Я пользуюсь Т-Банком уже давно, у меня это зарплатная карта. Я держатель трех карт. 25 июля меня списалось 300р за оплату Яндекс-Плюс, и затем поступило смс от Т-Банка о блокировке входа в интернет-банк. В смс было указано, что это связано с тем, что мои данные попали в данные ЦБ РФ, как будто бы операции происходят без моего ведома. Для связи у Т-Банка только приложение и звонок на горячую линию. Я живу заграницей, и такой звонок дорого мне обошелся. Позвонив, я сразу предупредила об этом оператора, озвучила вопрос, мне включили "музыку" и ушли искать ответ, потом звонок оборвался (не мной). Затем я позвонила снова, девушка меня перевела на другого оператора, который сообщил, что не может помочь, ведь блокировка не от Т-Банка , а от ЦБ. При этом Сбербанк у меня функционирует отлично. Я написала в приемную ЦБ онлайн, там меня сориентировали на онлайн заявку для вынесения моих данных из их списка, что занимает 15 дней. Полагаю, расчет на то, что 15 дней я должна жить без денег, бесплатно) Т-Банк не предупердил меня, чтобы обезопасить от этого, ввел в заблуждение, что блокировку спровоцировали не они, и теперь я терплю неудобства такого характера. Совет от пользователя: не храните деньги на счетах этого банка, это небезопасно и это может доставить вам неудобства, и вы потратите время и деньги, как я, решая эти вопросы. У меня платеж по ипотеке 7 числа каждого месяца, других денег, кроме как те, что застряли в Т-Банке, у меня нет. Из-за некомпетентности сотрудников, помимо того, что на текущий момент я осталась без средств, вероятнее всего, у меня произойдет просрочка платежа по ипотеке. Никогда больше не порекомендую данный банк, обязательно добавлю информацию в соц. сети, чтобы об этом знало как можно больше людей, у меня аудитория 1 млн человек в одной из соц сетей. При самой первой возможности закрою все карты, и больше никогда не буду пользоваться данным банком.
Здравствуйте.
Согласно 161-ФЗ делать покупки картами, стикерами, через QR‑коды, переводить, снимать деньги в банкоматах и пользоваться функциями приложения, а также личного кабинета — не получится. При этом остается возможность хранить деньги и пополнять счет.
Мы не принимаем решение об исключении или добавлении клиента из списка в базы данных. Все участники рынка обязаны сообщать информацию об операциях без согласия в ЦБ. Окончательное решение ЦБ принимает на своей стороне.
Даже если будете получать зарплату на карту другого банка, то нет гарантий, что вас так же не заблокируют.
Банк России должен ответить на ваше заявление за 14 дней. После положительного ответа от регулятора может потребоваться еще какое‑то время, чтобы реквизиты убрали из базы. ЦБ присылает нам списки и мы сразу обновляем информацию. Обычно они поступают нам раз в день.
Как только реквизиты уберут из базы данных Банка России, деньгами можно будет пользоваться как раньше.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
S7Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
LamodaТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Добрый день! Ни разу у меня не было отношений с т-банком, но уже 2 недели меня бомбят звонками и днем и ночью, сего... Читать полностью
Мне нужно официальное подтверждение в виде документа с печатью, что Вы не можете мне предоставить копию заявления-а... Читать полностью
Добрый день! Обратилась с вопросом по изменению процентной ставки по кредиту наличными без залога. Заявка одобрена.... Читать полностью
Добрый день! 01.04.2025 я обратилась в чат, чтобы уточнить периоды, в которых учитываются операции по программе "вс... Читать полностью
Это я понимаю, ну не второй же раз подряд! Только что все проверили и снова блокировка! Получается змкнутый круг и... Читать полностью
С 24 марта я запрашиваю кредитный договор, банк мне его не предоставляет. Мне направляют справку о том, что у меня... Читать полностью
Почему банк второй раз блокирует перевод по СБП? Хотел купить машину, перевод продавцу по номеру телефона через СБП... Читать полностью
Уважаемый Т-Банк,Я, являюсь заемщиком по кредиту под залог недвижимости, и сегодня 01.04.25 должна состояться сделк... Читать полностью
Вопросов про кэшбэком у меня нет, вопрос почему я остался без металической карты?? на пластиковую карту не согласен... Читать полностью
Постараюсь коротко: Сегодня утром обратился в поддержку по поводу списания 990руб с карты за сторонную подписку, в... Читать полностью
Здравствуйте! Обращение составляю на тему участия в программе лояльности. У меня подключено alfa only и ежемесячно... Читать полностью
Здравствуйте, пишу Вам с вопросом, почему мне заблокировали счет с ссылкой на закон о преступных действиях и финанс... Читать полностью
здравствуйте увидел рекламу накопительного Счета - 2 месяца под 23% Завел 1.3 миллиона, на следующий день появилась... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как проходит смена поручителя по ипотеке в случае если у заемщика оформляется... Читать полностью
26 марта 2025 г. при обращении в премиум отдел Сбербанка в г.Москве на ул Сретенка для закрытия и переоформления вк... Читать полностью
САО На улице Левобережная и Дыбенко города Москвы ни одного банкомата Сбербанка . Бабушкам и женщинам с колясками... Читать полностью
Добрый день! Ни разу у меня не было отношений с т-банком, но уже 2 недели меня бомбят звонками и днем и ночью, сего... Читать полностью
О том, что ОСАГО не участвует в акции, нигде не упоминается! Упоминается "продукт"! Не очень красиво! Без бонуса бе... Читать полностью
Здравствуйте. Я начал пользоваться этим банком 3 дня назад, сделал меньше 5 переводов. В итоге операции приостановл... Читать полностью
Здравствуйте. Я начал пользоваться этим банком 3 дня назад, сделал меньше 5 переводов. В итоге операции приостановл... Читать полностью