Здравствуйте! В январе 2024 года оформил кредит на покупку в Хоум Кредит банке. Платил исправно ежемесячно. В июле получил уведомление от банка Хоум Кредит о том что мой кредит по уступке прав переходит в банк Совкомбанк при этом дата и сумма платежа останется без изменений. Сегодня 15.07.24 г. открыв мобильное приложение нового банка увидел, что сумма ежемесячного платежа изменилась (вносил 6538,61 ₽, а в новом банке сумма для внесения 1793,62 ₽), также изменился срок кредита (было окончание кредита - апрель 2025 года, в новом банке срок кредита продлили - до января 2029 года). Никаких согласий со своей стороны на изменение условий я не давал, дополнительных опций не подключал. Прошу провести проверку и исправить ошибку в части касающейся даты окончания кредита и суммы ежемесячного платежа.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По изложенной Вами ситуации хотим пояснить, что ранее ПАО "Совкомбанк" и ООО «ХКФ Банк» приняли решение об объединении бизнесов на платформе Совкомбанка.
В связи с этим 14 июля 2024 г. на основании соглашения об уступке прав требований Ваш кредитный договор перешел на обслуживание в Совкомбанк без изменения условий.
Дата и размер платежа по кредиту остались прежними. То есть, для Вас абсолютно ничего не меняется в части условий договора.
В соответствии с п.6. Индивидуальных условий договора потребительского кредита, размер платежа составляет 2447,81 руб. в соответствии с графиком погашения по кредиту. Количество ежемесячных платежей 60.
В п. 7 вышеуказанного документа отражена информация о порядке изменения количества, размера и периодичности(сроков) платежей заемщика при частичном досрочном возврате кредита.
При частичном досрочном погашении может измениться количество Ежемесячных платежей и размер Ежемесячного платежа.
По Договору Заемщиком может производиться частичное досрочное погашение без предварительного уведомления Банка в течение 15 Процентных периодов при условии обеспечения Заемщиком в последний день каждого из таких процентных периодов на счете денежных средств в размере рекомендуемого ежемесячного платежа, указанного в информационном графике погашения по Кредиту, выданному Заемщику при заключении Договора.
В графике, срок по которому составляет 15 месяцев, отражена информация о том, что в случае погашения задолженности по данному графику ежемесячно осуществляется частичное досрочное погашение по Договору, в результате чего в последний день 15 Процентного периода произойдет полное досрочное погашение задолженности по Кредиту.
Для Вашего удобства информация о размерах платежей отражена в разделе "О ближайшем платеже". Вы можете вносить платежи в том же размере как и ранее. В графике отображается минимальный платеж, который необходим чтобы на выйти не просроченную задолженность.
Платеж от 18.07.2024г. проведен с учетом совершения частичного досрочного погашения.
Письменный ответ Вы можете получить в любом отделении Банка.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
«Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиПодавал уже порядка 3х раз на закрытие счета, просто отказывают в закрытии и соответственно в выводе средств. Счет... Читать полностью
На сайте банка есть информация по программе реструктуризации долга На самом деле после подачи заявления на реструкт... Читать полностью
Завершение внесудебного банкротства и обнуление задолженности по карте Холова в офисе город моршанск в Совкомбанк о... Читать полностью
Завершение внесудебного банкротства в 2024 Читать полностью
Спасибо за бесполезный ответ, вопрос решился без вашей помощи. Читать полностью
В оценке работы банка и оператора, есть поле - Прикрепить скиншот. Скриншот не прикрепляется, так как, все находятс... Читать полностью
В отдел взыскания задолженности В отдел выдачи кредитов05 февраля 2025 г. мне позвонили с номера +7 9023326266, ис... Читать полностью
Спиридонова Маргарита, здравствуйте, но мне не нужен кредит, я просил помочь с моей рассрочкой, новая мне не нужнаВ... Читать полностью
Добрый вечер,хочу пожаловаться на банк под названием "совкомбанк". я со своим молодым человеком,откладываю деньги н... Читать полностью
Завершение внесудебного банкротства и обнуление задолженности по карте Холова в офисе город моршанск в Совкомбанк о... Читать полностью
Завершение внесудебного банкротства в 2024 Читать полностью
Спасибо за бесполезный ответ, вопрос решился без вашей помощи. Читать полностью
Здравствуйте. Ответ мне так и не поступил, хотя отправлял по указанной вами почте вопрос 2 раза. Читать полностью
Добрый день! 19.01. я задал вопрос "как компенсировать невыполнение условий". По данному вопросу был получен простр... Читать полностью
Можно ли в вашем банке соединить все кредиты и какой процент выплат получится? Читать полностью
Совкомбанк, сегодня у меня юбилейная дата! Ровно месяц я пытаюсь получить у вас премиум. Сколько еще ждать? Читать полностью
То есть вы вместо решения проблемы, хотите получить мои персональные данные? Я правильно понимаю? Я могу вам назват... Читать полностью
Банки ру не могут зачесть отзыв ввиду отсутствия вашего реагирования. Или мой отзыв на 5 вам не нравится? Тогда я н... Читать полностью
очень долго пользовался Т банком, использовал разные привелегии, премиум подписки и кредитную помощь без каких либо... Читать полностью
Здравствуйте. За этот месяц превысился лимит. В начале февраля по ошибке раньше времени перевела на личную карту 15... Читать полностью
У меня есть кредит, который видно в приложении, номер договора BIL224081920873. Позвонив по горячей линии в Альфа б... Читать полностью
Добрый день! Обращалась неоднократно, прошу рассмотреть мою ситуацию в положительную сторону 🙏 06.02.2024 закончил... Читать полностью
Добрый день! Я решил принять участие в акции Вашего сервиса. По моей ссылке мои знакомые оформили несколько страхов... Читать полностью
Банки.ру, как мне связаться со страховой, я через вас все делал Читать полностью
Началась история моих сплошной разочарований с 17 января, когда я оформила кредитную карту с лимитом 15000 рублей в... Читать полностью
Был отменен заказ в купере, купер пишет«К сожалению, вернуть полностью зарезервированные деньги по технической прич... Читать полностью
Никто и ничего мне не прислал. У вас постоянно какие-то сбои. Не первый раз проблемы технического характера. Только... Читать полностью