Добрый день!
Вчера (15.07.24) в 20:00 по МСК обнаружил, что с моей зарплатной карты и накопительно счета пропали деньги. На карте образовался минус 1000 рублей. на накопительном счете просто 0. Исходящих операций нет.
Обратился на горячую линию банка. Первый сотрудник пообещал, что я получу обратную связь в течении 15-20 минут, никакой обратной связи не получил, как оказалось, что даже и обращение было не зафиксировано. Пришлось звонить и писать повторно. Спустя время мне повезло и обращения были оставлены.
Так сложилось, что мне вчера необходимо было внести платеж за автомобиль в другой банк и сделать некоторые обязательные платежи. Эту информацию я подсветил. мне пообещали разобраться до 16.07.
Спустя 12 часов вопрос так и не решен. В чате продолжаются отписки как всем жаль, что у меня такая ситуация и вопрос будет решен в течении дня. Слабо вериться.
На карте минус только увеличился еще на 1400 рублей. Такое ощущение, что уже завтра я буду должен банку миллион . Видимо такова цена быть зарплатным клиентом Т-Банка. Оставили меня вообще без денег, СПАСИБО!
Добрый день, коллега!
Мы не списывали деньги со счетов. Из-за нашей ошибки неправильно отображали доступный остаток накопительного счета. Простите, пожалуйста, мы все исправим и вы снова будете видеть свои деньги на счету. Проблема только в отображении.
По дебетовой карте вы совершали операции 15.07.2024, но обработали мы их только 16.07.2024. На момент списания на балансе было недостаточно денег, поэтому после обработки баланс счета стал отрицательным. Мы направим на вашу электронную почту справку с движением средств, чтобы вы убедились в наших словах.
На первой линии мы делали все верно. Не обещали вам обратную связь, а сообщили, что нужно перезапустить приложение в течение 15-20 минут.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день, сегодня у меня в т банке высветилась скидка в виде 100% на подписку про, раньше такое тоже было и я то... Читать полностью
Вчера ваши работники молча увезли банкомат Тинькоф по адресу Б.Черемушкинская 13\1 МираторгАурика и вторые сутки по... Читать полностью
При покупке в рассрочку навязали услугу ООО «ПУШСМС» смс уведы за 3000, сначала пришлось добиваться ответа как отка... Читать полностью
Я понимаю, что акция закончилась, но узнаю я об этом только сейчас, потому что как я уже говорила в приложении при... Читать полностью
В таком случае, какое извинение от банка следует за физически причиненные неудобства и трату времени ?!Блокировка к... Читать полностью
Здравствуйте.У меня две сим карты тмобайл. На обеих подключено 25 гб интернета. Но на первой подключены услуги безл... Читать полностью
Я порекомендовала карту сначала двум людям и за них получила бонус 1500 р, также в приложении было указано, что за... Читать полностью
Здравствуйте, у меня 6 сентября заблокировали банковскую карту, вашего банка за перевод в 98 тысыч рублей, я перев... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пжл как написать отзыв о банке? Читать полностью
Добрый день! Не думала, что когда-то столкнусь с проблемами в Т-Банке, но видимо ничего идеального не бывает. Мне н... Читать полностью
Я хотела закрыть счет, мне сказали ждать до второго сентября. А до этого пару раз говорили: в обед, в течении часа,... Читать полностью
То есть вы добавили в документ, который нужно зайти через документ 18.07, инфу об исключении, а довести информацию... Читать полностью
Хотел уточнить мою сумму задолжности. Читать полностью
Я снимала денежные средства на банкомате Т-Банка, 200 тыс руб, мне не дали выполнить операцию и сразу же заблокиров... Читать полностью
А вы как оповестили то нас-клиентов?? если у вас даже операторы не знают данной информации и пишут по вашим процеду... Читать полностью
Это все хорошо. Благодарю. 3 дня нервотрепки. Только не очень понятно как относятся пункты 4.5 и 7.3.5 к ситуации.... Читать полностью
Где там ответ? Там шаблонная отписка. Разблокируйте мне пожалуйста счет, так как я не имею отношения к 115ФЗ! Читать полностью
Информацию отправила. Читать полностью
Очень разочарована! Уже второй раз банк пытается заставить меня закрыть счет на основании 115-ФЗ, а именно "противо... Читать полностью
Добрый день! Уже второй раз переносят сроки, как долго это будет продолжаться ? Читать полностью
Добрый день, поступил звонок с 9—00. Представились Сбербанком. Рассказали о вкладе под 16% годовых, потом на номер... Читать полностью
Добрый день, хотела зайти в прилощение, но не получилось. Не могу вспомнить пин код. Помогите подобрать изменить ег... Читать полностью
3 дня вы не знаете ответы на простые вопросы???!!! Надо было писать мне сразу в отзывы, с оценкой 1 Читать полностью
Уже больше года сообщаю о данной проблеме по всем возможным каналам связи с банком: чат в приложении, звонок менедж... Читать полностью
Добрый день , в Альфа банке неправильно информируют о том какие карты брать выгодно , какие функции и фишки в дейст... Читать полностью
Рассмотреть мое заявление сегодня. Выплатить обещанные проценты за сентябрь Читать полностью
Добрый день! У меня уже есть аккаунт под другим номером телефона - 8 985 904 56 77.Я поменяла номер телефона. К ста... Читать полностью
Здравствуйте ! Мы оформили частичное досрочное погашение ипотеки за счет средств материнского капитала через ПФР.Жд... Читать полностью
Помогите пожалуйста, уже несколько раз отменяла подписку, но деньги 890 рубелй продолжают списывать уже несколько р... Читать полностью
Банк заблокировали карту, СБ НЕ ПОНРАВИЛАСЬ ОПЕРАЦИЯ. Перевыпустить оператор сказал можно только в отделении. Након... Читать полностью