Добрый день!
Меня зовут Роман Николаевич, 01 июля 2024 года. я снимал наличные с карты Халва Совкомбанка в банкомате банка партнера, расположенном в ТЦ.
Попытался снять с карты Халва 30 тыс. рублей в банкомате Альфа-банка несколько раз, после чего понял, что снимаю деньги не с той карты, то есть перепутал карту когда вставлял в банкомат. Поэтому в момент снятия думал, что снимаю деньги с карты другого банка и сумма на ней есть, но баланс карты Халва был приближен к нулю, на карте денег не было. Сделал несколько попыток, после чего банк заблокировал мне карту и приложение Совкомбанк (личный кабинет).
Следом мне на телефон пришло смс с содержанием:
Карта*ХХХХ и ДБО заблокированы в связи с проведением по вашим счетам операций сомнительного характера. Для разблокировки ждем документы (список https://hva.im/dktK04), подтверждающие законность средств в офис или чат приложения https://scb.im/hva. 88001007772
На горячей линии мне сказали, что нужно обратиться в банк и карту разблокируют.
При визите в банк мне сказали, что нужно предоставить список документов для разблокировки, список - https://hva.im/dktK04.
В списке документов в п. 2 требуют предоставить "Оригиналы чеков о наличном внесении денежных средств на счет (карту), в т.ч. через банкомат отправителем денежных средств."
Чеки из банкоматов об операциях пополнения карты наличными в банкоматах Альфа-банка у меня не сохранились. По моему мнению, этот пункт неадекватен, так как я не знаю человека, кто бы хранил чеки пополнения с банкоматов 3 месяца. Более того, банкоматы некоторых банков, например, Сбербанка, не выдают чеки по умолчанию, только если в конце транзакции попросить об этом. Я храню чеки после пополнения до момента зачисления денег на баланс в приложении и после выбрасываю.
В конце списка есть текст: "Документы можно предоставить в любое отделение Банка или чат приложения", при этом приложение заблокировано.
Банк заботясь о безопасности заблокировал карту так, что я не могу ее разблокировать даже через отделение банка!
Если бы карту кто-то украл, не смог бы пользоваться, это хорошо. Разблокировать тоже нужно, наверное, обратно, иначе мне такая забота от банка только во вред, 2 недели не могу пользоваться картой.
При визите в банк, я заявил что:
1) карту не украли, она у меня в наличии
2) на балансе карты на момент блокировки был баланс приближенный к нулю.
Предоставил паспорт, личные данные подтвердил.
Скрины операций пополнения карты через переводы с другого банка за последние 3 месяца, подтверждающие мои пополнения, у меня есть, но их не так много, так как в основном пополнял карту через внесение наличных через банкоматы партнеров: Альфа-банк и Райффайзенбанк.
Прошу квалифицированных сотрудников банка пойти мне навстречу как клиенту банка и решить данное недоразумение.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
В соответствии с Договором карта является собственностью Банка.
Также в соответствии с п. 5.10. Общих условий Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка.
Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка.
Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка.
Подобные меры применяются в рамках политики Банка, а также в целях предотвращения риска несанкционированных операций.
Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
На текущую дату карта и дистанционные сервисы разблокированы.
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости.Опишу кратко, я настроил автоплатеж, что бы гасить кредит по изначальным условиям. В условиях кредита есть возможн... Читать полностью
Применил промокод на 2000 баллов за первую покупку от 2000р. у партнера.Он применился, по условиям надо было сделат... Читать полностью
Здравствуйте,у меня очень странная история сложилась,начну с начала.Стала глючить мобильное приложение халва,то пер... Читать полностью
Здравствуйте. Я бывший клиент Хоум банка, при попытке входа в Совкомбанк мне не приходит смс с кодом. Читать полностью
https://drive.google.com/file/d/1PYJ-bXT7w0Ti4l0tyq7c2J9xzL_1EkH2/view?usp=drivesdkhttps://drive.google.com/file/d/... Читать полностью
Добрый день! Я, Ротовский Вадим Евгеньевич, 13.10.2001 г. р., военнослужащий ПС ФСБ РФ по республике Абхазия, являю... Читать полностью
Добрый день. Помогите , пожалуйста. Ситуация такая. Мы с гражданским мужем официально работаем, у каждого своя карт... Читать полностью
Здравствуйте. 18.11.2024 я подала заявку на кредит под залог квартиры , зявку одобрили и уже на следующий день 19.1... Читать полностью
Почему мне, при оформлении потребительского кредита, банк в приложении выставил ставку в 163%? При этом операторы г... Читать полностью
Здраствуйте.Зашел по ссылке ( https://halvacard.ru/halvadesyatka?utm_referrer=https://yandex.ru/ ) вспомнить нюансы... Читать полностью
Применил промокод на 2000 баллов за первую покупку от 2000р. у партнера.Он применился, по условиям надо было сделат... Читать полностью
Банк - мошенник! прошла 4 этапа кредитного доктора, после которого банк гарантировал одобрение кредита! По итогу, б... Читать полностью
Заблокировали карту дебетовую Совком, все мои сбережения хранились там , 8.11 съездила написала обращение в офисе,... Читать полностью
Тогда подскажите почему другим даете шанс, лично знаю людей которые были в такой же ситуации и им банк дал еще один... Читать полностью
Совкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью
Добрый вечер, хочу оставить на работу банка и сотрудников претензию и что бы другие были внимательны при оформлении... Читать полностью
Были не выполнены условия пользования картой,в связи. Некорректным разъяснением консультанта,который регистрировал... Читать полностью
Ранее оставляла всегда положительные отзывы на всех площадках и советовала всем банк "Совкомбанк" как отличный банк... Читать полностью
Здравствуйте, пишу тоже самое повторно, так как случайно закрыла вопрос, после того, как прочла, что мы разбираемся... Читать полностью
Здравствуйте, платила кредит в Совкомбанк 36 месяцев, была акция о том, что после окончания вернуться все проценты.... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью
При оплате за жилищно-коммунальные услуги за октябрь 2024г. в 000 "АВА-кров" и за домофон ИП Титаев Сергей Владим... Читать полностью
запрос, поступивший из Службы по защите прав потребителей и обеспечениюдоступности финансовых услуг Банка России, з... Читать полностью
Здравствуйте, я оформляла кредитную карту Тинькофф платинум, через месяц обнаружила, что с меня списывают проценты,... Читать полностью
Допустим, банк имеет данное право, но банк не имеет право блокировать меня без объяснения причины, какая причина бл... Читать полностью
Как сделать в сбер банк-онлайн,чтобы соц выплаты приходили не на накопительный счёт,а на картуМИР Читать полностью
приветствую, хотелось бы узнать, нормально ли что я оставил отзыв 20.11 а он до сих пор на проверке? Читать полностью
Есть ли возможность перевода средств в Китай? В какой валюте? Тарифы? Читать полностью
.Опишу кратко, я настроил автоплатеж, что бы гасить кредит по изначальным условиям. В условиях кредита есть возможн... Читать полностью
Добрый день!Хочу поделиться крайне неприятным опытом общения с сотрудником Т-банка, который довел меня до слез. Сит... Читать полностью