Я немного негодую от ситуации... Решил застраховать квартиру в Т-банке... Оформил полис, но при оформлении полиса не смог ввести в поле ФИО букву "Ё" в своем имени. Поставил Е, подумал хорошо бы этот вопрос решить... Написал в официальном приложении в ТехПоддержку, получил ответ, что изменить можно, но нужно назвать код из СМС... Вроде везде всегда учат и говорят не называть коды из СМС никому и что сотрудники банка никогда запросить его не могут. Естественно называть коды из СМС я отказался. Решил позвонить и уточнить вопрос по телефону. Поговорил с 3 сотрудниками. Понял, что требуют все же назвать. Попросил расторгнуть тогда полис. Сотрудник по телефону стал запрашивать у меня номер полиса(ну это еще ладно, назвал) и паспортные данные(тут уж пардон, смотрите в базу данных банка, если есть доступ к этим данным)...
Что у Т-банка с безопасностью стало происходить???
В итоге полис на некорректное имя(с юр точки зрения есть нюанс), отменить я его не могу... еще и в шоке сижу от такого подхода к безопасности(сотрудники запрашивают коды из СМС или персональную информацию, которая есть в базах банка)...
Это нормально называть коды из СМС сотрудникам банка? Теперь такой подоход к безопасности в Т-банка? Как полис изменить/аннулировать без называния кодов из СМС?
Здравствуйте!
Мы допускаем написание буквы "е" вместо "ё" в договоре страхования. Ваш полис имеет полную юридическую силу.
Понимаю опасения по поводу смс-кода, однако вам не о чем беспокоиться. Таким образом вы подписываете заявление на изменения простой электронной подписью. Мы упростили процесс подписания для удобства клиентов и экономии времени.
Я передам информацию коллегам, попробуем подобрать альтернативный вариант подписания. Сотрудники свяжутся с вами и расскажут порядок действий.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Очень расстроен текущей ситуацией. Много лет пользовалася услугами данного банка, рекомендуя его друзьям и знакомым... Читать полностью
С сентября пытаюсь разблокировать карту, деньги пополнялись с моего ИП после уплаты всех налогов. Прислал выписки с... Читать полностью
Т-банк в течение месяца не дает одобренный договор на подписание. При этом у продавца и покупателя установлены цифр... Читать полностью
В 8 часов утра позвонил в поддержку закрыть свой счёт и перевести средства в свой Сбербанк на свой счёт, взяла кака... Читать полностью
Анна, добрый день. В ноябре я обращалась по проблеме ошибочного отключения меня от промо акции Льготный период клие... Читать полностью
Т-банк выкупил мой кредит у банка Ренессанс с сохранением условий договора, заключенного с Ренессанс. Все переписк... Читать полностью
Проблему не решают, на вопросы не отвечают, несмотря на подключенный премиум. Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
В 2024 году случилось страшное. В ходе слияния Росбанк и т-банк моя ипотека мигрировала в т-банк. Я и раньше знал,... Читать полностью
Сыну заблокировали счёт и доступ в приложение онлайн банка несколько недель назаад без объяснения причин! На неод... Читать полностью
Добрый день. Чудом увидел, что банк самовольно без моего ведома подключил услугу страхвоания на кредитку и уже сдел... Читать полностью
Сегодня была неприятно удивлена, когда заправлялась и ввела одну сумму, а сняли другую. Очень была разочарована в э... Читать полностью
банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей лин... Читать полностью
Добрый день. Вопрос по существу. Провела достойные похороны,я наследник не по родству,а по завещанию. Нотариус мне... Читать полностью
Т.е. Получается, что в отделении меня некорректно проинформировали? Я только что поинтересовалась как в ЦБР понимаю... Читать полностью
я проскурин никита андреевичРеквизиты для пополнения счетаПолучательПроскурин Никита АндреевичНомер счета4081781090... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу помочь вернуть денежные средства, переведённые мошенникам. Денежные средства в размере 5500р б... Читать полностью
Утомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Добрый день. Я ознакомился с данными правилами, но к сожалению не нашел в них ответа почему не засчитали мой отзыв.... Читать полностью