В июне месяце мой счет и дебетовую карту Тинькофф black арестовали в связи с судебным приказом. Данных о деле нет ни в ФССП, ни на Госуслугах, уведомления не получала ни в письменном, ни в электронном виде. Пока разбираюсь, что это за долг.
Баланс карты отрицательный на сумму долга. Не дают возможность погасить Кубышку, которой я благополучно до этого пользовалась, а также своевременно платила и плачу кредит на Тинькофф платинум. Сначала требуют погасить долг по суду, затем Кубышку, плюс некомпетентный оператор банка в диалоге, состоявшемся по моей инициативе, всячески давил, унижал и даже угрожал, минуя мои прямые вопросы.
Советовал сдать в ломбард вещи, занять у знакомых или родственников, требовал их номера телефонов, говоря, что имеет право им звонить (да имеет, но только если не получилось дозвониться до меня, и не для того, чтобы склонять их оплатить мой долг, а лишь для уточнения способов связи со мной). Угрожал, что в случае не оплаты в ближайшие дни, последует переуступка прав требований 3-м лицам. Далее цитирую: вот представьте, к Вам, например, в 9 утра постучат в дверь совершенно незнакомые люди не понятно зачем (хотя понятно зачем, исправился оператор), это неприятно. Не проще ли этого избежать и найти деньги? И ещё много чего. Перебивал, разговаривал надменно и высокомерно.
Пытался обвинить в том, что я якобы хочу обойти закон и оплатить Кубышку, минуя долг приставам. Хотя я лишь звонила уточнить, есть ли варианты погашения Кубышки, пока я разбираюсь с тем, что это за судебный приказ.
Далее. Когда приходят детские, банк их приставам не отправляет, при этом сумма долга становится меньше на сумму пособой. При обращении в банк, мне отвечают, что детские заморожены (на каком основании интересно?), и что я могу оставить обращение для перевода этих средств 3-м лицам или на другой счёт, при этом предупреждают, что в случае движения средств, деньги теряют свою непрекосновенность. Якобы дать возможность обналичить эти деньги или расплачиваться ими они мне не могут, ссылаясь на арест счёта и ограничения, а также на несовершенство работы системы их банка (уже 2 года совершенствуют). При этом другим клиентам предоставляют доступ к детским пособиям при арестованном счёте. На вопрос: почему мне не можете сделать также? Ответ: Извините, мы не знаем, почему одним клиентам доступна эта функция, а другим нет. А кто знает, если не банк, который это делает?!
Да и в любом случае банк не имеет право удерживать и замораживать детские пособия. (Ответ моего адвоката). Это не мои деньги и не мне, а государства, для ребёнка. Мой ребёнок банку ничего не должен!
В августе придут пособия, если картина повторится, доступ, положенный по закону мне не предоставят, собираю материалы и иду в суд. Деньги, предназначенные ребёнку, можете ужкрживать и дальше. Только причину объяснять будете уже в суде, а не мне.
На сотрудника составлю отдельную жалобу, и уже не банку. На "дурачка" работате? Работайте дальше!
Здравствуйте.
Мы тщательно следим за качеством обслуживания и не допускаем угроз или хамства. Информацию об обеспечительных мерах получаем от судебных приставов.
Хотела бы все проверить и постараться помочь. Для этого напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения на connect@tinkoff.ru. В письме приложите ссылку на ваш вопрос.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНа сегодня 04.12, вопрос никак не решен. 01.12 появился ответ - "решим 02.12"02.12 в личном кабинете появился ответ... Читать полностью
Прошло три месяца и ситуация повторяется. Та же SMS "обновите паспортные данные до 19.12.24, иначе приостановим обс... Читать полностью
С 25.11 вы так и не вернулись с ответом.))) Сотрудники по прежнему предлагают оформить заявку на перенос моим друго... Читать полностью
Добрый день, прикрепил фио и дату рождения Читать полностью
Закрыл счет и все карты, в приложение больше не зайти, а остаток средств так и не перевели в другой банк. Прошло бо... Читать полностью
Обращался и даже было личное посещение ЦБ, у меня есть неоднократные ответы ЦБ. Как получить от вашего банка разъяс... Читать полностью
И как мне исключить свои данные из этой базы данных ?Что нужно предоставить ? Читать полностью
заявку моего друга не исключали,сегодня 4 ноября ,перенос был 24 ноября ,10дней прошло,выплата еще не поступила Читать полностью
Вы сколько планируете тянуть с ответом? Ваши коллеги сообщили что мое обращение закрыли, вот только ответ мне на не... Читать полностью
Пол года назад банк заблокировал мне все движения по карте на основании ст 115рф.какие то не подтвержденные операци... Читать полностью
Я, как и миллионы людей в России с 01.01.2025 г станем заложниками перехода Росбанка в Т-банк. У меня там вклад, пу... Читать полностью
Анна в данныймомент наблюдается сбой в работе приложения,мои обращения в чате остаются без должного внимания ,в час... Читать полностью
На сегодня 04.12, вопрос никак не решен. 01.12 появился ответ - "решим 02.12"02.12 в личном кабинете появился ответ... Читать полностью
Уважаемая Анна,сообщите пожалуйста,почему при обращении в чате на некорректную работу приложения- Ваши коллеги в от... Читать полностью
Это не так. Мой телефон включен круглые сутки и всегда со мной. Другие абоненты прекрасно дозваниваются. Никаких пр... Читать полностью
Как вернуть деньги со сета Т- Банка? Меня заблокировали, деньги остались на счету Читать полностью
Здравствуйте, сегодня задавала вопрос по поводу блокировки по ФЗ161.Вы ответили, что обсудите с коллегами.Я нажала... Читать полностью
Прошло три месяца с "успешной" актуализации данных в T-мобайл и T-bank (продолжение тут). Сегодня опять пришла SMS... Читать полностью
Прошло три месяца и ситуация повторяется. Та же SMS "обновите паспортные данные до 19.12.24, иначе приостановим обс... Читать полностью
сколько мой отзыв будет проверяться? Читать полностью
Порекомендовал другу карту альфа банка. +79610399043 Кокушкин Данияр Русланович. Он оформил и забрал пластик, сдела... Читать полностью
Мне и до моего отзыва написанного 21.11.2024 стало ясно, что мошенническая схема банка ВТБ гладко отработанная, спе... Читать полностью
Здравствуйте Татьяна! Увидев ваш первый ответ на мое обращение., нажала на сайте кнопку мне понятно, и отзыв автома... Читать полностью
Добрый день. После развода бывший муж обналичил кредитную карту. На данный момент есть задолженность по кредитной к... Читать полностью
Добрый вечер! У меня был кредит на карту Прайм+.Закрыл кредит полностью, без просрочек. Сказали вернут проценты-пос... Читать полностью
Просили прикрепить документы из чата банка, отправила. зачтена ли теперь мой отзыв для вознаграждения? Читать полностью
Почему у кредитной карты нет лицевого счета? Чем это может грозить? В чем разница на законодательном уровне? Есть л... Читать полностью
Все таки есть плата за обслуживание кредитной карты? На сайте втб написано что нет а на банки ру 1990 р Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка уже лет 8. Хочу сообщить о произошедшей ситуации, связанной с безопасностью моих... Читать полностью