Я пользуюсь Т-Банком уже давно, у меня это зарплатная карта. Я держатель трех карт. 25 июля меня списалось 300р за оплату Яндекс-Плюс, и затем поступило смс от Т-Банка о блокировке входа в интернет-банк. В смс было указано, что это связано с тем, что мои данные попали в данные ЦБ РФ, как будто бы операции происходят без моего ведома. Для связи у Т-Банка только приложение и звонок на горячую линию. Я живу заграницей, и такой звонок дорого мне обошелся. Позвонив, я сразу предупредила об этом оператора, озвучила вопрос, мне включили "музыку" и ушли искать ответ, потом звонок оборвался (не мной). Затем я позвонила снова, девушка меня перевела на другого оператора, который сообщил, что не может помочь, ведь блокировка не от Т-Банка , а от ЦБ. При этом Сбербанк у меня функционирует отлично. Я написала в приемную ЦБ онлайн, там меня сориентировали на онлайн заявку для вынесения моих данных из их списка, что занимает 15 дней. Полагаю, расчет на то, что 15 дней я должна жить без денег, бесплатно) Т-Банк не предупердил меня, чтобы обезопасить от этого, ввел в заблуждение, что блокировку спровоцировали не они, и теперь я терплю неудобства такого характера. Совет от пользователя: не храните деньги на счетах этого банка, это небезопасно и это может доставить вам неудобства, и вы потратите время и деньги, как я, решая эти вопросы. У меня платеж по ипотеке 7 числа каждого месяца, других денег, кроме как те, что застряли в Т-Банке, у меня нет. Из-за некомпетентности сотрудников, помимо того, что на текущий момент я осталась без средств, вероятнее всего, у меня произойдет просрочка платежа по ипотеке. Никогда больше не порекомендую данный банк, обязательно добавлю информацию в соц. сети, чтобы об этом знало как можно больше людей, у меня аудитория 1 млн человек в одной из соц сетей. При самой первой возможности закрою все карты, и больше никогда не буду пользоваться данным банком.
Здравствуйте.
Согласно 161-ФЗ делать покупки картами, стикерами, через QR‑коды, переводить, снимать деньги в банкоматах и пользоваться функциями приложения, а также личного кабинета — не получится. При этом остается возможность хранить деньги и пополнять счет.
Мы не принимаем решение об исключении или добавлении клиента из списка в базы данных. Все участники рынка обязаны сообщать информацию об операциях без согласия в ЦБ. Окончательное решение ЦБ принимает на своей стороне.
Даже если будете получать зарплату на карту другого банка, то нет гарантий, что вас так же не заблокируют.
Банк России должен ответить на ваше заявление за 14 дней. После положительного ответа от регулятора может потребоваться еще какое‑то время, чтобы реквизиты убрали из базы. ЦБ присылает нам списки и мы сразу обновляем информацию. Обычно они поступают нам раз в день.
Как только реквизиты уберут из базы данных Банка России, деньгами можно будет пользоваться как раньше.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesЗдравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
В связи с тем, что нахожусь в длительной просрочке и неоднократно задавала вопросы о программе реструктуризации по... Читать полностью
В октябре 2020г. между мной, моим мужем и Росбанк был заключен ипотечный договор и соблюдались все его условия: осн... Читать полностью
Подскажите, на основании чего вы не можете выслать данный документ заказным письмом? Ни один закон не запрещает это... Читать полностью
Добрый день! Почему вы не можете выслать оригинал закладной курьером, как "Росбанк", правопреемником которого вы яв... Читать полностью
В ходе разговора с оператором, при детальном объяснении ситуации я получаю комментарии, что скорее всего банк волну... Читать полностью
Я не знаю каким образом охарактеризовать отношение к клиентам Т-банка и не знаю как банк может игнорировать просьб... Читать полностью
Не выводят средства, говорят приехать в офис.Но я нахожусь в зоне сво и не могу никак туда приехать , сколько пытал... Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
здравствуйте. в декабре приобрел страховые полисы жизни и ипотеки. должны были начислить кэшбэк за покупку. кэш так... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью
Оформила вклад под 21% на 6 месяцев в Москве в отдении банка по ул. Лавочкина 34.Внесла в кассу деньги. Операцион... Читать полностью
Хочу удалить все данные с сайта «Банки.ру» Читать полностью
Буду ждать ответа, тк немного неприятно получать такие сообщения! Читать полностью