на Ваш номер телефона направлялось уведомление о том, что его условиями предусмотрено выполнение правила 5*10000 ( 5 покупок на общую сумму 10 000руб,) по Халве в каждом периоде.
Также, напоминаем, что договором потребительского кредита предусмотрено за нарушение Заемщиком обязательств, указанных в п.9.3 Индивидуальных условий договора потребительского кредита в части договора страхования транспортного средства и дополнительного оборудования к нему от рисков хищения(угона), утраты (гибели), свыше 30 календарных дней, Банк взимает штраф с Заемщика в размере, равном сумме очередного платежа по рассрочке.
В период с 08.06.2024 по 07.07.2024, указанное условие не было выполнено Вами, так как совершено меньшее количество покупок и на меньшую сумму.
Комиссия начислена в соответствии с Тарифами Банка.
Основания для её отмены у Банка отсутствуют.
В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиЗдравствуйте.22.10.2024г мною был размещен положительный отзыв о Совкомбанк: https://www.banki.ru/services/response... Читать полностью
Заблокировали карту по ст 115 05.11.24 был посещен банк и написано заявление Также было несколько повторных обращен... Читать полностью
Я попробовал сделать запрос в ФССП, но неизвестно сколько времени они будут отвечать и ответят ли вообще Читать полностью
07.11.2023 года мной была оформлена ипотека (кредитный договор № 9137840814) с страхованием в Совкомбанк страховани... Читать полностью
Пишу повторную жалобу. Ваш ответ что вашим вопросом занимаються, но по факту мне не Разу никто не позвонил с вашего... Читать полностью
Добрый деньУзнал, что мой счет в Совкомбанке заблокирован по постановлению от судебных приставов. На сайте судебных... Читать полностью
прошло 15 рабочих дня с дати подачи запроса (31.10.2023), ответ от банка до сих пор не получен! Читать полностью
Заблокировали карту дебетовую Совком, все мои сбережения хранились там , 8.11 съездила написала обращение в офисе,... Читать полностью
Почему подключаются платные подписки без моего ведома? Халва десятка, я ее никак не могу отключить! Нажимаешь в лич... Читать полностью
Тогда подскажите почему другим даете шанс, лично знаю людей которые были в такой же ситуации и им банк дал еще один... Читать полностью
Здравствуйте.22.10.2024г мною был размещен положительный отзыв о Совкомбанк: https://www.banki.ru/services/response... Читать полностью
С моей стороны было обращение 83523964 по вопросу задвоения суммы 1514р.В целом я вашу позицию понял, что погашение... Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Как получить справку о погашении кредита? Читать полностью
Здравствуйте, в марте 2022 года взяла в рассрочку телефон ,одобрено было банком хоум кредит,на условиях, что ежемес... Читать полностью
Кредитный специалист данного банка ввела в заблуждение и накидала допы в сумму 518 тысяч рублей. Знаю лишь имя кред... Читать полностью
Я имею автокредит в Вашем банке, условиями которого предусмотрено снижение процентной ставки на 6% при совершении м... Читать полностью
31 октября 2024 года был заключён социальный контракт с Министерством социальной защиты населения и труда по Белгор... Читать полностью
Здравствуйте, 16 ноября г. Воронеж банк заблокировал мою карту халва, на которой находились личные средства. Уже бы... Читать полностью
Брала кредит восточном банке 2016году брала 10000тысяч так получилось что сократили с работы в2022г выплатила через... Читать полностью
Прошлая неделя стала для меня настоящим кошмаром из-за Альфа Банка. Я открывал премиум карту год назад, не был озна... Читать полностью
Здравствуйте, благодаря содействию ЦБР пришел ответ от сбербанка, деньги уже несколько дней назад отправлены в банк... Читать полностью
А примерные сроки вам известны? Эта сумма нужна в короткие сроки, там была вся зарплата, а из-за неисправности банк... Читать полностью
Проблема решилась,спасибо. Благодарю за содействие. Читать полностью
Добрый день,как в мое сообщение уже отправленое можно вложить файлы? Читать полностью
Здравствуйте.22.10.2024г мною был размещен положительный отзыв о Совкомбанк: https://www.banki.ru/services/response... Читать полностью
А почему? Как с ними свзаться? Что не так в отзывах? Я им скинул все данные, или не все? Читать полностью
Добрый день! Куда обратиться или написать заявление чтобы не звонили из Т банка. Я заблокирован в банке по 115, по... Читать полностью
Получаю алименты на карту сбербанка Муж получил зарплату 14 числа сегодня 22 А деняг до сих пор нет !!! Читать полностью
Как получить бонус 2000 за оформление карты газпром? Читать полностью