Здравствуйте, 21.05 отправила другу ссылку на КАСКО (ему 10%, мне до 5000) но в итоге ссылка не сработала, хотя друг заполнил заявку при мне, все данные мои были указаны, я сразу же создала заявку, что ссылка у меня не появилась. Другу в тот же день позвонил, а потом написал сотрудник (сообщение сохранилось) и сказал, да, ссылка прошла, я вам еще свою скидку сотрудника применил, оплатите полис, друг конечно же поверил и оплатил. (если бы не было подтверждения сотрудника банка, друг бы не оплачивал полис, т.к. в итоге получилось дороже, чем он рассчитывал, без кешбэка и скидки, сразу полис не вернул, т.к. длительное время ждали ответа поддержки, сейчас же расторгать договор выходит дороже) Мне через некоторое время заявку закрыли, с ответом, что друг не проходил по ссылке и в акции мы не участвуем. Я не остановилась на этом,я же видела сама заявку и подтверждение сотрудника банка, поэтому просила разобраться и решить вопрос. Поддержка длительное время переносила сроки ответа, затем появился ответ, что друг ранее заполнил заявку (действительно, за некоторое время до друг проверял стоимость полиса, но ничего не оплачивал, просто узнавал сумму, если не оплатить полис он исчезает из заявок на следующий день, т.е. у него не было оформленного полиса, он не видел заявки, он создал новую по моей ссылке) и банк оформил полис по ней, а не по ссылке друга. После поддержка предложила скидку другу в 10%, но когда друг обратился в поддержку ему заявку отклонили, т.к. он не участвует в акции. После я опять вернулась в свою поддержку и вот с конца июня мои вопросы без ответа, а именно: почему сработала невидимая клиенту заявка и не прошла ссылка друга и почему поддержка друга отказывается начислять обещенную поддержкой скидку? для меня обе эти суммы значительны и хотелось бы уже закрыть вопрос, который по факту не решается с 22.05 и по сей день. Хотелось бы обратить внимание на два момента. 1. Сотрудник банка подтвердил скидку, у него было время все проверить,т.к. он ответил сообщением и он так же мог видеть, что ссылки нет или есть, 2 сотрудник банка предложил скидку 10% и в итоге отказывается ее начислять.
Если бы сотрудники банка сразу ответили, что нет ссылки и не обещали бы скидку после, вопрос бы я давно закрыла и не ждала обещенного.
До текущего случая, я всегда рекомендовала банк как самый лояльный и поддержка банка самая адекватная и быстрая, сейчас же хочу прекратить пользоваться услугами банка.
При необходимости предоставлю все скриншоты.
Надеюсь на вашу помощь в решении этого затянувшегося вопроса.
Хорошего дня!
Здравствуйте.
Если ранее друг подавал заявку на полис, в том числе не оплачивал его, то поучаствовать в акции не получится.
Простите, что в звонке неверно проконсультировали по акции и начислению бонуса. Провели работу над ошибками, чтобы ситуация не могла повториться.
С другом связались, сделали перерасчет и вернули 10% стоимости полиса.
Вам зачислим 5 000 до 24 июля включительно. Ситуацию держим на контроле.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Есть ли в планах остановить списание со счетов до решения всех проблем с ВАШЕЙ СТОРОНЫ ?На 08/01/2025 15:30 - никак... Читать полностью
При выпуске доп карты без моего ведома была подключена подписка про, а также платные уведомления об операциях. С пл... Читать полностью
Доступ в личный кабинет заблокирован , в кабинете два чужих кредита и карты Дату решения вопроса... Читать полностью
Почему я должен писать письмо? Почему вдруг? Можете объяснить ?Я то уж точно знаю что вашем банке есть внутренняя п... Читать полностью
1)У меня разговор с ним ЗАПИСАН . На второй минуте разговора - сотрудник говорит переведите за него деньги на мой с... Читать полностью
Анна , во-первых вот именно на это я и прошу обратить вниманте.Во-первых очевидно что вы звонок так и не послушали.... Читать полностью
На протяжении двух месяцев решаю вопрос с банком .Вечно создавалась и пересоздавалась (дополнялись) обращения .По и... Читать полностью
Да, прошу списать с карты *5504 Читать полностью
Мне нужны реквизиты тбанка для возврата кэшбэка 58 рублей который вы мне выплатили, я считаю это оскорбительно, то... Читать полностью
У меня правила акции сохранены с вашего сайта. Там нет условий про квитанции и авансы. Вы занимаетесь обманом клиен... Читать полностью
Здравствуйте, спасибо за информацию, не понимаю за какой отзыв нужно прислать ссылку в письме??? Читать полностью
Хочу написать жалобу Читать полностью
Ваш ответПроверить её можно в разделе«Кэшбэк и € 18 ноябряОриентировочно в течение 1 дняпосле выдачи повышенной кат... Читать полностью
Какое событие является нарушением предоставления дистанционных услуг со стороны банка? Читать полностью
Письмо отправила на указанную электронную почту,подскажите,через какое время ждать мне ответ? Читать полностью
Добрый день! Вы пишите: "Для получения промокода, вам необходимо зайти в Личный кабинет на сайте нашего маркетплейс... Читать полностью
Долгое время являюсь вашим клиентом, пыталась в очередной раз войти в интернет банк по логину и паролю, как обычно,... Читать полностью
Здравствуйте! Что там можно рассматривать? Не могу закрыть кредитку с 22 октября, хотя было принято положительное р... Читать полностью
Прошу рассмотреть мое обращение, так как обращения на горячую линию и визиты в офис Совкомбанка не помогли решить п... Читать полностью
Номер счета 40817810011007827187ИНН 7707083893БИК 041806647Корр счет 30101810100000000647 Читать полностью