Я являюсь премиальным клиентом Т-Банка несколько лет, в котором открыт счет и прикреплена дебетовая карта S7 Airlines с повышенным кэшбэком, а также оформлена платная подписка Premium.
17.07.2024 на электронную почту и в чат мобильного приложения банка поступили запросы о предоставлении информации о входящих/исходящих переводов на незначительные суммы в отношении некоторых физлиц.
Запрашиваемая информация мною предоставлена в банк в чате, также приложены документы в подтверждение статуса самозанчтого и справка о доходах и уплаченных налогах в качестве самозанятого.
В качестве самозанятого я сдаю квартиря (значиьедьная часть которых находится у меня в собственности в ипотеке) по договорам найма жилых помещений, честно плачу все предусмотренные законом налоги.
Кроме того, я имею в собственности нежилые помещения, которые сдаю по договорам аренды юридическим лицам (продуктовый магазин "Квартет вкусов", минимаркет "Ратимир"), денежные средства от аренды нежилых помещений ежемесячно поступают на мой счет физлица в Альфа-Банке, откуда я перевожу денежные средства иногда на счет в Т-Банк, с целью совершения покупок и накопления бонусных миль S7.
При этом юридические лица (мои арендаторы), являясь налоговыми агентами, самостоятельно уплачивают за меня подоходный налог и подают налоговые декларации.
Наличные снимаю достаточно редко и в незначительном обьеме.
Кроме того, я имею собственные сбережения на счетах в Альфа-Банке, Сбербанке и прочих кредитных организациях.
По результатам проверенной внутренней проверки Т-Банком ограничены операции по моим банковским счетам и картам, с чем я категорически не согласен и намерен обращаться с жалобами в прокуратуру и Банк России, поскольку считаю себя добросовестным гражданином и порядочным налогоплательщиком.
У меня хорошая кредитная история и годами наработанные положительный кредитный рейтинг.
Считаю действия банка неправомерными и нарушающими мои права.
Прошу провести проверку в отношении сотрудников Т-Банка и принять меры к устранению нарушений моих прав и законных интересов.
Здравствуйте.
Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в Положении № 375-П. Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Вы не предоставили документы в полном объеме, а от предоставления некоторых из них вы и вовсе отказались. По итогам проведения расследования приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Мы не готовы пересмотреть это решение.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
5.01.2025 пришло оповещение о том, что мои счета заблокированы и дистанционное обслуживание ограничено. Знаю, что т... Читать полностью
Здравствуйте. Был переход с росбанка в т банк, в приложении Т банка в истории "начисление 5218,25. А на счёте её не... Читать полностью
изменил ли р/с при переходе из Росбанка в Тиньков. Придёт ли з/ а по старым реквизитам? Читать полностью
По информации от оператора денежные средсва перечислены на счет ФССП, за возвратом мне предложено обратиться в ФСС... Читать полностью
После внесения наличной валюты через банкомат блокируют счета6 января 2025 гола внес через банкомат Т-Банка наличны... Читать полностью
Добрый день!01.01.2025 года в мобильном приложении увидела новую карту, она появилась при предаче данных из Росбан... Читать полностью
Добрый день! Неоднократно писал в службу поддержки по этому поводу - ответа так и не поступило. В общем, я перешел... Читать полностью
Большое спасибо объединению Т-банка и Росбанка, после которого у меня вдруг появился новый счёт, на котором -267 0... Читать полностью
НББКне компетентность сотрудниковН Читать полностью
договор можно расторгнуть, но не заблокировать горе эксперт Читать полностью
Здравствуйте! Что там можно рассматривать? Не могу закрыть кредитку с 22 октября, хотя было принято положительное р... Читать полностью
Прошу рассмотреть мое обращение, так как обращения на горячую линию и визиты в офис Совкомбанка не помогли решить п... Читать полностью
Номер счета 40817810011007827187ИНН 7707083893БИК 041806647Корр счет 30101810100000000647 Читать полностью
Здравствуйте,я по ошибке перевел не тому человеку в размере 5,226руб возможно ли вернуть средства на карту Читать полностью
Не могу туда отправить письмо Яндекс пишет что письмо не доставлено Читать полностью
Да конечно подпорчен ДР. А теперь вы предлагаете промокод на подарочную пиццу с условием , что я опять сделаю заказ... Читать полностью
Здравствуйте ещё раз. Я обратилась в чат. Там игнорируют свое же сообщение о том, что готовы рассмотреть возможност... Читать полностью
Ваш банк нарушает законодательства и положение Банка.по моему требованию Вы обязаны предоставить мне платежные пору... Читать полностью
При оформлении осаго не появился промокод на озон Читать полностью