Добрый день, 4 июля мне "Временно заблокировали карту, т.к. не получили актуальные документы и не смогли с вами связаться. Пожалуйста, напишите нам в чат или перезвоните: 88003333333"
Однако, документы до этого подгружались в приложение, смс не было о том, что они не подошли, но это ладно.
В тот же день было написано в поддержку и открыто обращение. Обращение поддержка составила неправильно, открыто оно было о разблокировке карты,мне же нужно было подгрузить документы. Сроки по обращению были пропущены, Премиум поддержка ничего толкового сказать не могла не в чате, не по телефону. Спустя некоторое количество дней я решил попробовать сам разобраться и сделать это через раздел документы. Однако мой паспорт никак не мог пройти (до этого он был перевыпущен). Пришлось снова писать в поддержку, где поменяв несколько агентов поддержки мне попалась квалифицированная девушка которая смогла в ручном порядке в Тот же день подтвердить мои документы. Но! С того дня мне все так же не разблокировали карты, поддержка говорит о каком то обращении которое все еще рассматривают, однако в приложении его нет. Что предложите делать?
Здравствуйте.
Обычно перед ограничениями мы отправляем уведомление с просьбой прислать документы, если не получили актуальные или их сканы не подошли. После обновления данных, как правило, оперативно восстанавливаем работу карт.
После получения документов мы не сообщили о том, что они не подходят и нужно сделать новые фотографии. Простите, пожалуйста, за эту ошибку.
Сейчас данные актуализировали и сложностей при использовании карт и счета не должно возникать.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
5.01.2025 пришло оповещение о том, что мои счета заблокированы и дистанционное обслуживание ограничено. Знаю, что т... Читать полностью
Здравствуйте. Был переход с росбанка в т банк, в приложении Т банка в истории "начисление 5218,25. А на счёте её не... Читать полностью
изменил ли р/с при переходе из Росбанка в Тиньков. Придёт ли з/ а по старым реквизитам? Читать полностью
По информации от оператора денежные средсва перечислены на счет ФССП, за возвратом мне предложено обратиться в ФСС... Читать полностью
После внесения наличной валюты через банкомат блокируют счета6 января 2025 гола внес через банкомат Т-Банка наличны... Читать полностью
Добрый день!01.01.2025 года в мобильном приложении увидела новую карту, она появилась при предаче данных из Росбан... Читать полностью
Добрый день! Неоднократно писал в службу поддержки по этому поводу - ответа так и не поступило. В общем, я перешел... Читать полностью
Большое спасибо объединению Т-банка и Росбанка, после которого у меня вдруг появился новый счёт, на котором -267 0... Читать полностью
НББКне компетентность сотрудниковН Читать полностью
договор можно расторгнуть, но не заблокировать горе эксперт Читать полностью
Здравствуйте, спасибо за информацию, не понимаю за какой отзыв нужно прислать ссылку в письме??? Читать полностью
Хочу написать жалобу Читать полностью
Ваш ответПроверить её можно в разделе«Кэшбэк и € 18 ноябряОриентировочно в течение 1 дняпосле выдачи повышенной кат... Читать полностью
Какое событие является нарушением предоставления дистанционных услуг со стороны банка? Читать полностью
Письмо отправила на указанную электронную почту,подскажите,через какое время ждать мне ответ? Читать полностью
Добрый день! Вы пишите: "Для получения промокода, вам необходимо зайти в Личный кабинет на сайте нашего маркетплейс... Читать полностью
Долгое время являюсь вашим клиентом, пыталась в очередной раз войти в интернет банк по логину и паролю, как обычно,... Читать полностью
Здравствуйте! Что там можно рассматривать? Не могу закрыть кредитку с 22 октября, хотя было принято положительное р... Читать полностью
Прошу рассмотреть мое обращение, так как обращения на горячую линию и визиты в офис Совкомбанка не помогли решить п... Читать полностью
Номер счета 40817810011007827187ИНН 7707083893БИК 041806647Корр счет 30101810100000000647 Читать полностью