Я пользуюсь Т-Банком уже давно, у меня это зарплатная карта. Я держатель трех карт. 25 июля меня списалось 300р за оплату Яндекс-Плюс, и затем поступило смс от Т-Банка о блокировке входа в интернет-банк. В смс было указано, что это связано с тем, что мои данные попали в данные ЦБ РФ, как будто бы операции происходят без моего ведома. Для связи у Т-Банка только приложение и звонок на горячую линию. Я живу заграницей, и такой звонок дорого мне обошелся. Позвонив, я сразу предупредила об этом оператора, озвучила вопрос, мне включили "музыку" и ушли искать ответ, потом звонок оборвался (не мной). Затем я позвонила снова, девушка меня перевела на другого оператора, который сообщил, что не может помочь, ведь блокировка не от Т-Банка , а от ЦБ. При этом Сбербанк у меня функционирует отлично. Я написала в приемную ЦБ онлайн, там меня сориентировали на онлайн заявку для вынесения моих данных из их списка, что занимает 15 дней. Полагаю, расчет на то, что 15 дней я должна жить без денег, бесплатно) Т-Банк не предупердил меня, чтобы обезопасить от этого, ввел в заблуждение, что блокировку спровоцировали не они, и теперь я терплю неудобства такого характера. Совет от пользователя: не храните деньги на счетах этого банка, это небезопасно и это может доставить вам неудобства, и вы потратите время и деньги, как я, решая эти вопросы. У меня платеж по ипотеке 7 числа каждого месяца, других денег, кроме как те, что застряли в Т-Банке, у меня нет. Из-за некомпетентности сотрудников, помимо того, что на текущий момент я осталась без средств, вероятнее всего, у меня произойдет просрочка платежа по ипотеке. Никогда больше не порекомендую данный банк, обязательно добавлю информацию в соц. сети, чтобы об этом знало как можно больше людей, у меня аудитория 1 млн человек в одной из соц сетей. При самой первой возможности закрою все карты, и больше никогда не буду пользоваться данным банком.
Здравствуйте.
Согласно 161-ФЗ делать покупки картами, стикерами, через QR‑коды, переводить, снимать деньги в банкоматах и пользоваться функциями приложения, а также личного кабинета — не получится. При этом остается возможность хранить деньги и пополнять счет.
Мы не принимаем решение об исключении или добавлении клиента из списка в базы данных. Все участники рынка обязаны сообщать информацию об операциях без согласия в ЦБ. Окончательное решение ЦБ принимает на своей стороне.
Даже если будете получать зарплату на карту другого банка, то нет гарантий, что вас так же не заблокируют.
Банк России должен ответить на ваше заявление за 14 дней. После положительного ответа от регулятора может потребоваться еще какое‑то время, чтобы реквизиты убрали из базы. ЦБ присылает нам списки и мы сразу обновляем информацию. Обычно они поступают нам раз в день.
Как только реквизиты уберут из базы данных Банка России, деньгами можно будет пользоваться как раньше.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВаш ответ очень плохой. Блокировка по 161фз это очень неприятная история (ни в коем случае не обвиняю ваш банк, так... Читать полностью
Добрый день. Ожидаю сегодня свой бонус. После 12 ночи будет нарушение сроков выплаты и пользование моими деньгами.)... Читать полностью
Добрый день!Также прошу подписать закладную. У меня была сделана оценка на строящееся жилье, которое запрашивал Рос... Читать полностью
Ну что? Стесняюсь спросить,а где бонус то??? Сегодня 30 день со дня перехода. В поддержке сейчас по прежнему предла... Читать полностью
Все как и в вашей поддержке, 21.11 вы сказали что проверите детали , вопрос вы до сих пор проверяете? Читать полностью
Предоставьте выписку о движении денежных средств по счету 4081....6266 с 01.11.2023 по 31.10.2024. Остаток на 01.12... Читать полностью
Предоставьте выписку о движении денежных средств по счету 4081....6266 с 01.10.2023 по 30.09.2024. Остаток на 01.11... Читать полностью
взяла вредитную карту на сумму 131т.р . На тот момент доход был в размере 60т.р . Исправно платила в течении 8 меся... Читать полностью
За сегодня я выяснил новую версию, которую мне озвучила поддержка, оказывается оплата прошлых платежей не пошла в з... Читать полностью
В ноябре месяце внесли платеж на счет В Росбанке, боне не списал в счет платежа по графику. в начале декабря узнаем... Читать полностью
Здравствуйте. Я давний клиент Т-банка, активно пользуюсь его дебетовой картой. Через официальное приложение Т-банка... Читать полностью
В целом понятно, но хотелось бы получить финальный срок по обращению. Нормативный срок на ответ - 15 рабочих дней и... Читать полностью
Добрый день. Являюсь коиентом тарифа "Премиум" (если это важно)При переводе кредитной карты из Росбанка некорректно... Читать полностью
Все отправил на указанную почту, сколько ждать ответа? Читать полностью
Здравствуйте, опечатка. Прошел проверку по 115фз. Спасибо Читать полностью
Сложились сложные жизненные обстоятельства и вынужден был реструктурировать долг по кредиту и кредитным картам, кот... Читать полностью
Что мне в таком случае делать? созаемщик после выплаты мной всей ипотеки обогатиться на более, чем 5 млн рублей, на... Читать полностью
Как написать другому пользователю? Читать полностью
А когда проверят? Долгое время ничего не происходит Читать полностью
Здравствуйте,как я могу изменить свои данные при опубликовании отзыва? Я не могу ничего написать в пунктах фио номе... Читать полностью
Добрый день. Сегодня, 12 декабря, я получил смс о том, что ПАО "Совкомбанк" в связи с нарушением условий договора №... Читать полностью
Открыл 31.07.2024 12:21 счет в Газпромбанке на сумму больше 500 000 - по акции 500 руб бонус банки-ру.Но вознаграж... Читать полностью
ИНН 1655141445 (Клиент Банка - ЗАО ТД Три Нити)Алексей. +7 917 263 00 55Ч/з систему Сбербанк ВЭД + Линк, используя... Читать полностью
Здравствуйте, меня звать Алыев Камиль Рамиз Оглы, уже около 5 месяцев как я пытаюсь восстановить свои карты и счета... Читать полностью
Добрый день! Как получить справку о движении денежных средств на английском языке? Читать полностью
никифоров Иван денисович10.06.2003приставы три дня назад отправили снятие ареста во все банкивсе банки разблокирова... Читать полностью
Здравствуйте Анна. Крайне возмущëн автоматическим ответом сайта банки.ру на мой отзыв. Без модератора отзыв провере... Читать полностью