Я являюсь премиальным клиентом Т-Банка несколько лет, в котором открыт счет и прикреплена дебетовая карта S7 Airlines с повышенным кэшбэком, а также оформлена платная подписка Premium.
17.07.2024 на электронную почту и в чат мобильного приложения банка поступили запросы о предоставлении информации о входящих/исходящих переводов на незначительные суммы в отношении некоторых физлиц.
Запрашиваемая информация мною предоставлена в банк в чате, также приложены документы в подтверждение статуса самозанчтого и справка о доходах и уплаченных налогах в качестве самозанятого.
В качестве самозанятого я сдаю квартиря (значиьедьная часть которых находится у меня в собственности в ипотеке) по договорам найма жилых помещений, честно плачу все предусмотренные законом налоги.
Кроме того, я имею в собственности нежилые помещения, которые сдаю по договорам аренды юридическим лицам (продуктовый магазин "Квартет вкусов", минимаркет "Ратимир"), денежные средства от аренды нежилых помещений ежемесячно поступают на мой счет физлица в Альфа-Банке, откуда я перевожу денежные средства иногда на счет в Т-Банк, с целью совершения покупок и накопления бонусных миль S7.
При этом юридические лица (мои арендаторы), являясь налоговыми агентами, самостоятельно уплачивают за меня подоходный налог и подают налоговые декларации.
Наличные снимаю достаточно редко и в незначительном обьеме.
Кроме того, я имею собственные сбережения на счетах в Альфа-Банке, Сбербанке и прочих кредитных организациях.
По результатам проверенной внутренней проверки Т-Банком ограничены операции по моим банковским счетам и картам, с чем я категорически не согласен и намерен обращаться с жалобами в прокуратуру и Банк России, поскольку считаю себя добросовестным гражданином и порядочным налогоплательщиком.
У меня хорошая кредитная история и годами наработанные положительный кредитный рейтинг.
Считаю действия банка неправомерными и нарушающими мои права.
Прошу провести проверку в отношении сотрудников Т-Банка и принять меры к устранению нарушений моих прав и законных интересов.
Здравствуйте.
Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в Положении № 375-П. Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Вы не предоставили документы в полном объеме, а от предоставления некоторых из них вы и вовсе отказались. По итогам проведения расследования приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Мы не готовы пересмотреть это решение.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте! Какая ставка страхования жизни. Читать полностью
Здравствуйте!Пожалуйста, верните накопленный кэшбэк за мои покупки за этот месяц. Это 21 573 рубля. Я совершал поку... Читать полностью
Добрый день, У меня возник впорос, я сейчас нахожусь за гранницей и у меня нет возможности получать смс коды на пос... Читать полностью
Не нужно обманывать. В чате чётко написано, что ответ поступит после решения вопроса с долгом, т.е. по логике если... Читать полностью
Я в первую очередь обратился в Сбер, на что получил ответ, что Сбер отменить перевод не может и необходимо обращать... Читать полностью
Почему ваш банк заявляет что обслуживание 24/7 а для меня с 9:00 до 20:00 так было написано в чате Читать полностью
Договор укбо вы отправляете людям чтобы закрыть счет в вашем офисе в мск, мне вы такой не присылали. и почему вы ме... Читать полностью
Добрый день.26 ноября 2024 г. я обратился в сервис RUPay.Money для оплаты из РФ US$ 14.38 за услуги на KLOOK.СОМ .Д... Читать полностью
115фз подразумевает ограничения карточного счета а не физ лица, учите законы. Счет закрыт в июне. Если есть на мне... Читать полностью
добрый деньпо какой причине банк отказывает мне в компенсации той ошибки, которую он же и совершил?????мне предлога... Читать полностью
18.11.2024. Мне заблокировали доступ к денежным средствам находящимся на моей дебетовой карте. Суть ситуации: В бан... Читать полностью
18.11.24 на мою дебетовую карту был наложен арест, я позвонила 18.11.24 несколько раз в Тбанк, где у меня зарплатна... Читать полностью
На счете мой дебетовой карты установлены ограничения дистанционного обслуживания согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п.7.3... Читать полностью
Хорошо жду, буду очень признательна, спасибо Читать полностью
Здравствуйте, 12 октября на мой счёт поступило 35000 рублей, отправитель средств оказался мошенником, и ввёл в забл... Читать полностью
Хочу закрыть счёт и вывести средства , банк не позволяет этого сделать ,и просит явиться в Москву а это все мои ден... Читать полностью
Открыл вклад на 3 месяца, после того как 3 месяца прошли вклад автоматически продлился на 12 месяцев на худших усло... Читать полностью
Пристав неправомерно арестовала карту на 1000 р., через госуслуги я сделала обращение. пришло постановление об отме... Читать полностью
Здравсвуйте,подскажите по какой причине я не могу оформить платёжный стикер к своему дебетовому счету ?Два дня подр... Читать полностью
Как перепривязать карту к другому российскому номеру телефона, находясь в РБ. Не получается увидеть существующую к... Читать полностью
Уточните, пожалуйста. Так как приставы документы по ЭДО выслали и дали об этом бумажное подтверждение. Сбербанк пол... Читать полностью
Добрый день!Отклонили денежный перевод. Потом был допрос с пристрастием, обзвон родственников. Объявили меня мошенн... Читать полностью
Хочу заявить, что Ренессанс как страховая компания по КАСКО для кредитных автомобилей – реальный прикол. Со мной ра... Читать полностью
Здравствуйте! Какая ставка страхования жизни. Читать полностью
Получаю многочисленные СМС и звонки после подачи заявки на Банки РуУже нет сил, невыносимо. Как отказаться от этого... Читать полностью
Здали билеты РЖД в г.Москва, покупались через сайт Яндекс-путешествия (картой Сбер). Прошло более 45дней. Деньги не... Читать полностью
Здравствуйте, кредит по словам специалиста закрыт, с приложения он пропал, ну а, почему он отображается в кредитной... Читать полностью
Добрый день.22.11.24 в лк Сбербанка был осуществлен перевод по номеру карты в Киргизию, в МБанк двумя транзанзакция... Читать полностью
Здравствуйте, нужно расторнуть договор, но есть неподписанные акты. Читать полностью