Здравствуйте. Хотелось бы оставить отзыв о работе Т-банка, клиентом которого я являюсь более 2 лет и все было хорошо, до последних двух дней.
Я, физ лицо. Сделали перевод на карту другого лица и система безопасности его с" заботой" заблокировала. После чего произошел разговор с менеджером Анастасией, она обещала, что вопрос решится в течение нескольких минут. Менеджет при разговоре постоянно перебивала и оказывала давление. Но позже я поняла, что в Т-банке такое общение с клиентом оказывается нормой и другие сотрудники считают точно также. После разговора с Анастасией заблокировали вообще все счета. Я физ лицо, никакие блокировки по 115 ФЗ невозможны да и операторы позже подтвердили, что это не так, а просто проявление заботы. СРОК ВОЗМОЖНОЙ РАЗБЛОКИРОВКИ ДО 25.07. На данный момент вопрос не решен. На мой вопрос, что значит возможной и какие сроки могут быль максимальны не знает ответ не один сотрудник Т-банка. Это нормально? Ну если бы сразу было сказано какие сроки максимальны, что и как. Было бы понятно, но операторы в чате поддержки и на телефоне не знают НИЧЕГО и открыто об этом говорят. Помимо моих попыток выяснения ситуации, были еще попытки получения формы для претензии или отзыва. Даже этот вопрос решали больше суток. Даже на такие вопросы операторы не знают ответов. Только вчера подключился оператор ответ которого просто поразил: ВЫ могли оставить отзыв на Банки.ру, вам никто не запрещал. Серьезно? А банк не хочет узнать отзыв клиента? И так абсолютно ведут себя все операторы. Причем я там спокойна и всегда говорю, что хочу решить свой вопрос и остаться лучшего мнения о вас.
Но сегодня перечеркнуло все. Операторы говорили, что мой вопрос в приоритете. Предлагала и созвониться по видео, и говорила, что у меня жизненные ситуации и мои ЗАКОННЫЕ средства мне нужны и сроки по делам поджимают, встретится с вами я не могу, я в командировке и об этом сказала сразу. Остальное, я открыта ко всему. Так вот сегодня деньги вернули на счет, а проверку и ВОЗМОЖНОСТЬ решения моей проблемы отодвинули до 26. Звоню на горячую линию, узнать о ситуации. Причины неизвестны, "коллеги их не указали". Хотя до этого операторы сказали, что со мной свяжутся и все объяснят. На мой вопрос о том, могу ли я поговорить с кем то страшим, или кем-то, чтобы решить мой вопрос. Какой ответ?
НЕТ, никто ничего не знает. С тем отделом связаться невозможно. Сроки не знаем, страшие операторы и остальные ничего не знают. Ждите возможности решения вопроса, живите как хотите. Неважно, что вам нужно заказать лекарства Нам все равно на вас.
Не хотела писать прям так, но нервы не выдерживают уже. В первую очередь, уже даже не из-за ситуации,если бы была ясность изначально, было бы все понятно. Поражает отношение сотрудников банка к клиентам. Причем абсолютно всех, видимо, это норма, что очень печально. Так как единственный ответ, который я получала: мы расстроены, но вы должны нам доверять, вы преувеличиваете и ЖДИТЕ.
Здравствуйте.
Карту и операции заблокировала система мониторинга в целях безопасности.
Возникли подозрения, что вы можете совершать операции под влиянием мошенников. В связи с этим мы начали проверку, для ее завершения нам нужно связаться с вами.
Несколько раз не смогли дозвониться. Повторим попытки позже. Оставайтесь, пожалуйста, на связи.
В консультациях ошибок нет. Коллеги предоставляли всю информацию, которой располагали.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным обслуживаниемТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveЗдравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
хочу поблагодарить т банку за приятные подарки и за оплуживание хочу получить за отзыв 700 рублей Читать полностью
Всем привет.По сути никакого решения вопроса я не жду и ответ от банка меня личо не волнует, но возможно кому-то... Читать полностью
Обращалась в т банк в чат узнать про кредитные каникул. все нужные документы отправила, через два дня написала узна... Читать полностью
16 февраля 2025 года по электронной почте, мной был отправлен официальный запрос на предоставление копии кредитного... Читать полностью
Я не спрашивала цель введения сбора. Я спросила, почему нет доступной информации, чтобы это не было сюрпризом и не... Читать полностью
Добрый день! Вы ввели сервисный сбор за заправку через Топливо-Город. Об этом указано в Правилах. Несколько вопросо... Читать полностью
Произошла ситуация. Работаю самозанятым. Работы много от чего и получаю хорошие деньги за свой труд. Но увы. Пришло... Читать полностью
Подскажите, куда обратиться, где найти поддержку их тут у вас? Читать полностью
Открыл карту Ингосстрах Банка. Карту оформил дистанционно, привез курьер. Пользовался картой, затем мне ее заблокир... Читать полностью
На сайте Т-банка увидела акцию о выпуске дебетовой карты в дизайне love is... https://www.tbank.ru/finance/blog/lov... Читать полностью
Ваш администратор пишет что я не подробнее пишу или расказываю я не понимаю что там не понятного? Я всё пишу с дат... Читать полностью
Оператор поддержки, при просьбе закрыть обращение, запросил информацию содержащую персональные данные. А далее нач... Читать полностью
Ранее оставил обращение по поводу перевода 17.01, но свои данные за был указать, видимо тут опечатка получилась. да... Читать полностью
Оператор поддержки, при просьбе закрыть обращение, запросил информацию содержащую персональные данные. А далее нач... Читать полностью
Добрый день!Я ранее также обращался в контактный центр Т-Банка и оставлял обращение. Пока обращение в работе, жду к... Читать полностью
Сегодня мне выдали кредит и зачислили деньги на карту Халва которую я вчера открыла, хотела сделать перевод на себе... Читать полностью
Как удалить свой отзыв с сайта? Мне обещали за него заплатить, но не заплатили. Читать полностью
При оформлении рассрочки на холодильник в стоимость 67 тысяч, был отказ устный менеджеру о страховке, договора на р... Читать полностью
30.01.25 Мошенники заполучили полный доступ к смартфону, затем взломали ГУ, начали "банковский марафон" - "Сбер" не... Читать полностью
от 03.2.2025 г. М.С.Шаров 03.2.2025 г. все мои карты в личном кабинете были заблокированы ПАО «Сбербанк» по причи... Читать полностью