Добрый День.
оформила 3 дня назад 2 платежных стикера, один к кредитке, второй - к дебетовой карт. комиссия за стикер была списана сразу.
Сегодня должны были доставить стикеры с 11:00 до 13:00, я совсем забыла, что у меня в это время дела, когда позвонил сотрудник, я ей сказала, что у меня мало времени и до 11 мне нужно выйти, если возможн, приезжайте после часа. Она сказала, что в 11 получит документы и сразу ко мне, я согласилась, думая, что это займет минут 20, но она приехала в 11:48 и естественно я уже сильно опаздывала, так как мне в 12 нужно было быть в другом город. приложение она тоже не смогла установить.
рассчитывая на стикеры, за которые
я заплатила, я не взяла с собой карту.
сначала я заметила, что стикер от дебетовой карты, почем-то отображется в кредитной, отправила Вам скрины, на сто мне ответили что именно некорректно. действительно, это же норм, что стикеры, где хотят там и отображаются.
раз вы не увидели ошибки, я оплатила им и о боже, деньги списались с кредитки и начался сверхлимит. 👍 я снова в ваш чат, на обращение мне ответили, что такой стикер может быть и к кредитке, круто, на каком основании тогда вы удерживали 700 рублнй за стикер, который не был мне выдан?
в итоге, вы оставили меня в городе без карты, на которой есть деньги, с одним стикером с 0 кредиткой и вторым вообще нерабочим, в часпик, без воз оплатить и купить что мне нужн и даже не заплатить за проезд.
оплата стикером со сверхлимита с комиссией 390 рублей, за проезд 35 рублей, по вашей вине, я должна хаплать 425 рублей, жаль только метро в такси из-за этого не превратилось.
вернули деньги за стикер, класс, а кто вернет невры и комиссию? Где мои корректно работающие стикеры?
Здравствуйте.
Вы обратились к нам 16 июля с просьбой выпустить стикер в дизайне «Маринованный огурец» к счету кредитки. Мы выпустили стикер к нужному договору. Стикер в дизайне с Александром Пушкиным вы выпустили самостоятельно до обращения в поддержку.
Как только вы сообщили, что стикер привязан не к тому счету, мы сразу же передали информацию профильной команде. Позже дополняли обращения, повышали приоритет и сообщали все детали по ситуации. В ответственном подразделении вопросы рассматривали по внутренним инструкциям, ошибок не допускали.
Также вам предлагали выпустить новый стикер, чтобы вы могли им пользоваться, и уточнили, что плату за выпуск предыдущего стикера уже вернули.
При этом на встрече мы действовали плохо, простите. Обещали подъехать к 11:00, но приехали на встречу только в 11:48. Также мы неправильно привязали стикеры и не установили вам приложение. Понимаем, что это совсем не норма, поэтому проведем работу над ошибками и станем лучше.
Ранее мы зачислили вам 1 170 рублей на счет и отключили услугу «Сверхлимит». Также подключили льготу на 3 месяца для подписки Про. По окончанию льготы подписку автоматически не отключим. Управлять ей можно в приложении и личном кабинете.
Чтобы мы смогли привязать стикер к вашему счету, пожалуйста, пришлите нам в чат фото QR-кода с отрывной части стикера или 13-значный номер, расположенный под ним.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНа сегодня 04.12, вопрос никак не решен. 01.12 появился ответ - "решим 02.12"02.12 в личном кабинете появился ответ... Читать полностью
Прошло три месяца и ситуация повторяется. Та же SMS "обновите паспортные данные до 19.12.24, иначе приостановим обс... Читать полностью
С 25.11 вы так и не вернулись с ответом.))) Сотрудники по прежнему предлагают оформить заявку на перенос моим друго... Читать полностью
Добрый день, прикрепил фио и дату рождения Читать полностью
Закрыл счет и все карты, в приложение больше не зайти, а остаток средств так и не перевели в другой банк. Прошло бо... Читать полностью
Обращался и даже было личное посещение ЦБ, у меня есть неоднократные ответы ЦБ. Как получить от вашего банка разъяс... Читать полностью
И как мне исключить свои данные из этой базы данных ?Что нужно предоставить ? Читать полностью
заявку моего друга не исключали,сегодня 4 ноября ,перенос был 24 ноября ,10дней прошло,выплата еще не поступила Читать полностью
Вы сколько планируете тянуть с ответом? Ваши коллеги сообщили что мое обращение закрыли, вот только ответ мне на не... Читать полностью
Пол года назад банк заблокировал мне все движения по карте на основании ст 115рф.какие то не подтвержденные операци... Читать полностью
Я, как и миллионы людей в России с 01.01.2025 г станем заложниками перехода Росбанка в Т-банк. У меня там вклад, пу... Читать полностью
Анна в данныймомент наблюдается сбой в работе приложения,мои обращения в чате остаются без должного внимания ,в час... Читать полностью
На сегодня 04.12, вопрос никак не решен. 01.12 появился ответ - "решим 02.12"02.12 в личном кабинете появился ответ... Читать полностью
Уважаемая Анна,сообщите пожалуйста,почему при обращении в чате на некорректную работу приложения- Ваши коллеги в от... Читать полностью
Это не так. Мой телефон включен круглые сутки и всегда со мной. Другие абоненты прекрасно дозваниваются. Никаких пр... Читать полностью
Как вернуть деньги со сета Т- Банка? Меня заблокировали, деньги остались на счету Читать полностью
Здравствуйте, сегодня задавала вопрос по поводу блокировки по ФЗ161.Вы ответили, что обсудите с коллегами.Я нажала... Читать полностью
Прошло три месяца с "успешной" актуализации данных в T-мобайл и T-bank (продолжение тут). Сегодня опять пришла SMS... Читать полностью
Прошло три месяца и ситуация повторяется. Та же SMS "обновите паспортные данные до 19.12.24, иначе приостановим обс... Читать полностью
Просили прикрепить документы из чата банка, отправила. зачтена ли теперь мой отзыв для вознаграждения? Читать полностью
Почему у кредитной карты нет лицевого счета? Чем это может грозить? В чем разница на законодательном уровне? Есть л... Читать полностью
Все таки есть плата за обслуживание кредитной карты? На сайте втб написано что нет а на банки ру 1990 р Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка уже лет 8. Хочу сообщить о произошедшей ситуации, связанной с безопасностью моих... Читать полностью
Банк превратился в черную дыру. Ни одно мое обращение не решается. Подать претензию невозможно, так как старшие мен... Читать полностью
Как получить чек оплаты полиса страхования? Читать полностью
Почему по моему отзыву от 29.11.2024 20:58 о Совкомбанке нет комментария от банка. Его не видит банк? Обычно по каж... Читать полностью
Летом мои родственники собрались и подарили мне 30 тысяч рублей. Я решил положить их на депозитную карту альфа банк... Читать полностью
Сегодня вылетело из приложения Т-Банка, будто бы слишком много попыток для входа. Я вошёл через смс и увидел блокир... Читать полностью
Добрый.Аналогичная ситуация с предидущим оратором. Год не подключается сберпрайм. Услугу дом клик плюс продлила на... Читать полностью