На протяжении долгих лет пользовался услугами Тинькоф банка, пока не приключилась комичная ситуация, что при запросе ипотеки получил отказ, а так как у меня хорошая сумма на считах и не было задожностей, то решил разобраться в вопросе. Отправив запросы в БКИ оказалось, что моя кредитная история была задвоенна с моим полным тезкой у которого имеются задолжности. БКИ после моего обращения внесли корректировки и ответили, что для финальных корректировок необходимо написать заявление и обратиться в Т банк.
9 июля направля запрос в чат банка, что моя история объеденена с историей моего тезки и просьба передать необходимые данные в БКИ, чтобы решить данное недоразумение.
10 июля я захожу в личный кабинет банка и в нем отображаются данные моего тезки, то есть в документах я вижу его данные, в списке карт я вижу его карты и у меня нет доступа к моим.
10 июля направляю информацию в поддержку с подробной информацией про себя и про моего тезку с просьбой вернуть мне доступ к моим счетам и моей личности. В подержке отвечают, что в срок до завтрашнего дня.
Дополнитель подключается к моей проблеме персональный менеджер, я ведь премиум клиент, чтобы помочь быстрее решить возникшую проблемы
11 июля я первый уточняю, что с моим вопросом, т.к. уже обещали устраить и уже персональный менеждер обещает устранить до 14.07 включитель.
15 июля я первый напоминаю про свою проблему и пытаюсь понять, в чем сложность исправить данные и вернуть доступ, т.к. для того, чтобы внести их изначально о чем я не просил потребовалась одна ночь. Персональный менеджер запрашивает скрины, чтобы убедиться, что проблема не решена.
17 июля ситуация не изменилась, персональный менеджер и поддержка не может повлиять на решение моей проблемы. В личном кабинете я до сих пор являюсь другим человеков с отображаемыми чужими картами и паспортными данными, доступ к моим счетам в личном банке и в кабинет с инвестициями у меня полностью отстустует.
Я конечно все понимаю, но разве такое отношение должно быть к премиум клиентам у самого самого технологичного банка?
Здравствуйте.
Простите, что неверно отображали информацию и затянули в решением вопроса.
Мы работаем над исправлением информации в БКИ. Запросы направили ранее, сейчас в 2-х бюро (НБКИ и Скоринг Бюро) обновили информацию, ожидаем ответ 3-го бюро — ОКБ. Попросили их обработать запрос в приоритетном порядке. Сейчас все зависит только от бюро, и мы ускорить решение больше не можем. Когда будет ответ, свяжемся дополнительно.
Сотрудники Премиум поддержки правильно поняли вашу проблему, передали запрос в профильный отдел и сообщили сроки. В одной из консультаций мы должны были предупредить вас сразу о переносе сроков по обращению. Простите, пожалуйста. Мы проведем работу над ошибками.
Вижу, что у вас получилось войти в свой профиль. Чат также работает нормально.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день!Также прошу подписать закладную. У меня была сделана оценка на строящееся жилье, которое запрашивал Рос... Читать полностью
Ну что? Стесняюсь спросить,а где бонус то??? Сегодня 30 день со дня перехода. В поддержке сейчас по прежнему предла... Читать полностью
Все как и в вашей поддержке, 21.11 вы сказали что проверите детали , вопрос вы до сих пор проверяете? Читать полностью
Предоставьте выписку о движении денежных средств по счету 4081....6266 с 01.11.2023 по 31.10.2024. Остаток на 01.12... Читать полностью
Предоставьте выписку о движении денежных средств по счету 4081....6266 с 01.10.2023 по 30.09.2024. Остаток на 01.11... Читать полностью
Мой вопрос до сих пор оькрыт так как его не решили, уже месяц прошло. Сколько нужно ещ ждать? Читать полностью
Кредит погашен 05-12-2024. Сегодня 09-12-24. В онлайн-выписке есть сведения о залоге, причем залогодержателем указа... Читать полностью
Отзывал персональные данные в 2022-2023 году (точно не помню), мне сообщили, что данные отозваны. Несколько дней на... Читать полностью
В ноябре месяце внесли платеж на счет В Росбанке, боне не списал в счет платежа по графику. в начале декабря узнаем... Читать полностью
Это совершенно не то, о чём я написал.Очень не люблю зомби-ответы, написать лишь бы написать.Я расчитывал увидеть о... Читать полностью
Здравствуйте. Я обратиласть сюда, чтобы вы быстрее решили проблему, а вы наоборот еще раз увеличили срок (теперь до... Читать полностью
ЗдравствуйтеПредлагаюБыло бы очень здорово сделать, с согласия пользователя, прямое взаимодействие с сервисами БКИ,... Читать полностью
Благодарю, Анна, жду вашего ответа. Читать полностью
Это мои единственные деньги, никакого мошенничества я не совершал,просто так дали блокировку за большое количество... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту и личный кабинет. Оператор не в состоянии решить эту проблему . Офиса банка в... Читать полностью
Вся информация указана Читать полностью
Мне пришел ответ от ЦБ по поводу блокировки по 161фз в котором рекомендовано связаться с Тбанком Читать полностью
Здравствуйте!Приобрел симкарту Сбермобайл, полтора месяца назад. Каждый день звонят со сбербанка и ищут человека д... Читать полностью
Здравствуйте, вчера совершила перевод на ваш банк, хотела бы вернуть деньги Читать полностью
Здравствуйте, написал на указанную почту, но ответ не получил. Продолжать ожидание ?Ранний текст переписки: Здравс... Читать полностью
Продолжение истории , согласно моему обращению от 12.11.2024 на которое стоит рассмотрение до 11.12.2024 . рассмотр... Читать полностью
Доброй ночи! Работаю над одним очень важным проектом и мои коллеги посоветовали ваш банк для оплаты услуг. Спустя н... Читать полностью
Как обновить до последней версии СБЕРБАНК ОНЛАЙН Читать полностью
Когда проверят мой отзыв? Пятый день пишут проверяется Читать полностью
04.12. 2024 г. Я хотел перевести своему другу сумму 2500 т.р. (переводио ему уже не раз) в этот раз перевод отклони... Читать полностью
04.12. 2024 г. Я хотел перевести своему другу сумму 2500 т.р. (переводио ему уже не раз) в этот раз перевод отклони... Читать полностью
Получаю пенсию 1 раз в за 3 мес. (такой договор о пенс. обмене между РФ и РБ )на карту Сбербанка. Живу в Беларуси -... Читать полностью