Добрый день! Я являюсь клиентом банка на протяжении многих лет, большинство операций провожу через Ваш банк, имею множество карт, счетов, вкладом, кредитную карту, премиум тариф и т.д. Приобретаю билеты на концерты, авиабилеты, заправляюсь - всё через Т-Банк. Всегда пользовался Вашими услугами и рекомендовал другим.
В июле месяце у меня выпали определенные категории повышенного кэшбека, по тарифу Премиум к начеслению за расчетный период максимальная сумма возврата 30000р, дата отчета - 19 число.
За девятнадцать дней месяца я провел множество платежных операций и накопил эти 30000р. В графе было обозначено что они будут начислены мне 19 июля.
Однако 20го июля начисления не произошло. Я написал в поддержку банка, на что мне ответили что в соответствии с пунктом 6.3 я был исключен из программы лояльности и мне ничего не будет начислено, ни за этот период, ни в будущем.
Сказать что я в шоке - ничего не сказать.
Я проводил эти операции с целью получения возврата, я рассчитывал на него, иначе я мог бы провести эти операции через карты других банков с подобными условиями по возврату Кэшбека.
Я могу согласиться что по каким то внутренним правилам банк в праве исключить меня из программы на будущее, но я КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен с тем что мне не выплатили уже обещанный заработанный Кэшбек. Считаю это прямым обманом, и введением в заблуждение. Если у банка появились ко мне вопросы - можно было их задать, написать в чат или позвонить, предупредить что меня отключают, чтобы я больше не рассчитывал на Кэшбек и так далее. Ничего подобного не было.
Прошу выплатить обещанный заработанный Кэшбек в размере 30000р.
С уважением.
Здравствуйте.
Мы получили негативную информацию относительно действий по вашему счету. Чтобы разобраться в ситуации, начали внутреннюю проверку. Ее результаты подтвердили, что активность по счету имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. Поэтому мы решили исключить вас из числа участников программы лояльности.
Подробностями и ходом расследования вправе не делиться, т.к. это внутренняя информация. Свое решение приняли по 6.3 Общих условий. Пересмотреть его не готовы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesВам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
6 января Росбанк перевёл мои счета на обслуживание в Тбанк. В соответствии с инструкцией, полученной от Росбанка,... Читать полностью
Заблокировли счета без причины. Позвонила в поддержку, причину не знают, сказали ждать решения 3 дня. Перевести ден... Читать полностью
Добрый день. При формаровании справки в личном кабинете ФНС обнаружила, что 01.01.2025 у меня открыт счет в Т-банке... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите в какие максимальные сроки банк снимает обременение с недвижимости если была закладная?Нам... Читать полностью
срок еще увеличили... ну это прям.. Читать полностью
Здравствуйте! По необьяснимой причине меня забанили за нарушение программы лояльности... Изучив правила я сделал вы... Читать полностью
1.02 обратилась на горячую линию, чтоб заказать справку о движении средств с закрытого счета (РОСБАНК)специалист ск... Читать полностью
17.12.2024 в Тбанк было направлено по почте России заявление об осуществлении взаимодействия через указанного мною... Читать полностью
Банк росбанк внёс в реестр ,центр банк внёс меня в чёрный список. Так как этого банка теперь нет и нет у него лице... Читать полностью
Здравствуйте. За этот месяц превысился лимит. В начале февраля по ошибке раньше времени перевела на личную карту 15... Читать полностью
У меня есть кредит, который видно в приложении, номер договора BIL224081920873. Позвонив по горячей линии в Альфа б... Читать полностью
Добрый день! Обращалась неоднократно, прошу рассмотреть мою ситуацию в положительную сторону 🙏 06.02.2024 закончил... Читать полностью
Добрый день! Я решил принять участие в акции Вашего сервиса. По моей ссылке мои знакомые оформили несколько страхов... Читать полностью
Банки.ру, как мне связаться со страховой, я через вас все делал Читать полностью
Началась история моих сплошной разочарований с 17 января, когда я оформила кредитную карту с лимитом 15000 рублей в... Читать полностью
Был отменен заказ в купере, купер пишет«К сожалению, вернуть полностью зарезервированные деньги по технической прич... Читать полностью
Никто и ничего мне не прислал. У вас постоянно какие-то сбои. Не первый раз проблемы технического характера. Только... Читать полностью
Мне не засчитывают отзывы , я в комментариях добавила конкретику, прошу рассмотреть и зачесть. Прикрепить скриншоты... Читать полностью