Добрый день! Я являюсь клиентом банка на протяжении многих лет, большинство операций провожу через Ваш банк, имею множество карт, счетов, вкладом, кредитную карту, премиум тариф и т.д. Приобретаю билеты на концерты, авиабилеты, заправляюсь - всё через Т-Банк. Всегда пользовался Вашими услугами и рекомендовал другим.
В июле месяце у меня выпали определенные категории повышенного кэшбека, по тарифу Премиум к начеслению за расчетный период максимальная сумма возврата 30000р, дата отчета - 19 число.
За девятнадцать дней месяца я провел множество платежных операций и накопил эти 30000р. В графе было обозначено что они будут начислены мне 19 июля.
Однако 20го июля начисления не произошло. Я написал в поддержку банка, на что мне ответили что в соответствии с пунктом 6.3 я был исключен из программы лояльности и мне ничего не будет начислено, ни за этот период, ни в будущем.
Сказать что я в шоке - ничего не сказать.
Я проводил эти операции с целью получения возврата, я рассчитывал на него, иначе я мог бы провести эти операции через карты других банков с подобными условиями по возврату Кэшбека.
Я могу согласиться что по каким то внутренним правилам банк в праве исключить меня из программы на будущее, но я КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен с тем что мне не выплатили уже обещанный заработанный Кэшбек. Считаю это прямым обманом, и введением в заблуждение. Если у банка появились ко мне вопросы - можно было их задать, написать в чат или позвонить, предупредить что меня отключают, чтобы я больше не рассчитывал на Кэшбек и так далее. Ничего подобного не было.
Прошу выплатить обещанный заработанный Кэшбек в размере 30000р.
С уважением.
Здравствуйте.
Мы получили негативную информацию относительно действий по вашему счету. Чтобы разобраться в ситуации, начали внутреннюю проверку. Ее результаты подтвердили, что активность по счету имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. Поэтому мы решили исключить вас из числа участников программы лояльности.
Подробностями и ходом расследования вправе не делиться, т.к. это внутренняя информация. Свое решение приняли по 6.3 Общих условий. Пересмотреть его не готовы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНа сегодня 04.12, вопрос никак не решен. 01.12 появился ответ - "решим 02.12"02.12 в личном кабинете появился ответ... Читать полностью
Прошло три месяца и ситуация повторяется. Та же SMS "обновите паспортные данные до 19.12.24, иначе приостановим обс... Читать полностью
С 25.11 вы так и не вернулись с ответом.))) Сотрудники по прежнему предлагают оформить заявку на перенос моим друго... Читать полностью
Добрый день, прикрепил фио и дату рождения Читать полностью
Закрыл счет и все карты, в приложение больше не зайти, а остаток средств так и не перевели в другой банк. Прошло бо... Читать полностью
Обращался и даже было личное посещение ЦБ, у меня есть неоднократные ответы ЦБ. Как получить от вашего банка разъяс... Читать полностью
И как мне исключить свои данные из этой базы данных ?Что нужно предоставить ? Читать полностью
заявку моего друга не исключали,сегодня 4 ноября ,перенос был 24 ноября ,10дней прошло,выплата еще не поступила Читать полностью
Вы сколько планируете тянуть с ответом? Ваши коллеги сообщили что мое обращение закрыли, вот только ответ мне на не... Читать полностью
Пол года назад банк заблокировал мне все движения по карте на основании ст 115рф.какие то не подтвержденные операци... Читать полностью
Я, как и миллионы людей в России с 01.01.2025 г станем заложниками перехода Росбанка в Т-банк. У меня там вклад, пу... Читать полностью
Анна в данныймомент наблюдается сбой в работе приложения,мои обращения в чате остаются без должного внимания ,в час... Читать полностью
На сегодня 04.12, вопрос никак не решен. 01.12 появился ответ - "решим 02.12"02.12 в личном кабинете появился ответ... Читать полностью
Уважаемая Анна,сообщите пожалуйста,почему при обращении в чате на некорректную работу приложения- Ваши коллеги в от... Читать полностью
Это не так. Мой телефон включен круглые сутки и всегда со мной. Другие абоненты прекрасно дозваниваются. Никаких пр... Читать полностью
Как вернуть деньги со сета Т- Банка? Меня заблокировали, деньги остались на счету Читать полностью
Здравствуйте, сегодня задавала вопрос по поводу блокировки по ФЗ161.Вы ответили, что обсудите с коллегами.Я нажала... Читать полностью
Прошло три месяца с "успешной" актуализации данных в T-мобайл и T-bank (продолжение тут). Сегодня опять пришла SMS... Читать полностью
Прошло три месяца и ситуация повторяется. Та же SMS "обновите паспортные данные до 19.12.24, иначе приостановим обс... Читать полностью
сколько мой отзыв будет проверяться? Читать полностью
Порекомендовал другу карту альфа банка. +79610399043 Кокушкин Данияр Русланович. Он оформил и забрал пластик, сдела... Читать полностью
Мне и до моего отзыва написанного 21.11.2024 стало ясно, что мошенническая схема банка ВТБ гладко отработанная, спе... Читать полностью
Здравствуйте Татьяна! Увидев ваш первый ответ на мое обращение., нажала на сайте кнопку мне понятно, и отзыв автома... Читать полностью
Добрый день. После развода бывший муж обналичил кредитную карту. На данный момент есть задолженность по кредитной к... Читать полностью
Добрый вечер! У меня был кредит на карту Прайм+.Закрыл кредит полностью, без просрочек. Сказали вернут проценты-пос... Читать полностью
Просили прикрепить документы из чата банка, отправила. зачтена ли теперь мой отзыв для вознаграждения? Читать полностью
Почему у кредитной карты нет лицевого счета? Чем это может грозить? В чем разница на законодательном уровне? Есть л... Читать полностью
Все таки есть плата за обслуживание кредитной карты? На сайте втб написано что нет а на банки ру 1990 р Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка уже лет 8. Хочу сообщить о произошедшей ситуации, связанной с безопасностью моих... Читать полностью