На протяжении долгих лет пользовался услугами Тинькоф банка, пока не приключилась комичная ситуация, что при запросе ипотеки получил отказ, а так как у меня хорошая сумма на считах и не было задожностей, то решил разобраться в вопросе. Отправив запросы в БКИ оказалось, что моя кредитная история была задвоенна с моим полным тезкой у которого имеются задолжности. БКИ после моего обращения внесли корректировки и ответили, что для финальных корректировок необходимо написать заявление и обратиться в Т банк.
9 июля направля запрос в чат банка, что моя история объеденена с историей моего тезки и просьба передать необходимые данные в БКИ, чтобы решить данное недоразумение.
10 июля я захожу в личный кабинет банка и в нем отображаются данные моего тезки, то есть в документах я вижу его данные, в списке карт я вижу его карты и у меня нет доступа к моим.
10 июля направляю информацию в поддержку с подробной информацией про себя и про моего тезку с просьбой вернуть мне доступ к моим счетам и моей личности. В подержке отвечают, что в срок до завтрашнего дня.
Дополнитель подключается к моей проблеме персональный менеджер, я ведь премиум клиент, чтобы помочь быстрее решить возникшую проблемы
11 июля я первый уточняю, что с моим вопросом, т.к. уже обещали устраить и уже персональный менеждер обещает устранить до 14.07 включитель.
15 июля я первый напоминаю про свою проблему и пытаюсь понять, в чем сложность исправить данные и вернуть доступ, т.к. для того, чтобы внести их изначально о чем я не просил потребовалась одна ночь. Персональный менеджер запрашивает скрины, чтобы убедиться, что проблема не решена.
17 июля ситуация не изменилась, персональный менеджер и поддержка не может повлиять на решение моей проблемы. В личном кабинете я до сих пор являюсь другим человеков с отображаемыми чужими картами и паспортными данными, доступ к моим счетам в личном банке и в кабинет с инвестициями у меня полностью отстустует.
Я конечно все понимаю, но разве такое отношение должно быть к премиум клиентам у самого самого технологичного банка?
Здравствуйте.
Простите, что неверно отображали информацию и затянули в решением вопроса.
Мы работаем над исправлением информации в БКИ. Запросы направили ранее, сейчас в 2-х бюро (НБКИ и Скоринг Бюро) обновили информацию, ожидаем ответ 3-го бюро — ОКБ. Попросили их обработать запрос в приоритетном порядке. Сейчас все зависит только от бюро, и мы ускорить решение больше не можем. Когда будет ответ, свяжемся дополнительно.
Сотрудники Премиум поддержки правильно поняли вашу проблему, передали запрос в профильный отдел и сообщили сроки. В одной из консультаций мы должны были предупредить вас сразу о переносе сроков по обращению. Простите, пожалуйста. Мы проведем работу над ошибками.
Вижу, что у вас получилось войти в свой профиль. Чат также работает нормально.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveВчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Здравствуйте, на основании чего вы обновили данные в личном кабинете, если не приняли? Читать полностью
Заблокировали карту (счет), т.к. "не получили актуальные документы и не смогли со мной связаться". Была замена пасп... Читать полностью
Можно , какой то конкретики, 2,5 месяца один и тот же ответ. Когда будут исправлен график платежа? Скоро третий пла... Читать полностью
Я досрочно погасила кредит, в течении 2 недель после оформления автокредита. Но сотрудник банка деньги полученные м... Читать полностью
Добрый день! Прошу разобраться в создавшейся ситуации.19.05.2023 с заключил кредитный договор с Росбанк с ежемесячн... Читать полностью
Перешла на Т-мобайл 11.03.25. Робот в поддержке вчера сообщил, что смс могут настраиваться до 24 часов. Прошли сутк... Читать полностью
Зачем Вы вводите в заблуждение, намеренно или Вы некомпетентны? В Росбанке у меня были учтены кредитные каникулы в... Читать полностью
Мне нужно чтобы банк пересмотрел мое ограничен е. Мне не понято почему вообще банк наложил такое ограничение. В под... Читать полностью
Это же персональные данные. Я не могу их отсылать без согласия владельца таких данных. Что мешает ответить на вопро... Читать полностью
Добрый день! Специалисты колл-центра и чата поддержки утверждают, что я не могу досрочно погасить часть кредита... Читать полностью
Банк в очередной раз за год проверил нас по 115 ФЗ и-за оплаты за услуги по контрагенту - ИП. Документы банк не удо... Читать полностью
Добрый день! Оплатил (продлил) заранее страховку по ипотеке на недвижимость в декабре. В январе начинался новый пер... Читать полностью
Вы не ответили на мои дальнейший комментарий, в котором я разъяснил почему Банк должен выплатить положенные средств... Читать полностью
Доброго дня, озон отключил мне возможности рассрочки, хотя я ей регулярно пользовался. при этом у меня стабильно пр... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Смоленск, ул.поселок Серебрянка... Читать полностью
Спасибо, после моего сообщения со мной сразу связались, и подписали закладную. Если бы на 2 месяца раньше догад... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту и счёт. Но для её разблокировки в банке мне сказали нужно предоставить поясне... Читать полностью
2 агуста 2024 года я закрыл все продукты Т-Банка ( инвест. счет, текущий счет, вклад). После закрытия всех продукто... Читать полностью