Взяла в банке кредит 1000 000 руб., заранее внесла регулярный 1й платёж, 36 690р , после внесения отображалась сумма основного долга меньше, примерно 985000.
Сейчас хотела внести заранее 2й платёж, а у меня долг 1 002 597,89.
На вопрос откуда , говорят проценты ( т.е процент еще до 1го платежа 40000р ), а то что до этого отображалась сумма меньше - мол ошибка !!!
Беру не первый раз именно в тинькофф потребительский, всегда вношу заранее, всегда сумма уменьшалась. И не было сбоев в отображении инфо в личном кабинете.
Прошу разобраться детально в моей ситуации.
Здравствуйте.
Когда активируем кредит по вашей просьбе или вы делаете это самостоятельно, с этого момента выдаем деньги на дебетовую карту и начисляем проценты по тарифу. Вы внесли платеж досрочно, при этом, начисление процентов не останавливаем, также считаем их ежедневно на остаток долга. Рекомендую посмотреть информацию о вашем графике платежей, а также информацию о кредите в приложении или личном кабинете. Так вы увидите, сколько процентов мы начислили с момента досрочного погашения и до нового платежа.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Gamesскажите пожалуйста долго ждать ответа? Читать полностью
От Вас я тоже жду ответа второй день. Дико извиняюсь, но сколько можно!? Читать полностью
Прошло три дня, мне ответят? Читать полностью
Здравствуйте!очень жаль, что не получилось найти мирное решение и вернуть прежний график платежей, который вы все-т... Читать полностью
По вопросу отказа по одному другу понял, когда ожидать обратную связь по поводу бонуса за второго человека? Читать полностью
В общем, всё понятно... Спасибо) Читать полностью
"мы можем менять его лимит на свое усмотрение" - с этим я не спорю, но почему об этом нельзя предупредить?... Читать полностью
Не очень понял эти фразы "Обновляем наши продукты, чтобы клиентам было удобнее ими пользоваться. Поэтому закрыли та... Читать полностью
не решен Читать полностью
Здравствуйте.На моей карте подключен тариф , условия которого 99 р в месяц за оповещения по операциям, я такой тари... Читать полностью
Добрый день, банк заблокировал расчетный счет ИП казанин Александр Сергеевич ИНН 220416209628 по непонятным мне пр... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера закинул на кредитную карту Platinum средства на сумму 27 000 р с целью закрыть задолженность пе... Читать полностью
Здравствуйте! Пару лет назад у меня были ограничения ос сторны банка. Я закрыл карту и счет, отозвал персональные д... Читать полностью
Я уже звонил приставу-исполнителю. Все документы в ваш банк уже были отправлены 26.11.2024 Читать полностью
Добрый день. 26.11.2024 пристав снял арест, также направив в Т-Банк постановление на снятие ареста. На горячей лини... Читать полностью
Ну что там с решением ситуации? Даже деньги не могу вывести со счета. Да ладно вывести, даже с обычного счета на кр... Читать полностью
Доброе время суток, Екатерина!Просьба помочь найти свой вклад, открытый 29.05.2013 г. в Росбанке. Росбанк в ноябре... Читать полностью
пользуюсь банком несколько дней!!! После сегодняшнего банк просто заблокировал мою карту со всеми срелствами что бы... Читать полностью
Прошу расторгнуть договор по карте т банка Читать полностью
Я в госпитале а озон банк решил прекратить со мной конракт и ни даёт перевести деньги другой банк он мне щас нужны... Читать полностью
Здравствуйте.На моей карте подключен тариф , условия которого 99 р в месяц за оповещения по операциям, я такой тари... Читать полностью
14 ноября заблокировали карту,я подала заявление в отделении банка, сказали на рассмотрение 15 дней, сегодня уже п... Читать полностью
я пенсионер и поэтому очень внимательно отношусь к мои переводам (которых не так много). Переводил дочери деньги со... Читать полностью
скажите пожалуйста долго ждать ответа? Читать полностью
Данные по ребёнку все указала. Дублирую ещё раз! Читать полностью
Здравствуйте. Очень возмущена ситуацией. Оплатила заказ в магазине онлайн, и в этот же день сделала возврат суммы.... Читать полностью
ну вы де списали деньги каторые он согласился вернуть в раздели ошибочный платеж вот почему деньги не вернули а спи... Читать полностью
Здравствуйте! Не всегда нахожусь в зоне действия сети мобильного оператора для получения смс. Хочу настроить вход п... Читать полностью
Добрый день. 3 раза я обращалась в отделение банка для закрытия закрытого счета, но по факту ничего не закрыто. Я п... Читать полностью