Добрый день! Я являюсь клиентом банка на протяжении многих лет, большинство операций провожу через Ваш банк, имею множество карт, счетов, вкладом, кредитную карту, премиум тариф и т.д. Приобретаю билеты на концерты, авиабилеты, заправляюсь - всё через Т-Банк. Всегда пользовался Вашими услугами и рекомендовал другим.
В июле месяце у меня выпали определенные категории повышенного кэшбека, по тарифу Премиум к начеслению за расчетный период максимальная сумма возврата 30000р, дата отчета - 19 число.
За девятнадцать дней месяца я провел множество платежных операций и накопил эти 30000р. В графе было обозначено что они будут начислены мне 19 июля.
Однако 20го июля начисления не произошло. Я написал в поддержку банка, на что мне ответили что в соответствии с пунктом 6.3 я был исключен из программы лояльности и мне ничего не будет начислено, ни за этот период, ни в будущем.
Сказать что я в шоке - ничего не сказать.
Я проводил эти операции с целью получения возврата, я рассчитывал на него, иначе я мог бы провести эти операции через карты других банков с подобными условиями по возврату Кэшбека.
Я могу согласиться что по каким то внутренним правилам банк в праве исключить меня из программы на будущее, но я КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен с тем что мне не выплатили уже обещанный заработанный Кэшбек. Считаю это прямым обманом, и введением в заблуждение. Если у банка появились ко мне вопросы - можно было их задать, написать в чат или позвонить, предупредить что меня отключают, чтобы я больше не рассчитывал на Кэшбек и так далее. Ничего подобного не было.
Прошу выплатить обещанный заработанный Кэшбек в размере 30000р.
С уважением.
Здравствуйте.
Мы получили негативную информацию относительно действий по вашему счету. Чтобы разобраться в ситуации, начали внутреннюю проверку. Ее результаты подтвердили, что активность по счету имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. Поэтому мы решили исключить вас из числа участников программы лояльности.
Подробностями и ходом расследования вправе не делиться, т.к. это внутренняя информация. Свое решение приняли по 6.3 Общих условий. Пересмотреть его не готовы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Здраствуйте Анна, прочитав ранее написанное и опубликованное сообщение от граждан к вам, обращаюсь с той же проблем... Читать полностью
страховала машину и было 2 страховых случая, 1 по моей вине,другой- нет. в итоге кбм у меня повысился на 2 позиции(... Читать полностью
Почему у меня на странице не видно страхование имущества, которое я оформила в начале декабря? В приложении было на... Читать полностью
Здравствуйте, пытался неоднократно устроиться на работу в Т-Банк на вакансию:"Специалист поддержки".И пос... Читать полностью
Хотел выпустить простую дебютовую карту, нажал выпустить и по итогу выпустилась какая-то карта тинькофф премиум, я... Читать полностью
Здравствуйте, у меня такая ситуация карты с собой нету и нужно войти в приложение , запрашивает пароль от 6 до 64 с... Читать полностью
Вопрос до сих пор не решен, поэтому не надо закрывать вопрос. Читать полностью
Идёт пятый день! Каждый день обещают решить вопрос через 3 дня. Я ничего платить не буду. Решайте вопрос! Читать полностью
Я участвовала в акции с бонусом 20 % за оплату ЖКХ, сначала все операторы подтверждали, что условия выполнены, что... Читать полностью
Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью
Не начислен кэшбек 3000 руб по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи». В ноябре проходила эта... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Объясните, пожалуйста, почему такие большие проценты когда раскрываешь вкладку Подробнее: 50%... Читать полностью
Открыл вклад онлайн на Банки.ру в банке-участнике акции, соблюдая все условия по его открытию. Прошу предоставить и... Читать полностью
Приобрели автомобиль в августе 2024г.Лада гранта 2014 г.выпуска у банка в горде уфа за наличный расчёт. Обещали сня... Читать полностью
Добрый день!В рамках оформления полиса ОСАГО с партнером "Согласие" не могу полчить бонусный сертификат на Ozon. По... Читать полностью
Вчера заказал карту вашу и не везут Читать полностью
Добрый день!Прошу оперативно разобраться в ситуации, в части касающейся, нарушения условий договора и работы поддер... Читать полностью
Почему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью