Кондюков Антон Ильич
Номер договора 8580545070
Авто рассрочка на 30 месяцев
Добрый день.
Хотел бы обратить внимание на возникшую проблему с картой Халва по рассрочке автомобиля и обратиться за помощью с решением сложившейся и кажущейся безысходностью ситуации, потому что я осознаю, что эти кощунственные условия, загоняющие человека в клетку, я сам подписал.
В первый раз сталкиваюсь с подобной ситуацией и абсолютной нелояльностью со стороны банка ПАО Совкомбанк. Являюсь клиентом в других банках и с подобной ситуацией сталкиваюсь впервые. При том что являюсь ответственным плательщиком и за всю свою кредитную историю у меня никогда не было просрочка и невыполнения условий перед банком.
Теперь о ситуации. В июле прошлого года купил автомобиль в рассрочку от Совкомбанка по программе авторассрочки. Конечно же при продаже автомобиля мне озвучивал только преимущества данной программы, а риски и огромные штрафы, которая она предусматривает озвучено не было. К сожалению, я не прочитал условия невыполнения Бонуса 5×10, где нужно сделать покупки на 10000 и 5 раз в определённый период после очередного платежа по рассрочке. Тем не менее, я выполнял все условия на протяжении года и ни разу не было нарушений.
В последний период этого месяца у меня была форс-мажорная ситуация и я не успел совершить платёж на 700 рублей и недовыполнил план. На следующий день я увидел что мне начислили 108 тыс руб штрафа двумя платежами в ближайшие два месяца. Я начал звонить в поддержку на телефон горячее линии, параллельно в то же время звонила моя жена, и так на протяжении всего времени взаимодействия с банком по данному вопросу. По своему номеру я им так и не дозвонился, потому что все время отвечал робот, на просьбы перевести на оператора, завершал автоматически звонок. В итоге всегда дозванивался только с телефона жены, так как не является клиентом банка, видимо поэтому всегда переводили звонок на оператора. Я оставил обращение с просьбой пойти мне на встречу и проявить лояльность, вернуть прежние условия и не начислять штраф. Мне перезвонила какая-то девушка, не представившись, сказала что она представитель банка и сообщила, что банк не проявляет лояльность к клиентам. И что они могут предложить, это то что я могу не совершать оборот по карте, т.е. не тратить 10 тыс рублей/5 платежей до марта 2026 года, при этом все только "на словах", подтверждения никакого не могут дать, ссылаясь на запись разговора с сотрудником. Соглашаться на такие условия, снова подвергать себя большому риску невыполнения условий пользования картой, потому что письменных условий никаких бы не было. В итоге обращение банк прислал смс с официальным отказом в удовлетворении. Прошу помочь в рассмотрении обращения по данной ситуации, так как у меня сейчас очень стрессовая ситуация, на этой неделе у меня день рождения, ещё у планируется оплата отпуска. Прошу оказаться содействие. Спасибо
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению.
Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов.
Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке.
Дополнительно, при подключении тарифного плана на Ваш номер телефона направлялось уведомление о том, что его условиями предусмотрено выполнение правила 5*10000 ( 5 покупок на общую сумму 10 000руб,) по Халве в каждом периоде.
Также, напоминаем, что договором потребительского кредита предусмотрено за нарушение Заемщиком обязательств, указанных в п.9.3 Индивидуальных условий договора потребительского кредита в части договора страхования транспортного средства и дополнительного оборудования к нему от рисков хищения(угона), утраты (гибели), свыше 30 календарных дней, Банк взимает штраф с Заемщика в размере, равном сумме очередного платежа по рассрочке.
В период с 08.06.2024 по 07.07.2024, указанное условие не было выполнено Вами, так как совершено меньшее количество покупок и на меньшую сумму.
Комиссия начислена в соответствии с Тарифами Банка.
Основания для её отмены у Банка отсутствуют.
В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
«Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиПодавал уже порядка 3х раз на закрытие счета, просто отказывают в закрытии и соответственно в выводе средств. Счет... Читать полностью
На сайте банка есть информация по программе реструктуризации долга На самом деле после подачи заявления на реструкт... Читать полностью
Завершение внесудебного банкротства и обнуление задолженности по карте Холова в офисе город моршанск в Совкомбанк о... Читать полностью
Завершение внесудебного банкротства в 2024 Читать полностью
Спасибо за бесполезный ответ, вопрос решился без вашей помощи. Читать полностью
В оценке работы банка и оператора, есть поле - Прикрепить скиншот. Скриншот не прикрепляется, так как, все находятс... Читать полностью
В отдел взыскания задолженности В отдел выдачи кредитов05 февраля 2025 г. мне позвонили с номера +7 9023326266, ис... Читать полностью
Спиридонова Маргарита, здравствуйте, но мне не нужен кредит, я просил помочь с моей рассрочкой, новая мне не нужнаВ... Читать полностью
Добрый вечер,хочу пожаловаться на банк под названием "совкомбанк". я со своим молодым человеком,откладываю деньги н... Читать полностью
Завершение внесудебного банкротства и обнуление задолженности по карте Холова в офисе город моршанск в Совкомбанк о... Читать полностью
Завершение внесудебного банкротства в 2024 Читать полностью
Спасибо за бесполезный ответ, вопрос решился без вашей помощи. Читать полностью
Здравствуйте. Ответ мне так и не поступил, хотя отправлял по указанной вами почте вопрос 2 раза. Читать полностью
Добрый день! 19.01. я задал вопрос "как компенсировать невыполнение условий". По данному вопросу был получен простр... Читать полностью
Можно ли в вашем банке соединить все кредиты и какой процент выплат получится? Читать полностью
Совкомбанк, сегодня у меня юбилейная дата! Ровно месяц я пытаюсь получить у вас премиум. Сколько еще ждать? Читать полностью
То есть вы вместо решения проблемы, хотите получить мои персональные данные? Я правильно понимаю? Я могу вам назват... Читать полностью
Банки ру не могут зачесть отзыв ввиду отсутствия вашего реагирования. Или мой отзыв на 5 вам не нравится? Тогда я н... Читать полностью
очень долго пользовался Т банком, использовал разные привелегии, премиум подписки и кредитную помощь без каких либо... Читать полностью
Здравствуйте. За этот месяц превысился лимит. В начале февраля по ошибке раньше времени перевела на личную карту 15... Читать полностью
У меня есть кредит, который видно в приложении, номер договора BIL224081920873. Позвонив по горячей линии в Альфа б... Читать полностью
Добрый день! Обращалась неоднократно, прошу рассмотреть мою ситуацию в положительную сторону 🙏 06.02.2024 закончил... Читать полностью
Добрый день! Я решил принять участие в акции Вашего сервиса. По моей ссылке мои знакомые оформили несколько страхов... Читать полностью
Банки.ру, как мне связаться со страховой, я через вас все делал Читать полностью
Началась история моих сплошной разочарований с 17 января, когда я оформила кредитную карту с лимитом 15000 рублей в... Читать полностью
Был отменен заказ в купере, купер пишет«К сожалению, вернуть полностью зарезервированные деньги по технической прич... Читать полностью
Никто и ничего мне не прислал. У вас постоянно какие-то сбои. Не первый раз проблемы технического характера. Только... Читать полностью