Кондюков Антон Ильич
Номер договора 8580545070
Авто рассрочка на 30 месяцев
Добрый день.
Хотел бы обратить внимание на возникшую проблему с картой Халва по рассрочке автомобиля и обратиться за помощью с решением сложившейся и кажущейся безысходностью ситуации, потому что я осознаю, что эти кощунственные условия, загоняющие человека в клетку, я сам подписал.
В первый раз сталкиваюсь с подобной ситуацией и абсолютной нелояльностью со стороны банка ПАО Совкомбанк. Являюсь клиентом в других банках и с подобной ситуацией сталкиваюсь впервые. При том что являюсь ответственным плательщиком и за всю свою кредитную историю у меня никогда не было просрочка и невыполнения условий перед банком.
Теперь о ситуации. В июле прошлого года купил автомобиль в рассрочку от Совкомбанка по программе авторассрочки. Конечно же при продаже автомобиля мне озвучивал только преимущества данной программы, а риски и огромные штрафы, которая она предусматривает озвучено не было. К сожалению, я не прочитал условия невыполнения Бонуса 5×10, где нужно сделать покупки на 10000 и 5 раз в определённый период после очередного платежа по рассрочке. Тем не менее, я выполнял все условия на протяжении года и ни разу не было нарушений.
В последний период этого месяца у меня была форс-мажорная ситуация и я не успел совершить платёж на 700 рублей и недовыполнил план. На следующий день я увидел что мне начислили 108 тыс руб штрафа двумя платежами в ближайшие два месяца. Я начал звонить в поддержку на телефон горячее линии, параллельно в то же время звонила моя жена, и так на протяжении всего времени взаимодействия с банком по данному вопросу. По своему номеру я им так и не дозвонился, потому что все время отвечал робот, на просьбы перевести на оператора, завершал автоматически звонок. В итоге всегда дозванивался только с телефона жены, так как не является клиентом банка, видимо поэтому всегда переводили звонок на оператора. Я оставил обращение с просьбой пойти мне на встречу и проявить лояльность, вернуть прежние условия и не начислять штраф. Мне перезвонила какая-то девушка, не представившись, сказала что она представитель банка и сообщила, что банк не проявляет лояльность к клиентам. И что они могут предложить, это то что я могу не совершать оборот по карте, т.е. не тратить 10 тыс рублей/5 платежей до марта 2026 года, при этом все только "на словах", подтверждения никакого не могут дать, ссылаясь на запись разговора с сотрудником. Соглашаться на такие условия, снова подвергать себя большому риску невыполнения условий пользования картой, потому что письменных условий никаких бы не было. В итоге обращение банк прислал смс с официальным отказом в удовлетворении. Прошу помочь в рассмотрении обращения по данной ситуации, так как у меня сейчас очень стрессовая ситуация, на этой неделе у меня день рождения, ещё у планируется оплата отпуска. Прошу оказаться содействие. Спасибо
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению.
Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов.
Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке.
Дополнительно, при подключении тарифного плана на Ваш номер телефона направлялось уведомление о том, что его условиями предусмотрено выполнение правила 5*10000 ( 5 покупок на общую сумму 10 000руб,) по Халве в каждом периоде.
Также, напоминаем, что договором потребительского кредита предусмотрено за нарушение Заемщиком обязательств, указанных в п.9.3 Индивидуальных условий договора потребительского кредита в части договора страхования транспортного средства и дополнительного оборудования к нему от рисков хищения(угона), утраты (гибели), свыше 30 календарных дней, Банк взимает штраф с Заемщика в размере, равном сумме очередного платежа по рассрочке.
В период с 08.06.2024 по 07.07.2024, указанное условие не было выполнено Вами, так как совершено меньшее количество покупок и на меньшую сумму.
Комиссия начислена в соответствии с Тарифами Банка.
Основания для её отмены у Банка отсутствуют.
В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день. В январе 2022 года взяла 200 000р на три года, предложили казалось бы выгодные условия - возврат проце... Читать полностью
Прошу скорее разобраться! На носу длинные выходные праздники. Читать полностью
Подскажите пожалуйста как узнать номер договора если не могу зайти в личный кабинет потому, что забыла паролль? Читать полностью
Прошу разобраться с моим рефинансированием кредита. Я выполнила все условия рефинансирования, но ставку не снизили.... Читать полностью
Здравствуйте. Когда придёт бонус за зачтённый отзыв? 2 зачтённых 19.11. и 20.11.? Читать полностью
Добрый день, я звоню второй день подряд, мне обещают, что сотрудник банка перезвонит и мы решим проблему.Но не кто... Читать полностью
Приложение без карты не открыть, карту получить невозможно, постоянные звонки с банка с одними и теми же вопросами!... Читать полностью
Здравствуйте, кредитовалась в Хоум Кредит, и когда Совком выкупил Хоум банк, мой договор перешел в Совкомбанк. Тепе... Читать полностью
Хочу удалить и переписать отзыв на банки ру, как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте, 5 декабря обратились в офис совкомбанка в г Оренбурге ,пр Победы 9 для получения денежных средств по... Читать полностью
Прошу скорее разобраться! На носу длинные выходные праздники. Читать полностью
Приложение без карты не открыть, карту получить невозможно, постоянные звонки с банка с одними и теми же вопросами!... Читать полностью
Здравствуйте, кредитовалась в Хоум Кредит, и когда Совком выкупил Хоум банк, мой договор перешел в Совкомбанк. Тепе... Читать полностью
Хочу удалить и переписать отзыв на банки ру, как это сделать? Читать полностью
Добрый день! Из за невыполнения условий по карте 5 покупок по 10 тысяч рублей за период с 12 ноября по 11 декабря м... Читать полностью
Теперь встает вопрос, зачем нужна такая рассрочка, которая меняется по новым условиям (о которых не уведомили) банк... Читать полностью
почему менеджеры банка звонят застройщику и через него требуют у меня какие то данные угрожая поднятием процентной... Читать полностью
Как узнать сколько отзывов было в декабре Читать полностью
Прошу дать полный ответ, почему я пишу отзыв о банке с хорошими характеристики, прикладываю договор, а мне отказыва... Читать полностью
Доброе утро. Из банка пришло сообщение, если написать положительные отзывы, то банк выплатит вознаграждение, что я... Читать полностью
Добрый день. В январе 2022 года взяла 200 000р на три года, предложили казалось бы выгодные условия - возврат проце... Читать полностью
При переводе мне на карту Тинькофф со Сбера, пишет что я мошенник.Это отрицательно влияет на мою деловую репутацию,... Читать полностью
Здравствуйте, можете ли снять ограничения о перевыпуске нового счета.что мне делать если нельзя Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, если указано что придет на озон 2500 руб, то это означает, что придет га озон карту 2500... Читать полностью
При переводе мне на карту Тинькофф со Сбера, пишет что я мошенник.Это отрицательно влияет на мою деловую репутацию,... Читать полностью
А если я просто скрины транзакции с биржа предоставлю вам это не хватить и каит от отправителя это не решит наш воп... Читать полностью
Я хотела бы сделать рефинансирование под залог автомобиля. Необходимая сумма : 500000 тысяч рублей. Читать полностью
Здравствуйте.Карту заблокировала система безопасности. Сейчас проводится проверка. Я так понимаю, никто не спешит.... Читать полностью
Добрый деньСегодня я получил звонок от представителей Росбанка с информацией о том, что я могу досрочно закрыть вкл... Читать полностью
Добрый день! Оформил полис ОСАГО. В личном кабинете в разделе Мои продукты кнопки Получить сертификат пока нет. Ког... Читать полностью